Александр676, недостатки очень субъективны, в основном касаются эргономики салона. При очень хорошем качестве материалов отделки салона (принадлежность к премиум ощущается во всём) очень низко и далеко сзади расположен подлокотник, чтобы положить на него локоть надо сильно наклониться и отвести его назад (смысл его наличия не понятен) Очень не хватает Антаркиного. Очень мало мест для хранения мелочей, за исключением перчаточного ящика, и они ещё и очень маленькие. Пришлось докупать фирменные ящечки в карманы передних дверей. А как мне не хватает ящика под передним пассажирским сидением! Нет напоминания о не выключенных фарах. В багажнике, который глубже и шире не было боковых отделений для хранения, пришлось покупать дополнительно сетки. При оконных узких стойках спереди (у Антары они очень широкие), чрезвычайно широки задние, что сильно при маневрировании задом ухудшает видимость. Ужасно пачкается заднее окно, чего совершенно не было в Антаре. Посадка почти легковая в отличие от джиперской в Антаре. До сих пор не могу к ней привыкнуть, чувствую себя коротышкой. Ну и сам салон у XC60 хоть и шире, но потолок намного ниже, чем в Антаре, в головном уборе ездить не удобно, т.к. максимально подняла сиденье. Не хватает простора Антары. Правда, все три задних сидения складываются по отдельности и складываются задние подголовники, из-за неважного узкого заднего окна, это актуально (пассажиров на заднем сидении практически никогда не вожу, поэтому не могу по достоинству оценить очень удобный в отличие от переднего многофункциональный подлокотник). Руль очень острый, угол разворота на много меньше, чем в Антаре. Шумоизоляция несколько лучше, шелеста резины не слышно. Бортовой компьютер почему-то не показывает сколько литров топлива израсходовано, только остаток в км, который в зависимости от среднего расхода бензина всё время то увеличивается, то возрастает. Ощутимые слепые зоны (пришлось привыкать) в отличие от Антары, в которой их просто не было. Отвратительно закрывается передняя пассажирская дверь (общий косяк ХС60), буду регулировать на ТО-0. Поразило, что запах от зимней омывайки не проникает в салон, хотя режим рециркуляции не включаю. Передние дворники нельзя отодвинуть от лобового стекла для очистки от снега и льда, не переведя их заранее в сервесный режим. Повторяю, что не сравниваю коробки передач, механику и автомат и двигатели дизельный и бензиновый, да и разницу 140 л.с. и 205 л.с. + расход топлива, конечно. Одно скажу, что автомат, когда привыкнешь к нему- приятная вещь, но механика мне больше по душе. Скучаю очень.