Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Santiago

Форумчане
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Santiago

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Поазвчера был на сервисе. Симптомы - чек энджин и значки есп. Собственно,проблема известная,думал будут менять абс датчик,и цепь грм. Отделался чисткой дросселя. Ничего не горит. Пробег 70 тыщ. Мастер сказал,что ошибку,отображаемую в виде есп и зачеркнутого есп,т.е с датчиком абс, спровоцировал дроссель.
  2. спасибо! Поеду в сервис :)/> вчера еще промучался,но так ничего и не получилось.
  3. Добрый день,товарищи. Произошла маленькая неприятность - заклинило подлокотник, ту его часть,которая должна выезжать. Она выдвигается на сантиметр а дальше как буд-то во что то упирается. Я её полностью снял,открутил там два болта.Думал,может за платсмассой ниже еще есть болты,просверилил несколько дырок,но там ничего. верхняя часть,которая кожаная,не снимается. И как её разобрать,что бы понять что ей мешает полностью выдвинуться - ума неприложу. Может кто то сталкивался?
  4. на 31 тысяче пробега завыл гур. Долил жидкости. Через неделю опять ушла. поехал на ТО. Итог - гарантийная замена рулевой рейки. И ладно,я был к этому морально готов,хорошо,что по гарантии. В остальном машина радует :)/>
  5. Прочитал тему от начала и до конца,многое стало понятно,многое посмешило - особенно фанатичность Инвизибла в данном вопросе и отрицание явных противоречий своих слов - фактам,ака то,что при замене муфты прописывать надо,а при уже стоящей - не надо :lol2:/> . Нассколько у меня сложилось мнение - проверить код калибровки - надо однозначно(машинка 2010 года),а дальше выяснять с дилером на предмет самого процесса и последующей гарантии на узлы. Может кто уже делал в Москве у официального дилера? Кто берется за такую работу официально,с заказом-нарядом?
  6. Терлось об балку,с которой растягивается,не знаю как назвать,та штука,которая багажник прикрывает :lol2:/>))
  7. Вот вот,все верно сказал. Я лично знаю несколько случаев,когда владельцев нескольких OPC и 1 фокуса ST лишали гарантии по подвеске из за неоригинальных дисков. Думаю таких случаев немало,и смысла рисковать лишний раз - не вижу.
  8. Тебе повезло. Попадется придирчивый мастер - слетишь тут же.
  9. на это официалы не смотрят. А вот если приедешь на неоригинальных дисках - весьма вероятно слететь с гарантии по подвеске.
  10. Я на Corsa OPC ездил зимой на 18 колесах с резиной 225/40/R18 нешипованная,и ничего!!! (пол OPC клуба так делает) Все очень даже здорово,и все эти разговоры,что для наших зим нужны колеса с высоким профилем резины считаю пустой болтовней,и уж тем более для машины с хоть и псевдо,но полным приводом. не понимаю,зачем покупать какие то 16" колеса,когда на штатные 18 можно купить хорошую резину и ездить не напрягаясь? Это мое IMHO :)/>
  11. Я так понимаю плюс один - улучшенная динамика? Что с расходом? А где прошивался?
  12. Вчера наконц-то присабачил накладки хромированные на трубы,а то какой-то ахтунг был....Теперь красиво :)/>
  13. Пожалуй насчет тормозов забираю свли слова назад,видимо,шла притирка,сейчас при пробеге 2000 км они работают ощутимо лучше.
  14. Так на 16 резине будет выше профиль и размер колеса останется примерно тем же...

×
×
  • Создать...