Вообще надо просто снять хомут с пыльника и оттянуть край пыльника, если масло будет сочится, то тогда замена сальника и как правило пыльника со сход-развалом. Если сочится не будет, то забить и ездить наблюдая за уровнем масла в бачке ГУР.
А где написано, что это для стопорения маховика? Или это вы в гараж так придумали?
К тому же если вы уже меняли неоднократно, то чем-то стопорили? К чему сейчас этот вопрос возник?
Я вам на основании Тиса пишу, а не сам фантазирую. И какое окошко в КПП, если КПП снимается? Вы о чем? И резьбовой герметик там не на столько лют, что надо стопорить маховик.
Что-то в Тисе ни слова, что нужно стопорить маховик. Куда он денется? Это же надо при затяжке прокрутить коленвал с поршнями, да еще на дизеле. И при этом момент затяжки 28 Н*м, не сказать, что гигантский.
А вы ищете колечко на трубку? Просто в каталоге указана колечко в которое я так понимаю трубка упирается, поз.14, Артикул вы правильно назвали. За такие цены проще выдернуть трубку и померить старую резинку. Не думаю, что это архисложно.
Интересно написано - из чистого латуни))) Всегда казалось, что должно быть из чистой латуни.
А так вроде должны быть клеммы по хорошему из свинца как и на АКБ.