Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Vasya

Форумчане
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    moscow

Посетители профиля

67 просмотров профиля
  • kent

Достижения Vasya

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Это как min машины разных поколений. Антару в 06 году начали выпускать, Q5 гораздо позже. Про двухкратную разницу в цене забывать не стоит. Ауди конкурирует с мерсом и бмв, но никак не с опелем. Q5 премиум, Антара рабоче-крестьянская лошадка. в принципе согласен со всем выше написанным. но с кем тогда опель сравнивать? все последнее про китайцев здесь написано. как то не очень хочется с ними равняться (хоть и ценой многих они привлекают) я намеренно антару взял, как "последнего из могикан" из прошлого поколения машин. простых и надежных, с металлом на дверях который пальцем не проткнешь, в отличии от машин новой генерации. - я себе при подборке авто выбирал фильтр- антара, каптива, куга, мазда сх7-9, форестера, додж нитро, и чероке квадратный. остановился на антаре.
  2. Q5 всем наверно хороша, только ценник в 2 раза выше, чем Антара того же года. А в рестайле проблем с бензинкой нет? В дорестайле по отзывам движок на 211 л.с. очень уже проблемный был. за ренжровер могу рассказать про рестайл и дорестайл, с ауди знаю только ту что сейчас есть) знаю всю историю ремонтов по машине. в принципе последние 2 года это то время когда видимо узлы начинают подуставать, и требуют вмешательств, поэтому и на 150+ рекомендаций было выполнено. до этого еще меньше, только ТО и по мелочи подвеска. на машине пробег чуть больше 90ткм, в каждодневной эксплуатации под девушкой водителем. была единственная поломка когда на эвакуаторе возил, оборвалась трубка сброса давления с расширительного бачка (но и то можно было впринципе заколхозить, но не стал рисковать). в целом как и говорил раньше tfsi двигатель достаточно интересен своими технологиями. что несомненный плюс при покупке новой машины, но с возрастом перерастает в минус из за своей сложности агрегатов. антару когда покупал- подвернулся атмосферник 3.0, решил что для б\у авто это плюс, из за его дефорсированности (как раз в голове ку5 была) и соответственно большего предполагаемого ресурса.
  3. у меня тоже 2 хулигана, хулиганки точнее. для себя решил вопрос с ушатыванием- 1-тотальной чистотой в салоне которую поддерживал сам 2-требованием детей всегда разуваться садясь в авто (некоторые покрутят у виска, знаю). поэтому салон 99% практически всегда выглядел вот так.
  4. умеют конечно. если опустить семейные подробности, то есть потребность в автомобиле который нужен для перевозки детей без такси и метро. нечасто но все же. последние 2 года эта машина была мой предыдущий ренж. с учетом того что эти поездки не очень частые. на нем средний пробег был за последние 2 года 1,5-2 тыс км в год. просто кровью сердце обливалось смотря на простаивающее и выезжающее раз 2 недели в тц авто. такая техника требует эксплуатации более регулярной. так же иметь авто в 510л\с для поездок по магазинам или за 30км к бабушке, тоже не самая лучшая идея для детского авто. ну а окончательно мысль о продаже появилась когда собянинские прихвостни снесли паркинг крытый у дома и сделали его народным достоянием под открытым небом.
  5. могу сказать про свою ку5, 2,0 бенз 2014г. хоть и год с антарой примерно один и тот же, по техническому и электрическому оснащению она в разы приятней чем антара. салон и внутреннее убранство- тоже на порядок приятнее. оптика тоже плюс у ку5. техническая начинка электроника и механика на порядок совершеннее чем в антаре. это как плюс, так и минус. если антара как я для себя вывел- это двигатель +акпп+ раздатка(слабоватое звено)+ электронный оранжевый дисплей, и все это ремонтопригодно как в жигулях. то в ауди каждое это звено напичкано электроникой, даже к термостату не подступишься, работает с кучей электрики, не говоря уже о прочих системах. даже элементарно печка по системе циркулирования антифриза. обслуживаю ку5 последние 2 года примерно, машина исправно катается, но на замены масла, замены трубочек, замену цепей, колодок, ремонты подвесок примерно потратил тысяч 150+. сидеть и управлять ку5 гораздо приятней чем антарой. но за все удобства, как и водится в этой жизни нужно платить
  6. месяца три как появилась антара v6_3,0 бенз 2013г. купил для перевозки детей и поездок в магазины. взамен рендж ровера 5,0бенз 2010г одновременно с антарой эксплуатирую ауди ку5_2,0 тфсиай- 2014г, и сам передвигаюсь на ренджровер 4,4 дизель 2014г. напишу как есть- машина очень простовата во всех моментах в сравнении с остальными перечисленными авто. это в принципе и послужило основным критерием выбора при замене с ренджровера 2010г. что удивило- антара абсолютно не едет, даже по сравнению с 2.0 ку5. поэтому раз тема называется- на что поменять антару- смело могу рекомендовать любую из перечисленных машин. для себя если б стоял выбор что брать при бюджете в 1млн- однозначно выбрал бы ренджровера 2010г, а не антару. ps- прошу не кидать камни, написал как думаю.
  7. у фронткам в данный момент только устройства для нижней установки есть. если есть какие то московские организации. кто ставит такие устройства на верх панели- прошу дать наводку.
  8. Ну троллейбус кстати при желании может много кого обогнать. Мне знакомый рассказывал, что когда они в 90х в депо настраивали алгоритмы работы эл двигателя и момент регулировали, то на тестовых поездках в городе забавлялись обгоняя со светофора братков в меринах 600х. А ошибок действительно ни каких не горит у меня.
  9. связался с ними, но сказали что нет решений на антару К сожалению, у нас нет решения для Вашего авто. антара 2013 Добрый вечер. Мне необходимо в машину устройство с навигацией, вместо штатного оранжевого дисплея. Сможете сориентировать по стоимости варианта, есть ли такие что бы - вся информация с оранжевого дисплея была в новой голове - кнопки на руле были активны - были яндекс карты - нужна задняя камера Ну и стоимость под ключ устройство+камера+монтаж
  10. всем привет. интересует вопрос замены цепей, тему эту прочитал, а так же ту информацию которая в соседней про чиповку. имеется вопрос- есть ли все таки диагностика какая то которая может объективно показать что цепи требуют замены? пока как я понял из прочитанного, только косвенные признаки- ухудшение разгона авто. для меня это спорный параметр, поскольку связан с субьективной оценкой, да и не только из за цепи двигатель может не тянуть. возможно замеры какие то можно произвести, метки валов\шестерен сверить (как например у ауди)?

×
×
  • Создать...