Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Андрей37

Форумчане
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Иваново

Посетители профиля

1386 просмотров профиля

Достижения Андрей37

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. Всем привет. Отпишусь для статистики. Вот только на спидометре разменял 130 тысяч, по дороге в деревню начинаю замечать странное шипение. Диагноз - прямой патрубок инткрулера. Разрыв аккуратно снизу со стороны впуска пару сантиметров. Покупал синий силиконовый патрубок 50см в магазине тюнинга и силовые хомуты. Родной патрубок был 33,5 см, край который к впуску отрезан неровно. Всем ровных дорог.
  2. Всем доброго вечера! На днях решил заменить таки родную силовую проводку. Так как я 2й хозяин, условия эксплуатации до меня не знаю, но прочитав наш форум и каптивовский, решено было проводку нового образца не покупать, а делать самому. Старая проводка была из двух половин и прилично обгоревшая. На фото все видно. По итогу купил кабель ПВА 35 и 25 кв. От клеммы АКБ до втягивающего достаточно 1 метра. От клеммы АКБ до генератора пустил по верху моторного щита, также оставил пред на 200А. С штатному минусу на 25 кв добавил перемычку на 25 кв от клеммы АКБ на опору двигателя. Основной итог будем оценивать с приходом холодов, но больше проблем не должно быть. Что могу сказать касательно ТОР - в кольцо с трудом но вошло 2 провода по 35 кв, диаметр по оплетке 12,6 мм, и родные провода на блоки предохранителей. С основному проложен 25 кв, его откусил от старой проводки и переобжал, и провод к на 10 кв к предам перед мотором. Всем легких стартов круглогодично!
  3. В декабре 21 года поставил себе ZUBR EFB 110 Ач, так же стоит доп перемычка на массу, в минувшие праздники заводился без проблем. В 22 перед зимой проверял уровень и дозаряжал вымпелом, в этом ничего не делал. Стоит вебаста, но отдельно ей не пользуюсь из-за коротких пробегов, включается самостоятельно после пуска двигателя как догреватель.
  4. У меня длинные, у них другой каталожный номер 2607100, по цене на них от 4300 ну прям как-то совсем уж не комильфо. Поэтому и возник вопрос - кто какие сейчас берет аналоги и в какую цену.
  5. Комрады, всем доброго дня! Какие сейчас можно найти фильтра (аналоги) по адекватной цене? Кто что брал в последнее время?
  6. Если не секрет, за сколько берете УФИ и на каком ресурсе? Я так понимаю артикул 26.071.00.
  7. не знаю как топливный от сакуру, но масленый достойный. кто то акделко боялся ставить поначалу, но как я понимаю многие его ставили и нареканий кроме крышек нет. сам его ставил и сейчас лежит в запасе, но в свете текущих событий и выросших цен приходится искать достойные аналоги.
  8. Как себя показали данные фильтра?
  9. Не создаст ли этот доп фильтр дополнительное сопротивление? И какого будет его поведение зимой в плане замерзания соляры
  10. Нижняя часть, это та что в районе номерного знака узкая полоска?
  11. Не считаю это неисправностью. Все то же самое. При чем при езде менее 60 км в час температура ож 64, а при 80 уже 76, что почти норма. И это при -22 за бортом и одеяле на двигателе. Проводил эксперимент с закрытием решетки радиатора, неудачный. Ибо при полностью закрытой решетке температура ож уже 100 градусов, что даже летом не бывает, также идет перегрев акпп, ибо радиатор тоже закрыт. Если и закрывать решетку, то только нижнюю часть. Что и хочу сделать в выходные. У себя уже второй год наблюдаю температуру ОЖ зимой не более +73 гр. При этом стоит вебасто и иногда включается в качестве догревателя. На морозы закрываю верхнюю и среднюю решетки, одеяла нет, но по температуре остается все тоже самое (это при условии что на улице температура не выше -10 градусов). Температуры ОЖ +76 и выше в морозы не видел даже с вебастой. Для себя отметил, что когда салон прогреется, то становиться даже жарко с темп ОЖ +73, но за короткие поездки это сделать проблематично крайне проблематично. Опять же недогрев двигателя скорее всего сказывается и на расходе, пусть и не значительном, но все-таки повышенном.
  12. Свечи променяны. Открутились легко и без проблем, но перед этим прогрел мотор. Фото не дела, был ограничен по времени, но все как у Евгений26 в оригинале беру, Новые ставил магнети марели.
  13. А WD-40 не прокатит?
  14. Инструмент и место есть, только вот жути нагнали сервисмены с работы, мол может прикипеть свеча и обломится, тогда только со снятием головы. До кучи еще рабочий фиат показали, у которого так и получилось. А пасту керамическую наносили на резьбу при установке ?
  15. У меня 86ткм приговорили 3 свечу. Ошибка есть но без чека. И чувствуется что на 3 цилиндрах заводилась. К этому ещё и акб помер. Заказал такие же, жду прихода. Свечи открутились без проблем?

×
×
  • Создать...