Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Whitefoot

Форумчане
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

72 просмотра профиля
  • kent

Достижения Whitefoot

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Машину продал, осталось несколько запчастей: 1. двухмассовый маховик (пробег 20 тыс. км), заменил потому что по глупости дергал соседей во дворе, и он начал цокать на холодную первые 20 секунд - цена наверное 10к руб. 2. корзина и диск сцепления также остались после замены маховика , пробег 20 тыс км - цена 5к руб. 3. кастомный шкив коленвала без демпфера, покупал на всякий случай - цена 5к руб. 4. пустой корпус сажевого фильтра , в нем нет ни катализатора ни сажевого, остался после того, как купил новый такой же но с начинкой, ибо ездить и вонять на весь двор при прогреве надоело - цена 3к руб. Цены не окончательные, пишите , предлагайте , договоримся.
  2. Так разве ему не все равно, когда не в авто режиме? Морозит конечно прилично
  3. В момент когда перестает включаться, никакой реакции на нажатие кнопки , кроме как загорания лампочки на самой кнопке, не приходит. Если постоит , там да, включается , щелкает, расход сразу 1.2 с 0.6. А какое давление должно быть?
  4. Привет. Странная фигня происходит. На улице 30+, включаю кондер , холодит все норм, стоит проехаться минуту две и перестает. Заехал к кондиционерщикам, те посмотрели , давление померили, фреон поменяли, компресор в норме , все хорошо, радиатор чистый, но стоит проехать минуты 3 кондер опять вырубается, и включается только если машина постоит минут 10-15. Как правильно диагностировать, что происходит? Сложилось впечатление, что если шарахнуть по датчику давления фреона чем-то , то система запускается, но это не точно, возможно совпадение. Через одб сканер и торкуепро можно как-то проверить параметры , которые выдает система?
  5. Ну про вонь это художественное преувеличение, когда кат на место поставил, все стало хорошо, вони нет, и свист турбины уменьшился
  6. Кошмар, у соседа крузак лохматых годов на дизеле, пробег под 400 уже , запуск его мотора можно сравнить с шелестом крыльев феи, которая в волшебном лесу пролетает над распускающимися лепестками цветов. Когда же стартую я, все эти феи взрываются, цветы сгорают и лес наполняется ядовитыми испарениями... стыдно...
  7. То что цепь то понятно, нормально это или уже пора лезть и менять?
  8. Ребята, привет. Вот этот звук (https://www.youtube.com/watch?v=iL5eRSdYF4M микрофон на переднем правом колесе) при утреннем старте есть распространенная проблема связанная с натяжителем цепи? При этом в жару при 30 утренний старт и старт после стояния от 3х часов тоже сопровождается таким грохотом , и этого звука нет когда ниже 18.
  9. Тогда можно по идее забить на цепь и искать причину в другом. А может быть что это свечи? Я новые купил , но еще не поставил.
  10. Там именно после старта и если машина стояла более 4-5 часов , появляется первые секунды 2-5 этот звук. Со звуком то фиг с ним, меня больше беспокоит заводка и измененное поведение. Раньше в небольшую горку на первой спокойно шла на холостых, сейчас дергаться начинает. Все усугубляется отсутствием грамотных спецов в моем городе, либо я просто не знаю где их найти. Но с другой стороны раньше это была зима, сейчас же у нас 33 градуса на улице, может смесь неправильная.
  11. Компрессию пока не мерили Форсы снимали промывали, по всем параметрам говорят норм, на каких-то стендах смотрели, в момент запуска давление в норме. Пробег 78 (по приборке). Экземпляр походу и правда убитый, вот хз , надо разобраться с мотором , возможно поменять цепь и что еще требуется и продать. Я слишком стал негативно относиться к этому авто, но продать вот так , как сделали предыдущие владельцы, совесть не позволит.
  12. Какая примерно стоимость по запчастям? A22DM мотор На одометре 78 т.км. Покупал вроде с 70, но где гарантия , что 50-60 не скрутили. Заказывал подбор в одной не безызвестной конторе, с приличными отзывами и с популярным каналом на ютубе. Уверяли что все ок, но это уже отдельная история.
  13. Каким комплектом меняется цепь, какие детали нужны?
  14. Ребята , привет. Вновь антара подсовывает свинью. С недавних пор начала плохо заводиться по утрам после ночной стоянки, да и днем после 8 часов простоя. При этом на улице 20+ градусов. Машина может секунд 10 крутить и не завестись, со второго раза заводится мгновенно но как-то грубо, иногда словно одним двумя цилиндрами схватывает, и через пару секунд стартует. Проверили топливную вновь, все хорошо, давление после простоя в норме. Но мастер услыхал и я тоже стал замечать, что первые 2-3 секунды идет ощутимый тракторный звук цепи. Появились еще симптомы, на педаль газа стала реагировать по другому, словно снизилась тяга на низах, стала ощутимее турбояма, а с первой на вторую , после того как машина прогреется переключиться без затупа и дерганья не получается , только прям филигранно работая сцепой, но это бред. Вот вопрос, может ли цепь, ее растяжение или нарушение работы натяжителя вызывать такие симптомы? Расход в норме, на горячую заводится без проблем. P.S. Можете посоветовать мастеров/сервисы по этим, язык не поворачивается назвать, "автомобилям" в ближайших городах : Казань, Ижевск, Екатеринбург, Оренбург?
  15. Так, новая проблема. Появились толчки в педаль сцепелния при ее нажатии, причем когда до конца выжимаешь их нет, во всем остальном диапазоне чувствуются и слышны снаружи , ритм толчков совпадает с количеством оборотов двигателя. Толчки не сильные но ощущаются. Куда копать? Корзина или маховик? Весь комплект с маховиком, сцеплением, выжимным прошел не более 3к.

×
×
  • Создать...