Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Алекса

Почетные Форумчане
  • Постов

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

309 просмотров профиля
  • kent

Достижения Алекса

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Проголосовала за п. 3, т.к. очень болезненно отношусь к ржавчине. Купила Volvo XC60 (конечно, ввиду большой любви к этой модели :shok:/> ), да и Volvo в ржавых пятнышках никогда не видела.
  2. Моему коллеге двигатель меняют на Диско 4, уже больше 2-х месяцев на подменном авто ездит.
  3. По-моему, для всех уже очевидно, что кузов Антары не оцинкован. Малейшие сколы сразу же начинают цвести, я уже молчу про заднюю дверь, она у большинства по 2-3 раза перекрашена, а результат нулевой :laugh2:/>
  4. Мне в свое время 3-й раз перекрашивали заднюю дверь, до окончания гарантии на авто оставалось около двух недель. При этом гарантия на покраску составила 6 мес. Покраска, как вы понимаете, была гарантийной. Я не понимаю, в чём проблема.
  5. Тогда дилер даст 6 мес. гарантии, как после любого ремонта.
  6. Спасибо :verygood:/> Думаю, что вы правы :unsure:/>
  7. Александр676, недостатки очень субъективны, в основном касаются эргономики салона. При очень хорошем качестве материалов отделки салона (принадлежность к премиум ощущается во всём) очень низко и далеко сзади расположен подлокотник, чтобы положить на него локоть надо сильно наклониться и отвести его назад (смысл его наличия не понятен) Очень не хватает Антаркиного. Очень мало мест для хранения мелочей, за исключением перчаточного ящика, и они ещё и очень маленькие. Пришлось докупать фирменные ящечки в карманы передних дверей. А как мне не хватает ящика под передним пассажирским сидением! Нет напоминания о не выключенных фарах. В багажнике, который глубже и шире не было боковых отделений для хранения, пришлось покупать дополнительно сетки. При оконных узких стойках спереди (у Антары они очень широкие), чрезвычайно широки задние, что сильно при маневрировании задом ухудшает видимость. Ужасно пачкается заднее окно, чего совершенно не было в Антаре. Посадка почти легковая в отличие от джиперской в Антаре. До сих пор не могу к ней привыкнуть, чувствую себя коротышкой. Ну и сам салон у XC60 хоть и шире, но потолок намного ниже, чем в Антаре, в головном уборе ездить не удобно, т.к. максимально подняла сиденье. Не хватает простора Антары. Правда, все три задних сидения складываются по отдельности и складываются задние подголовники, из-за неважного узкого заднего окна, это актуально (пассажиров на заднем сидении практически никогда не вожу, поэтому не могу по достоинству оценить очень удобный в отличие от переднего многофункциональный подлокотник). Руль очень острый, угол разворота на много меньше, чем в Антаре. Шумоизоляция несколько лучше, шелеста резины не слышно. Бортовой компьютер почему-то не показывает сколько литров топлива израсходовано, только остаток в км, который в зависимости от среднего расхода бензина всё время то увеличивается, то возрастает. Ощутимые слепые зоны (пришлось привыкать) в отличие от Антары, в которой их просто не было. Отвратительно закрывается передняя пассажирская дверь (общий косяк ХС60), буду регулировать на ТО-0. Поразило, что запах от зимней омывайки не проникает в салон, хотя режим рециркуляции не включаю. Передние дворники нельзя отодвинуть от лобового стекла для очистки от снега и льда, не переведя их заранее в сервесный режим. Повторяю, что не сравниваю коробки передач, механику и автомат и двигатели дизельный и бензиновый, да и разницу 140 л.с. и 205 л.с. + расход топлива, конечно. Одно скажу, что автомат, когда привыкнешь к нему- приятная вещь, но механика мне больше по душе. Скучаю очень.
  8. Александр676, да, уже гоняю. Очень нравится. Но автомобили совершенно разные, несмотря на принадлежность к одному классу среднеразмерных кроссоверов. Причём в сравнении у обеих машин есть свои преимущества и недостатки (я не сраниваю МКПП и АКПП, дизель и бензин). Очередной раз убедилась, что Антара - очень достойный автомобиль. Родители (они теперь катаются от неё в восторге.
  9. Подтверждаю, у меня тоже идеально на штамповку гайки от литья подошли
  10. У меня а/м корейской сборки, кроме перекрашивания задней двери (это почти у всех) никаких серьёзных косяков не было. На каждом ТО меня спрашивают, езжу ли я на ней, т.к. машина по мнению сервисменов в практически в идеальном состоянии. Так что я с вами не согласна :D:/>
  11. Машина мне очень нравится, все косяки были оперативно устранены по гарантии (ничего серьёзного не было), огорчает слабое ЛКП и отсутствие устойчивости кузова к коррозии :)/>
  12. Несколько месяцев сидела на форуме FL2 (сперва заказала его на МКП, потом отказалась в пользу Volvo XC60), так там тоже жаловались на запах паленого сцепления даже при заезде на бордюр.

×
×
  • Создать...