Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

SilverStars

Форумчане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Великие Луки

Посетители профиля

165 просмотров профиля
  • kent

Достижения SilverStars

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая тема Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Всех ушедших сегодня в школу - с праздником!) Тема вроде как избитая, много о ней написано на Драйве, но сразу скажу, что решение в виде «прочистить колодку массы под горловиной стеклоомывателя» не помогло. Проблема: на хорошо разогретом двигателе, особенно в жаркую происходит самопроизвольное включение дворников. А если еще кондей включить, то глюк вылазит очень скоро. Раньше включались на 3 оборота и замирали, для опускания помогало простое нажатие рычажка дворников вниз. Сейчас уже маслают по 30 секунд, замирают где угодно и рычажок вовсе перестает работать. Если заглушить машину и включить зажигание, то возвращаются в нормальное положение и работают. Но если проездить со стоящими дворниками весь день, то процедура с выключением двигателя и включения зажигание не помогает, но при этом в течении 3-х секунд слышно жужжание в ногах пассажира, но не от блока предов, а именно в ногах. Товарищи, подскажите с проблемой, пожалуйста.
  2. Ни каты, ни дроссель за 175 т.км не ревизировались. Думаю, каты там уже давно пустые. Но с динамикой проблем нет, она как ехала на свои 140 лс, так примерно и едет.
  3. Если 5-ступенчатая АКПП, значит Айсин, значит движок Z24SE. Как он может по вину быть XE- я бы заволновался.... Да и что надо сделать, чтобы Айсин на 100 т.к. перебирать? А так, по поведению- явно не хватает мощности движку, надо с ним разбираться. В Европе ваш двигатель ездил на пропане-бутане только в облегченной версии, комплектация на механике и только переднем приводе. Ибо общеизвестно, что мощность на газе ниже, чем на бензине из-за меньшей на треть теплоты сгорания. Простыми словами - энергоёмкость этой смеси ниже. По регламенту первая замена должна быть на 50 т.км, кажется, а я переездил до 80 т.км, блок соленоидов засрался грязным маслом и коробка стала неадекватно работать, что и привело к переборке. Насчет нехватки мощности двигателя хочу не согласиться, бензин тот же, приёмистость та же. Вся загвоздка в том, что при одном и том же значении нажатия акселератора, с 80 до 100 она разгоняется на 5-ой, а после 100 зачем-то втыкает 4-ю. И 5-ю втыкает только если уж совсем отпустить газ процентов до 15. Может ли это быть симптомом грязного дросселя от которого клинят мозги двигателя? Или это клинят мозги коробки от того, что долго ездил по городу и коробка адаптировалась под город (или от грязного масла)?
  4. Здравствуйте! Antara 2011 г., 2.4 (на шильдике Z24SE, по вину “XE”), пробег 175 т.км, на 100 т.км перебиралась коробка, на 140 т.км частичная замена масла. Появилась неприятная вещь, когда выезжаю на трассу: начинаю набирать скорость, 50-60-70-80: 4 передача; как положено, плавно, на 80 включает 5-ю и дальше набираем 90-100. Но на 100 с фиксированным дозированием нажатия педали втыкает 4-ю и едет на ней до 120. На 110 переключает на 5-ю если совсем уж сбросить газ до 1/4. Также можно подобрать такое значения нажатия, когда машина будет тыкать 4-5-4-5 не переставая. В ручном режиме 5-я включается нормально и едет нормально. Что это может быть? Подскажите, пожалуйста
  5. Добрый день! Предыстория: N-ное количество времени сильно текла прокладка клапанной крышки, перед дальней поездкой залил масла чуть выше уровня MAX. Где-то через 500 км машина зачихала и замигал check. Не обратил внимания, заглушил-завел, поехал дальше без проблем. Вскоре прокладка была заменена, лишнее масло слито. А инциденты с чиханием и мигающим чеком переодически повторялись. Как оказалось, были пропуски по 2 и 3 цилиндру. Свечи и провода были заменены, ошибки стерты. Чиханий больше не наблюдалось, ошибок по пропускам не появлялось. Но появилась другая проблема… Теперь, когда мотор изрядно разогрет ездой по городу в 30-градусную жару периодически выскакивает постоянно горящий check, который после ночного простоя обычно исчезает. Показывает ошибки P0134 и P2231. Как быть? Готовится к замене катализатора или понадеется на то, что пока ездил с пропусками, контакты подоплавились и просто их почистить (если это вообще возможно?), или сразу новый датчик заказывать?
  6. Какой из верхних?Screenshot_20210809-201218_Opera.jpg Как понимаю #8 на схеме - 96828637 - подогрев дроссельной заслонки, идёт целиковый по каталогам. Так что скорее всего самопал. И толстое - это защита от протирания, сам шланг одного сечения :) Screenshot_20210809-202527_Opera.jpg Это не самопал) Стоит как минимум еще на двух машинах с 2.4. Нашел в каталоге Каптивы C140 что-то подобное, но в другом месте, под номером 19, но артикула на него нет)) Да, это 96828637, он самый, спасибо!)) Видимо, придется целиком с трубкой заказывать Тоже бачок меняли недавно?))
  7. Здравствуйте, дорогие форумчане! Подскажите, пожалуйста, можно ли найти этот штуцер в оригинале отдельно? В каталогах системы охлаждения его не найти. Это переходник с самого верхнего патрубка расширительного бачка в толстый шланг, как я понимаю, на печку.

×
×
  • Создать...