-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Aleksey AnTaRa стал победителем дня 16 декабря 2021
Aleksey AnTaRa имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
-
Пол
мужской
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
132 просмотра профиля
Достижения Aleksey AnTaRa
Новичок (1/14)
6
Репутация
-
Информация полная "шляпа" от человека, ничего не понимающего в этой сфере. Ок, понимаю, ты знаешь где искать ссылки, но ответь просто за первый попавшийся пример от сведомого: куда похерили неудачный пуск от 27 декабря 2021 запуска ракеты-носителя Ангра-А5 с разгонным блоком Персей? За другие примеры я уже браться не стану, ты их не вытащишь, потому что твоя голова забита пропагандой :D:
-
А я вчера сальник правый на мосту. от дэу подошел. 240 рублей. пока ребята делали, присел у них в кандейке за их компом. Почитал тему Вашу. Потом с ребятами поделился. Читать они не стали, с моих слов... Сказали что с такой проблемой мазды к ним по нескольку раз за год обращаются. Проблему решают просто удалением шторки. Клапан как стоял, так и работает дальше, а шторку со штока снимают, и все, дальше поехал. А у Вас за эти 4 месяца, в процессе не возникали такие варианты решения проблемы? Приветствую. Долгое время не сидел на форуме. По сути вопроса отвечу так: на дизельной Антаре удаляют вихревые заслонки и меняют прошивку управления двигателем, на бензиновой Антаре удаление заслонки не прокатит. Так мне сказал электрик, который хорошо знаком с Антарами и Каптивами. В инете есть много инфы, как я понял дизелю и бензиновому мотору с непосредственным впрыском (как Мазды) проще обойтись без вихревых заслонок, т.к. топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания в конце такта сжатия и на перемешивание паров с воздухом требуется меньше времени, чем у моторов с распределенным впрыском как наш мотор 3.2
-
Закончу свой рассказ. Долго не мог приложить руки на форум. Фото на новом сервере форума не выложить, поэтому хотите верьте - хотите нет. Поменял вихревую заслонку на моторе 3.2... Сделали адаптацию на холодном моторе, убедились что заслонка полностью опускается на прогреве и холостых, т.е лишнего кушать не просит. Итого, динамика с низов повысилась, расход по городу значительно упал, там где нужно заслонка работает оперативно, разгон с нуля с подхватом. Все фото выложены в Vk... Немного по существу работы датчика положения впускного коллектора: Суть его такова как и на Антаровских дизелях, - когда нагибается вихревая заслонка на дизеле - загорится Check, пропадает тяга с низов и растёт расход, ровно такие же симптомы как и на моторе 3.2, только чек не загорится, либо загорится когда он труп. Если ещё точнее, то загорается при отсутствии обратной связи с датчиком впускного коллектора, которое сводится к "Valve position", в переводе на русский - при прозвонке контактов ИК-сенсора он не алё! Всем удачи!
-
Всем снова здрасьте! 4 месяца прошло, и снова заморосил датчик положения впускного коллектора. Электрик по гарантии взялся за работу бесплатно, хотя он меня предупреждал - повторная пропайка блоков на ОпелЯх это как лотерея. В этот раз перепайка дала результат на 2 дня, и всё - датчик сдох. Загорелся Check engine т.к. нет обратной связи с электромагнитным клапаном изменения геометрии впускного коллектора и заметно подрос расход. Заказал с разбора датчик впускного коллектора от Chevrolet Captiva C100 под артикулом 12609301 за 1500р с Москвы. Таким образом, убиваем двух зайцев сразу - 1) ставим рабочий датчик на впускной коллектор и 2) проверяем теорию как расход бензина зависит от качества работы вихревой заслонки, если вихревая заслонка работает не корректно, то её работа компенсируется увеличением расхода горючего в городском цикле когда нужно чаще заставлять работать заслонку с "низов" особенно на "прошитой" Антаре :beach: p/s к сожалению, фото перепропаянных контактов датчика больше не отправляются на форум, и судя по последним публикациям ни у кого я не видел прикреплённых фото в разделах. Удачи !
