Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

odin_doma

Форумчане
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

odin_doma стал победителем дня 7 июля 2021

odin_doma имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    г.Смоленск

Посетители профиля

47 просмотров профиля
  • kent

Достижения odin_doma

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Деньги за выжимной вернули, что-то около 8200 из стоимости 19600 за комплект. Итого - у меня стоит старый подшипник, за его повторную установку отдал 11500, плюс 2000 за эвакуатор.
  2. Купил контрактный насос ГУР, поставил его и выяснил, что и мой насос тоже рабочий, т.к. ничего не изменилось. :D: Снимал рулевой вал, пролил смазкой крестовины, нагревал нижнюю - так она на горячую крутится еще легче, чем на холодную, а вот руль как раз наоборот. Вчера, читая всякие истории с тяжелым рулем, случайно выяснил, что на наших машинах есть радиатор ГУР. После того, как я увидел этот "радиатор" появилась мысль поставить радиатор масла настоящий, например от УАЗа, однако, помимо колхоза, будет еще проблема с перекрытием основного и радиатора кондиционера. Почему руль становится тугим после продолжительной езды? Кажется я нашел ответ - антигравий/антикор рейки, которым я покрыл свою новую рейку после сквозной коррозии корпуса предыдущей. Тугой руль особенно заметен при подруливании на трассе, хотя должно бы быть наоборот. Видимо перегревается жидкость в рейке при отсутствии циркуляции при езде по прямой. Теплообмен из-за антикора нарушен. Чтобы проверить догадку надо снять антигравий, для чего нужно снять рейку :zloj:
  3. Напишу сюда. Менял рулевую рейку - на старой сгнил корпус. Некоторое время насос работал без уровня жидкости. Насос разбирал, смотрел, никаких видимых дефектов нет. На холодную руль легкий, потом тяжеловат. Жидкость залита оригинал. Прочитал, что это может быть насос ГУР, но смущает, что тугой руль становится снова легким после непродолжительного выключения двигателя - например на время заправки топлива. Как я понимаю, жидкость ГУР за две минуты не может стать холодной. Купил новую крестовину на рулевой карданчик, но на сервисе категорически отговорили ее менять, мол старая крутится без проблем и нет причин туда лезть.Может быть быть у меня сбиты положения руля или сервотроник требует калибровки? Из инструментов есть только бортовой компьютер и ELM327.
  4. Это не проблема: заказ-наряд, акт рекламации, сертификат СТО. Проблема будет в другом - я покупал сцепление комплектом, могут потребовать возврат комплекта, а корзина с диском остаются на машине.
  5. Сняли движок, показали подшипник, течет с него, буду пробовать менять по гарантии, пока поставлю старый.
  6. Пока еще не снимали движок. Где и как они могли ее пережать? С одной стороны там штуцер с гайкой, с другой - быстросъем, по -моему. Докручивали штуцер?
  7. Дорогой брак получится, наверное в стоимость всего комплекта сцепления - я имею в виду повторную работу, с учетом обмена выжимного.
  8. Здравствуйте! Поменяли корзину, диск, выжимной, все комплект Sachs. До дома от сервиса километров 10, не доехал, сцепление умерло. Когда забирал, обратил внимание, что педаль сцепления очень легкой стала, но передачи включались, машина ехала. Отправил эвакуатором обратно на сервис - потек выжимной. Подскажите, можно ли его было убить при установке? На автодоке есть отзыв о таком подшипнике "Потек сразу". Мне тоже "повезло" или это что-то другое?
  9. Ребята, сегодня достал из под защиты правого переднего крыла развалившийся черный бачок. Разбираться пока не стал что там от него осталось выше, думал найду что это, почитаю, а потом уже исправлю, но вот не могу найти что это такое. Подскажите, кто знает.
  10. вот блин, скачал руководство и выяснил для А24XF мощность 167 лс при 5600 момент 217 при 4500 Для себя вопрос с оборотами закрыл, но график увидеть очень хочется.
  11. Последнее сообщение здесь давно, но все же ... мне не дают покоя "странные" характеристики данного мотора: максимальный момент на 4600 об., а максимальная мощность на 4000 об. Почти везде указаны такие данные, при этом график ВСХ этого мотора мне найти нигде не удалось. Такое ощущение, что кто-то первый дал такие данные в рунет, а все остальные перепечатали. Хоть вот, к примеру, "нормальные" цифры Мощность двигателя л.с./об.мин: 167/4500 Крутящий момент Нм/об.мин: 230/4000 https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-opel-antara-a24xe-plyusy-i-minusy-harakteristiki.html В самом деле, где правда? Я не встречал раньше атмосферных бензомоторов, у которых обороты максимальной мощности были бы ниже оборотов максимального крутящего момента. пс а вот еще: Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 167 (123) / 5600 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23) / 4600 отсюда https://autoiwc.ru/engine/chevrolet/a-24-xe-le5/ или так 167 л.с. / 123 кВт при 5600 об/мин / 230 Нм при 4500 об/мин отсюда https://all4motors.ru/zapchasti-na-dvigateli/zapchasti-na-dvigateli-opel/a24xe-/-a24xf.html
  12. Завершаю. Р0014 выскочила вновь, ничего не осталось, как заменить саму выпускную шестерню. Купил б/у-шную за 2400, заменил со снятием только клапанной крышки. Р0014 исчезла, вылезли Р0016,0017 - ошибка по коленвалу, машина перестала тянуть вообще. Пришлось снимать лобовину - недоход метки на цепи до метки на звезде на 1 зуб. Исправили, полетели. Если бы только был способ увидеть метки на коленвале без разбора лобовины...
  13. Продолжаю повествование, сам отвечаю на свои вопросы. Итак, ошибка Р0014. Поднял клапанную крышку, выставил ВМТ первого цилиндра, совместив метку на шкиве коленвала с меткой на блоке, точность совмещения проверял гибкой камерой. Снял натяжитель цепи ГРМ, выставил звезду выпускного и впускного распредвала по известному рисунку из мануала, наживил их на болты. Взвел натяжитель цепи и установил его на место. Прокрутил коленвал для фиксации фазиков с помощью EN-48953 (купил на Али за 1300 руб), затянул болты. Сделал контрольные обороты коленвала во избежание проблем. Ошибка ушла. На сервисе просили 15 тыр.
  14. Ошибок по датчикам кислорода ЭБУ не выдает, через ELM327 вторая лямбда в норме, ЕМНИС 0.825V, что вместе с достижением максималки по паспорту как бы говорит об исправности катализатора. Вот еще что интересно - измерил компрессию, разбег по цилиндрам 0.1 - 12-12-12.1-12, при этом поршни в 1-2-3 цилиндрах совершенно чистые, я бы даже сказал новые, а в четвертом цилиндре с небольшим золотисто-коричневым нагаром. Пробег 100 тык, так бывает? И еще вопрос - можно ли посмотреть правильность меток ГРМ (или даже исправить их) на этом моторе вскрыв только лишь клапанную крышку?

×
×
  • Создать...