Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

gvr

Форумчане
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

gvr стал победителем дня 12 ноября

gvr имел наиболее популярный контент!

Информация о gvr

  • День рождения 05/12/1983

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Таганрог

Посетители профиля

1442 просмотра профиля
  1. Был печальный опыт обращения к кондиционерщикам - вроде и диаметр нужный, и колечко очень похожее, а начало ссать маслом. С трубкой маслощупа была вот такая ситуация неприятная. Совет конечно же учту. На данный момент заказал GENERAL MOTORS 94535975 и ее аналог ROSTECO 21212. Ну и плюсом набор колечек зеленых китайских из 18 вариантов по типу, как kudan01 показал. Мне конечно столько не нужно, но цена не очень высокая. Посмотрю, что придет.
  2. Добрый день. А есть номер или параметры вот этого коричневого колечка? Сопливит в месте соединения насоса ГУР и трубки. Хочу поменять отдельно без замены трубки.
  3. Добрый день. Есть 2 вопроса: 1. Существует ли какая-то прокладка на трубке ГУР (код 95407049) в месте соединения ее с насосом ГУР - трубка под номером 10 с насосом под номером 1. После замены цепи ГРМ и откручивания этой трубки теперь там слегка сопливит. Если подтянуть не поможет, то очень интересно, есть ли там какая-то прокладка. Цепь менял не я, поэтому и возник вопрос. Просто так откручивать, чтобы посмотреть, немного боязно без наличия ремкомплекта. В поиске по теме ГУР нашел отчет о том, что там есть медная шайба, но описание относится к двигателю A24XE. У меня дизель 2.2. Детализированного фото не нашел. На некоторых фото в интернете без привязки к артикулам бывает видно зеленое или коричневое колечко. Если там оно есть, то хотелось бы выяснить его артикул или параметры. Есть от ланоса/капы/мокки/лачетти какой-то артикул GENERAL MOTORS 94535975, но насчет того, подойдет ли он, - большие сомнения. 2. Вопрос по шайбам в комплекте 25185862 GENERAL MOTORS. Это комплект шайб форсунок. Кто-нибудь знает точно, почему их 5 штук в комплекте? Может быть как раз такая шайба нужна для решения вопроса №1? Дополню фото. Резиновое колечко возможно вот такое
  4. Я ставил такую же, как на сам щуп, но у меня дизель 2.2. Там одно колечко. Брал в свое время KNECHT | MAHLE | BEHR 72010 Но герметик на всякий случай добавили.
  5. Спасибо за ответ. Да, все произошло в точности как у Вас. Поменял цепь, но успел до того, как она что-то размолотила. Для статистики: 2014г, пробег по одометру 189к. В компе 206к. По словам мастеров - скручено или 50к или вообще 100к. Судя по вороху проблем в этом году (кардан, АКПП, цепь), возможно они и правы. А может совпадение...
  6. Добрый день. А чем дело кончилось, если не секрет? Или как пропал звук, так и не появлялся? А то внезапно стал замечать у себя очень похожий треск при перегазовках. Интересно, не оказалась ли в итоге все-таки цепь виновата?
  7. Дизель 2014 год. Смотрю на автодоке в каталоге по VIN. Предлагают следующий список: 34 БАК, В СБОРЕ, НАПОРНЫЙ (ДЛЯ РОССИИ) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 95025829 48 02 763) Поиск 34 БАК, В СБОРЕ, НАПОРНЫЙ (ДЛЯ РОССИИ) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 94552587 48 21 422) Поиск 34 БАК, В СБОРЕ, НАПОРНЫЙ (ДЛЯ РОССИИ) Так вот, если клацнуть последнюю строчку "для России", то ведет на https://www.autodoc.ru/price/792/4821422 где среди официальных замен как раз 94552587. Да и выше видно его. На моем бачке артикул 95025829 - gmsklad.ru ему предлагает только опелевский артикул 4802763, а автодок среди замен выдает 94552587. А вот 94552588 я нашел сам просто поиском в каталоге elcats как Вы привели пример. Вот такая путаница.
  8. Здравствуйте. Подскажите разницу, если она есть, по артикулам напорного бачка антифриза. Артикулы General Motors 94552588 и точно такой же, но другой General Motors 94552587. Насколько я смог нарыть информацию 94552588 имеет приписку (ИСКЛ. РОССИЮ). А в остальном по фото в интернетах они абсолютно одинаковые. Так же существенно отличается цена: 94552588 - 2500 р., а 94552587 - 4000 р. Так вот мой вопрос в том, есть ли какая-то прям разница в эксплуатации? Может быть он зимой трещинами пойдет (который дешевле)? Или это все какой-то хитрый план капиталистов?
  9. Добрый день. А может кто-то объяснить назначение этого устройства (позиция №10 на схеме), которое в каталоге носит название "РЕЗОНАТОР, В СБОРЕ, ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ, ТРУБКА"? Я понимаю, что одно из назначений это слить воду, если ее хапанет воздухозаборник, но не пойму, что в нем из "резонирующих" свойств? И почему в цитируемом посте Серго пишет, что из него дует воздух по крылу? Вроде выходных отверстий нет...
  10. Если речь идет о колене 42373333, то у него однозначно пластиковый корпус (он у меня есть новый). С одной стороны он крепится к дросселю (металлическому) при помощи сложной пластиковой конструкции на защелках, а с другой стороны имеет вставку алюминиевую внутри себя для жесткости - на этот конец надевается силиконовый патрубок диаметром 60мм при помощи обычного зажимного хомута. Но если Вы спросили именно про хомут, который я на фото показал, то он наверняка пластиковый. И крепит этот хомут или зажим трубку охлаждения резиновую, идущую с бачка расширительного вроде бы куда-то ниже. Вот он тоже наверняка пластиковый. "Как-нибудь" в случае чего его конечно же закрепить получится. Просто думал, может кто-то номерок знает такого крепежа.
  11. Колено новое у меня есть (42373333), и там только отверстие для вставки этого хомута. Он, судя по видео, многоразовый. Я просто перестраховываюсь, если при замене колена этот крепеж сломается. Вряд ли он с резиновой трубой (которую он держит) в комплекте идет.
  12. Добрый день. Подскажите, может кто-то сможет по фотографии определить номер зажима/стяжки/хомута, который держит трубку на колене воздуховода от дросселя к интеркулеру. В каталоге ни в охлаждении, ни в разделе с этим коленом не могу найти этот крепеж.
  13. Добрый день. Все еще борюсь со свистом в жару + дымовал (не очень большой, но все же) при разгоне. Интеркулер, выпускной коллектор и патрубки прошли ревизию: выпускной отфрезерован, турбина без люфтов и масла, все прокладки заменены на новые на коллекторе, турбине и катализаторе (сажевик вырезан до меня), прямой патрубок заменен на новый с новыми хомутами (на всякий случай). Лето и жара скоро закончатся, а с ними наверняка и свист. Из последнего хочу успеть заменить колено под номером 22744180. Если не поможет, то наверное в следующем году придется все-таки впуск ревизировать... Подскажите инструкцию по замене колена дроссельной заслонки, на которое одевается патрубок прямой со стороны, ближней к салону. Описание детали тут https://www.drive2.ru/l/531533883632517779/ Не могу понять, достаточно ли будет инструкции по замене прямого патрубка + снять бачок расширительный охлаждайки. Если ткнете носом - буду благодарен.

×
×
  • Создать...