-
Всех с наступившим Новым годом :yahoo: ... Моё бюджетное решение по замене агрегатного ремня и замене подшипников в обводном и натяжном роликах { Фото 1}: 1) Агрегатным ремнём стал поликлиновый ремень навесных агрегатов Dayco. С этим производителем у меня на протяжении более чем 10 лет не было никаких проблем на всех бывших авто, цена / качество на высоте. Артикул 6PK2400 Dayco, made in Argentina, цена 837 руб { Фото 2 и 3 } 2) В натяжном ролике заменил подшипник, поставил зарекомендовавший себя SKF 6203 2RSH. Приобретал в своём проверенном интернет магазине за 204 руб. Ради интереса отправил в SKF фото как на службу тех.поддержки genuine@skf.com так и в поддержку через их фирменное приложение "SKF Authenticate" , на что обратил внимание, - фото полученные с помощью моего смартфона через их приложение SKF путём многократной фокусировки удивили даже меня. Обратите внимание, тот же подшипник у Серж43 по ссылке https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5071-zamena-obvodnogo-i-natiazhnogo-rolikov-agregatn/?p=329560 --> но с разницей, при вскрытии мой подшипник был в масле и на торце у меня " Italy 13B ". Прилагаю фото, сделанные через приложение SKF Authenticate {Фото 4, 5 и 6 } 3) В обводном ролике установил подшипник NSK 3203 2RS. Это редкий двухрядный подшипник для нагруженных частей. Цена через Zzap и другие агрегаторы подбора з/ч стартует от 1200 руб. Данный подшипник NSK мной был куплен в компании, которая занимается поставками подшипников для промышленности и сель.хоз техники за 641 руб и по кроссам каталогах авто запчастей не бьётся. Берите как лайфхак, цена дешевле в 2 раза, малая вероятность подделки из-за очень малой применимости. Фото упаковки коробки и подшипника NSK 3203-2RS с двух сторон {Фото 7, и 8 } p/s. По факту была необходимость только в замене агрегатного ремня, т.к. прошлый владелец менял его аж 6 лет назад. Остальные ролики меня не беспокоили, вскрытие и замена показала, что могли они служить и дАльше. Но цена их покупки и замены просто смешна... Ещё момент, тут был разговор о том что в подшипники не нужно набивать много солидола, так вот, ради интереса вскрыл заводской обводной 32032RS, смазки там было набито от души :D: За фото подборку не ругайте, старался как мог :super:
-
Что значит жогать? Со старта я тапок не топлю, в гонках не участвую. Считаю глупо иметь машину, за которую я плачу налог 17500р и расход в 16-18 литров, но при этом ездить как пенсионер. На КАДе и платных участках я езжу как позволяет мне совесть... А так я понял одно, что на этом форуме, что в социальных сетях, где бы я ни публиковал свои доработки / наработки - у Опелистов это принимается в штыки... Машин в моей большой семье у меня несколько, и Антара самая дешёвая и тухлая, при этом обслуживаю я её сам и никакого гудрона у меня нет. Он есть у тебя, господин "Иванович", но ты не будешь вскрывать свою гидроплиту, потому что хорошо умеешь язвить :D:
-
1) За 2,5 года владения ревизию АКПП я делал один раз в гараже у друга, так что по деньгам меня не сильно ударило. Самое дороге вложение - это прокладки на АКПП (по артикулу шли на Вольво S80) 3тыс р и замена одного соленоида (арт "351421" с разбора 1500 р). Машина стала резвее набирать обороты; 2) Пружины добавили клиренс + 4~5 см и это без проставок, в поворотах Антара стала меньше крениться и лучше управляться. Расплата жесткостью, но широкий профиль нивелирует этот недостаток.
-
У нас в Антаре все системы работают с минимальными температиурными допусками, считай с перегревом. Спасибо конструкторам. Я на своих штатных тормозах по состоянию дисков и колодок вижу конкретный перегрев. И на дисках цвета побежалости присутствуют, особенно на задних. и колодки некачественные запекаются до скрипа махом. Я согласен, что перфорация эффективность тормозной системы не повысит, но и лишней на нашем авто не будет :) Заморачиваться, как с установкой радиатора на акпп я не буду. цена вопроса не та, проще все это тормозное хозяйство поменять лишний раз, в отличие от АКПП, но если по случаю занедорого подвернется - не откажусь :) Полностью с Вами согласен. Наша АКПП на моторе V6 3.2 способна сильно перегреваться. След. весной поставлю доп. радиатор на АКПП. Делал этим летом профилактику на АКПП, фото - полностью все выгоревшие прокладки гидроплиты, сильные отложения шлака/золы внутри. Прошу прощения что не по теме в этой ветке обсуждения форума, но может это кому-то покажется интересным... После промывки гидроплиты и соленоидов Антара стала резвее переключаться и немного упал расход. Коротко: Фото ДО и ПОСЛЕ, на 3-ем фото кол-во новых прокладок в гидроплите.
