Если 5-ступенчатая АКПП, значит Айсин, значит движок Z24SE. Как он может по вину быть XE- я бы заволновался.... Да и что надо сделать, чтобы Айсин на 100 т.к. перебирать? А так, по поведению- явно не хватает мощности движку, надо с ним разбираться. В Европе ваш двигатель ездил на пропане-бутане только в облегченной версии, комплектация на механике и только переднем приводе. Ибо общеизвестно, что мощность на газе ниже, чем на бензине из-за меньшей на треть теплоты сгорания. Простыми словами - энергоёмкость этой смеси ниже. По регламенту первая замена должна быть на 50 т.км, кажется, а я переездил до 80 т.км, блок соленоидов засрался грязным маслом и коробка стала неадекватно работать, что и привело к переборке. Насчет нехватки мощности двигателя хочу не согласиться, бензин тот же, приёмистость та же. Вся загвоздка в том, что при одном и том же значении нажатия акселератора, с 80 до 100 она разгоняется на 5-ой, а после 100 зачем-то втыкает 4-ю. И 5-ю втыкает только если уж совсем отпустить газ процентов до 15. Может ли это быть симптомом грязного дросселя от которого клинят мозги двигателя? Или это клинят мозги коробки от того, что долго ездил по городу и коробка адаптировалась под город (или от грязного масла)?