216 тык все как по маслу, ничего кроме мелочи и обслуживания и вот грянул гром. Приехал с работы запарковал, ушел. Утром снимаю с сигналки - 1 раз пикнул а на второй сил не хватило. Открыл ключем. Первая мысль - клемма. Открыл капот клеммы затянуты. Постучал - тишина. Иду в машину - работает амбилайт в дверях подсветка ручек и приборка. Повернул ключ - все погасло. Ключ не отдает. Стою курю и непонимаю. Лампа зарядки не горела в чем подвох?! Аккум новый GM efb. Где напруга. Сую тестер - 11.6. В салоне мрак. Защита от низкого напряжения? Непонятно. Подкинул джампер. Все светится. Крутанул - запустилась. Скинул джампер. Работает. Смотрю под капот - у правой фары что-то похоже на дым или пар. Запаха гари нет. Генератор жужжит. Заглушил. Смотрел смотрел нет ничего. Дыма нет. Ослабил клемму, запустил с джампера. Гирлянда. Скинул джампер и клемму (знаю что не рекомендуют) все затихло, заглохло. Думаю Гена прощай. Сел в метро курю форум. Такого никто не описывает. Ну думаю ладно. У гены тремор тут или подшипник резко размолотило и ротор по обмоткам бьёт или щетки развалились и это пыль от них. Но откуда тогда вибрация?! На следующий день зарядил аккум, думаю концы с гены скину и доеду на аккумуляторе. Главное не полыхнуть. Кроме дхо ничего не работало. Проехал около 30 минут запотело стекло. Включил печку, 3 минуты и лампа зарядки включилась. Еще через минуту гирлянда и через 30 секунд встал. Для страховки ехала машина, на галстуке таки довезли. На аварийку аккума не хватило. Оставил на яме завтра буду копать. Гену с разбора взял за 3к. Погонял его тестером с балластом, вроде жив. Завтра предстоит дикий секс видимо. Да, кстати, проверил токи утечки - 1.2А. Сигналка и маяк. Ну и конечно замерял напругу на заведенной - 14.6 потом до 11.5 упало, в чем фокус пока незнаю. Продолжение следует.