-
Все усиленные пружины я ставил вкруг. Не сохранил какие именно перед и зад, и лениво уже в этом разбираться. Использовал сервис подбора по ссылке http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_pruzhin_podveski_po_razmeram.html Вбиваешь в верхнем правом углу данные V, D и L, ну а потом ищешь подходящие варианты по индексу типа, которые указаны на пиктограммах, если не ошибаюсь это CI и CC. Если бы я отмотал время обратно, то взял бы улучшенные пружины KYB, они немного мягче и имеют больше витков. Прилагаю скрины ниже по проделанной работе
-
у меня вопрос: На Куя перфорацию? антара не болид, и чуда в сокращении тормозного пути не будет! так же как и закипания ТЖ и перегрева колодок, у нас правильная вентиляция, и площадь я понимаю к примеру увеличить площадь тормозного диска.... Отвечу просто - мне так захотелось, всё-таки имею право распоряжаться своими возможностями как пожелаю :D: Я знаю эти мифы про перфорацию, и я просто уверен, на них ведутся те кто никогда не ездил на таких дисках. Плюсы, на которые я лично обратил внимание - в жару действительно быстрее остывают, когда еду по КАДу 180 км/ч и иногда бодро оттормаживаюсь, то колодки "не плывут" от разогрева, как это было на старом тормозном диске. Тормозной путь на них ощущается гораздо увереннее. Можете не верить, это ваше дело. Фото моей Антары на колёсах 245/55 R19 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/385-kakie-shiny-vybrat/?p=328975
-
Приветствую тебя дорогой форумчанин :est2: Я знаю что это самые обычные колодки. Объясню свой выбор: 1) Установлены передние перфорированные тормозные диски высокой прочности, марка чугуна GG25 и твёрдости 210-240 HB. За 32 тыс км на этих дисках сточились в пыль два комплекта хвалёных Nibk, причём один комплект был куплен ещё под брендом Японии, а 1,5 года назад эти же колодки Nibk были от завода в Индии. 2) Покупать колодки от 3 тыс ₽ не вижу смысла. У меня каждое колесо в сборе размерностью 245/55 R19 весит 28 кг. Качеством Road House вполне доволен и пылят они гораздо меньше, чем прошлые Nibk :cool:
-
Я ни разу не встречал колодок в вакуумном пакете. Пусть предъявит оригинальную коробку если сможет! Из опыта -- недавно приобрел колодки road house, made in Spain за 700р комплект. В оригинальности их нет сомнений, коробка затерялась на складе, была выявлена после ревизии, и несмотря на 5 лет нахождения там пришла в непотребный вид. Купил со скидкой 30% и у продавца (интернет магазин) была возможность возврата. Датировка на коробке присутствует. При установке колодки оказались оригинальными. До этого стояли Nibk, никакой координальной разницы между ними я не заметил. На фото прилагаю состояние разваленной коробки, колодки в них лежали как есть вместе с пластинами, была даже фирменная инструкция:
-
Всем снова Здрасьте! Если кто меня не знает, я тот кто внедряет в Антару детали из других авто, зная их физические параметры. Для понимания, что я делаю и как https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4840-kak-zamenit-ruchku-akpp/?p=328358 Но речь не об этом. Внедрил в задний бампер Антары катафоты от Kia Soul II рестайлинг, модельный ряд 2016-2019 {Фото 1 и 2}. Каждый ПТФ от Киа Соул обошёлся с разбора с zzap по 600р, брал со сломанными креплениями, которые для моей Антары не имели смысла. Крепежным соединением являлась их посадочная платформа. Артикулы: 92405-B2600 - левый ПТФ, 92406-B2600 - правый ПТФ. Можно было для красоты ещё добавить эстетики и купить декоративные накладки 86657-B2500 накладка левой ПТФ, 86658-B2500 накладка правой ПТФ, ... но Я остановился на ПТФ! --> {Фото 5}. В итоге, ПТФ затонировал под цвет задних фонарей и не зря, слепят как ПТФ на уровне в 50 см от пола - они нереально! Это при том что запитаны от габаритов {Фото 4}. Диаметр ПТФ от Киа Соул полностью совпадает с диаметром светоотражателей Антары {Фото 3}, при этом их диаметр полностью совпадает со стандартом американских грузовиков - тягачей, для тех кто хочет что-то другое - на алиэкспрессе они соответствуют в 4 дюйма! p/s. Платформа форума загружает фото по своему алгоритму, перестраиваю содержимое под алгоритм загрузки фото. Спасибо за понимание!
-
Всем доброго дня. Победил я эту несчастную ошибку P2076 и Р2078 + P2009 {Фото 1}. Ещё зимой начались проблемы с электромагнитным клапаном изменения геометрии впускного коллектора, он же датчик положения клапана впускного коллектора GM 12620998 {Фото 4}. Выявлялась ошибка только при диагностике сканером Launch текущего состояния мотора. В январе 2021 на автосервисе вынули этот датчик, почистили и ошибка ушла... и как оказалось на полгода. И вот недавно, на приборке стал периодически загораться "Check engine" с вновь появившимися симптомами ошибок P2076 и Р2078. Когда чек энджин стал гореть на постоянке, тогда мои руки дошли до этой проблемы и мы разобрали досконально сам клапан геометрии. Предварительно за основу Я взял статью с драйва https://www.drive2.ru/b/487774420358660433/ и первый сюрприз - в моей микросхеме датчика оказался конденсатор 63V при 125гр и 100V при 85гр {Фото 3}. Автор статьи на Драйве со своими комментаторами ошиблись с выбором кондёра! Второй сюрприз - проблема оказалась не в конденсаторе, а в физическом износе места пропайки контакта микросхемы, в красных кружках выделил - надорваны контакты с мест пропайки {Фото 2}. Опель никогда меня так ещё не удивлял После повторной пропайки микросхемы ошибки пропали и больше себя НЕ ПРОЯВЛЯЮТ! Цена вопроса электрика с автосервиса - 2000р. Всем удачи