Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Gendarme

Форумчане
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Новгородская область, г. Великий Новгород

Посетители профиля

78 просмотров профиля
  • kent

Достижения Gendarme

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Большое спасибо!!! Очень помогло... нашёл абсолютно все, кроме одного... Может быть кто-то сможет подсказать... как правильно ставить шатуны в поршень, относительно самого поршня... то есть смысл с том, что шатун можно установить с разницей в 180 градусов относительно поршня... вот и вопрос есть ли какие-то метки на шатуне, которые показывают правильную остановку шатуна...
  2. Добрый день, друзья товарищи! Являюсь счастливым обладателем Opel Antara 2.4 167 лс, двигатель A24XE... Заканчиваю трёхмесячную эпопею с полной переборкой двигателя... Облазил весь форум, но не нашёл мануала в котором бы были моменты затяжки резцовых соединений двигателя, а также схемы затяжки болтов, а именно: нижней крышки распредвала... ссылки, которые нахожу на форуме не открываются... Имеется у кого-либо возможность поделиться данной литературой?? Заранее спасибо )))
  3. Так гильзы в итоге точили под заказ и потом растачивали под номинальный размер поршневой... на рабочей... Болты наверное самые обычные автомобильные... но старый мастер их потерял, а новый найти не может... отверстия есть, болтов нет... хотелось бы не ошибиться при выборе этих самых болтов и вкрутить именно такие же какие и стояли... Так и на болты ценник... учитывая, что их нужно 10 штук... на схеме двигателя сами болты присутствуют... но почему-то размер отличается от толщины металла, куда они должны вкручиваться... Толщина двух соединяемых деталей примерно 85 мм, а на схеме болты 35 мм... вот и задумались...
  4. Приветствую Вас, Друзья Товарищи!!! Продолжается моя эпопея с капитальным ремонтом Опель Антара 2,4 167 лс 2012 гв, у которого провернуло вкладыши через 4000 км после покупки... Так вот... 5 мая 2021 была машина была отдана на капитальный ремонт... в настоящее время 26 июля 2021 года вышли на финишную прямую и начали собирать двигатель... Сделано все: шлифовка коленвала, гильзовка блока, запчасти все на 99 % новые и практически все оригинал... решили делать, так делать, для себя и дальше ездить на машине... То не было толковых мастеров, то запчастей, то приходили не те запчасти, то одно, то другое в общем ))) Поменяли даже слесаря механика, который в итоге просто сбежал бросив работу на половине пути... Новый мастер отнёсся со всей ответственностью... собирает качественно и на совесть... надеялся забрать автомобиль к концу месяца, но как обычно и бывает, появились неожиданные моменты... В общем вопрос такой: Объездил все магазины в г. Великий Новгород... не найти... Болт крепления масляной форсунки, которая охлаждает днище поршня... (сам болтик под шестигранник с пружинкой и шариком)... Вспомогательные болты крепления нижней крышки коленвала к блоку... то есть не те 20 болтов, которые крепят коленвал в местах вкладышей, а именно болты, которые крепят нижнюю крышку коленвала непосредственно к блоку... их то ли 8, то ли 10... сейчас нет возможности уточнить по количеству... Может быть кто-то подскажет разборки в Новгороде или СПБ или у кого-то есть возможность помочь приобрести в другом городе и отправить транспортной компанией... Заранее спасибо за любые советы и за то, что дочитали ))))))))))
  5. Доброй ночи... В том-то все и дело... масло Ликви Молли 5-W30... всегда думал отличное масло... но либо подделка масло, либо действительно движок так испорчен...
  6. Да, согласен... извините... изначально и выбирал C145... видимо перескочило... через телефон регистрировался... Исправил...
  7. А что не так с машиной не так? Вроде посмотрел проверил комплектация выбрана верная )))
  8. На спидометре было 174000... С виду человек порядочный показался... бывший военный... владел автомобилем чуть более года... с его слов причина продажи: дорогое обслуживание GM... Видимо обманул...
  9. Похоже на то... Да... Но проблему все же надо как-то решать ))) Не хочется теперь и настоящий заказ наряд на 94 оплачивать...
  10. Добрый день, друзья товарищи!!! Примите в ряды счастливых обладателей Opel Antara... Год назад приобрёл автомобиль 2012 года выпуска с двигателем 2.4 167 л.с. модель двигателя A24XE... Автомобиль был приобретён с рук... не хочется думать, что предыдущий владелец обманул... Вкратце... При покупке прошлый хозяин честно рассказал, что двигатель после капитального ремонта и показал заказ-наряд на 94 тысячи рублей... из основных работ в списке: гильзовка блока, замена поршней, замена коренных вкладышей... После покупки автомобиля я проехал за 9 месяцев около 4000 километров... На днях уже у меня провернуло вкладыши... после разборки двигателя мастера на СТО очень удивились, когда я сказал им про недавний капитальный ремонт и сказали, что так двигатель не мог засориться за 4000-6000 километров... Весь двигатель изнутри как будто намазан толстым слоем солидола... В итоге шлифовка коленвала с заменой всех вкладышей, восстановление шатунов... Но дальше самое интересное... износ стенок цилиндров более 0,07 и выработался эллипс... мастера говорят нужна замена гильз под номинальный размер поршней, так как на эти моторы нет ремонтных поршневых... Извините, что не по теме, но не нашёл на форуме про это ничего... Подскажите, действительно ли нет ремонтных поршней для мотора A24XE... могут ли подойти ремонтные поршни от мотора Z24XE... если всё-таки только гильзовка... имеются ли в продажи номинальные гильзы и где их можно приобрести... Заранее спасибо за понимание и ответы... Просто обидно, что сложилась такая ситуация...

×
×
  • Создать...