Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

tabulent

Форумчане
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

195 просмотров профиля

Достижения tabulent

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Мастер по ремонту форсунок сказал, что могут какие-то электромагниты внутри окислится.. в общем скорее всего надо попробовать махнуть одну форсунку.. Да и не спроста все четыре были стяжками притянуты, видимо до меня уже боролись с подобной проблемой
  2. Парни, привет. У меня следующая проблема: более полугода катался с ошибкой Р02СС, месяц назад товарищ, автоэлектрик, предложил попробовать сменить разъемы, так как имеет на работе (хлебозавод) кучу машин у которых со временем ухудшался контакт и, как и у меня, все разъемы притянуты стяжками (у меня так прошлый владелец сделал). Вчера сменили. Все отлично, кроме 2го цилиндра...пока не прижмешь разъем, мотор троит... Прижимаешь, все отлично... Разъёмы новые, ошибка та же.. это убиты места крепления разъема и только менять форсунку? Сейчас также, когда троит, 02-я ошибка, но не помню буквы, возможно уже не по 1, а по 2 цилиндру
  3. на которую? артикул бы. Я ставил OPR10007, это аналог 94509533
  4. вот эту подушку как раз не трогал ещё, неужели в ней дело... а если вопрос про то где они находятся, то в ютубе ищется, там правда каптива но не суть. Да не, где находятся более менее понятно, а вот выйдет ли их без подъемника диагностировать не понимаю, а так на Драйве почти все меняют только ту, что я сменил)
  5. Я позавчера, именно из-за вибраций решил заменить подушку, которая под воздушным фильтром. Покупал LBM. Старая, которую снимал еще летом и подпиливал, после снятия оказалась неработоспособной: резинка с маслом растянута(нажатием пальца вздувалась в разных местах), сама подушка болталась от руки.. Дальше было немного странно: 1. Прикрутил в начале подушку к кузову и потом увидел, что мотор висит на 3 см ниже креплений новой подушки+на 1см смещен к радиаторам.. 2. Ослабил гайки на кузове и болтами подтянул мотор к подушке, предварительно максимально подняв его вверх 3. Притянул подушку к кузову. Вибраций стало чуть меньше, но они остались.. Вопрос: смещение мотора может быть из-за остальных подушек? Как их самостоятельно проверить, даже не понимаю куда заглянуть)
  6. Кстати, еще и попахивает будто горелой проводкой, когда печка работает..может вообще сдох моторчик на заслонку или заклинил..
  7. Да, про заслонку только что прочитал на Драйве, надо посмотреть. А про слив - его как проверить? есть может отчеты?
  8. Всем привет, если кто-то еще читает эту ветку) Фильтр салона меняю 2 раза в год (примерно раз в 4000км), но все равно жутко потеет лобовое.... Сейчас на улице легкий минус, сажусь в машину, оно все мокрое от обилия конденсата, даже тряпкой протирать стал для ускорения высыхания... В дождь только обдув лобового спасает.. причем началось с конца лета.. Что смотреть? (вентиляция в кузове, сзади слева за бампером точно не закрыта, удалил летом оттуда жалюзи, так как заменил катафоты на ПТФ) Может внутри багажника еще есть какие то жалюзи, которые могу залипнуть или дело в другом?
  9. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_v_sbore_r16_5h115_2260022108?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
  10. Они выставлены на Авито, сюда не прикрепить фото(( Ссылку кину в личку, цена 5000 за все 4шт
  11. Сожаление потому, что пришлось снова тратить деньги, которых в марте на ремонт машины не было...была в планах замена ремня и все. А старая будто вся развалилась. Шкив болтается, при вращении издает странные звуки. Снял с нее живой термостат и оставил в сервисе
  12. что и было вероятно.когда шланг надут и твердый, это значит нет протока, давлению не куда деваться, а давление появляется из-за нагрева ОЖ. Отлично что вовремя заметили Правда пришлось ставить помпу от 2012 года, без электронного управления, так как она стоила 7900, а с электроникой 50000.... Ну и ремень почти порван был, тоже заменил, плюс полностью заменен антифриз, старый был уже не красный, а ближе к рыжему
  13. Оказалась Помпа. Заменили и все ок)
  14. В любом случае новую уже оплатил и, при снятии старой, она будет под рукой.Но мне кажется, что мою клинило все больше и больше: вибрации на руле(думал подушка, гур или обгонная муфта, но все оказалось в порядке), сожранный напрочь ручеек на ремне, течь антифриза из под помпы или из помпы - все это указывает на явную неисправность...

×
×
  • Создать...