Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

xyz5

Форумчане
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

282 просмотра профиля
  • kent

Достижения xyz5

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Коллеги, приветствую! Возможно кто-то делился опытом, но читать 32 страницы лень. Про датчик: года три назад, когда переобувался, на шиномонтаже сломали один датчик. Приценялся к новому, но что-то жаба задавила платить 3 000 руб., ни на что не влияет, ездить можно. Нынче осенью переобувался в другом месте. На шиномонтажке мастер спросил, сохранился сам датчик, говорит можно приклеить. Нашёл, приехал, приклеили, зажигание, полоски. Скинул клемму на аккумуляторе, появились нули. Решил проехать метров сто, проехал, нули. Монтажник предложил давай спустим и накачаем, так и сделали, появились показания. Что повлияло, зарядка на ходу или спуск колеса, не знаю, главное заработало. Одна проблемка, сломался на переднем колесе, сейчас стоит на заднем, как тут пишут, надо переучивать, но ещё не нашёл как. У кого есть опыт киньте ссылку.
  2. Уважаемые коллеги, разрешите вставить свои пять копеек. Поначалу пытался читать каждую страницу, после третьей стал ч/з одну. В итоге остался при своём мнении. На правильную работу климат-контроля ооочень влияет состояние салонного фильтра. Если появляются претензии к работе климата, попробуйте, первым делом сменить фильтр, проверено неоднократно. Машине 4,5 г. пробег 71 000 км.
  3. Ребята, про перепрошивку муфты начинал читать когда взял машину в июле 2010 г., на тот момент подумал неактуально, т.к. лето и не испытал движуху зимой. Езжу третью зиму, попытался опять прочитать ваши прения про калибровку муфты, и опять не понял для чего она Вам нужна. Возможно, из-за того, что в основном езжу в Москве, редко на трассе. Несколько раз ездил зимой на 200 км. Ни разу не возникала мысль о работе муфты. Пытался на пустых перекрёстках спровоцировать машину, но только замечал на приборке, что срабатывала система. Может и нет смысла заморачиваться, т.к. Антара по сути своей - просто "Универсал", пусть и повышенной проходимости. Не претендую на оригинальность мысли и знание вопроса.
  4. Не затруднился прочитать всю ветку, у кого что, но меня удивляла работа климата с первой зимы. Какие зИмы в Москве многие знают, то снег, то дождь, и как-то заметил, что стёкла начали запотевать, пришлось принудительно включать кондей. До антары, 3 зимы проездил на Лачетти, там климат работал сам, когда нада включал кондиционер (думаю завязан с датчиком дождя). До вчерашнего дня грешил на климат, а вчера закапало с потолка. Сегодня наткнулся на ветку "про воду в салоне", возможно и правда конденсат виноват!?
  5. zloi_kot Повторюсь, я сам ни разу не сталкивался с такой проблемой, и не слышал, чтобы у кого-нибудь протекал конденсат в салон. Получается, или плохая теплоизоляция, или плохая дренажная система, если таковая есть, между железом и салонной обивкой!
  6. Коллеги, приветствую! Столкнулся с данной заморочкой буквально вчера, когда забирал машину из сервиса. Приехал, завёл, обратил внимание, что капает (не сильно), но пару капель заметил, не сразу понял откуда. Т.к. больше не капает, (может замёрз конденсат, может весь вытек) сегодня утром не обратил внимание, пока не наткнулся на ваше обсуждение. С такой проблемой сталкиваюсь вообще впервые, хотя меняю пятую машину, на Антаре езжу третью зиму. До сервиса машина всегда была на улице и стоянка тоже. В слякотные московские зимы, иногда начинали запотевать стекла, грешил на невнятную работу климата, а сейчас задумался, может и правда, что-то связано с конденсатом между обшивкой и железной крышей. Если так, то нада репу чесать, что делать, чтобы не ржавела машина! Однако, никак не связываю данную проблему с салонным фильтром, потому - что ТО проходил вовремя, на 30 т. сменил фильтр, сейчас пробег 47 т.
  7. С удачным выбором!!! Проверь, есть ли у тебя интрукции: по настройке медиа-центра и телефона, мне не положили, пришлось заезжать!
  8. enigma, спасибо! Прошёл в субботу ГТО, жена спросила: зачем у новой машины всё проверять - фарами моргать, "мазок" в глушаке брать (хорошо хоть унитаз не заставляют принести), как мог объяснил любимой женщине, в стране такой живём! В пятницу заехал к ОД, говорю: что-то "голубой зуб" на телефон не настраивается (самому было лень заморачиваться), две минуты, и теперь, не отрывая рук от руля, мона по телефону говорить. технологии 21 века аднака. В субботу, заценил, что такое универсал ПОВЫШЕННОЙ проходимости: в подмосковье решили сбить жару в водоёме. Машин как всегда море, встать негде, а один участок проезда покрыт рыхлым песком и за ним есть свободное место. Постояли, посмотрели, посомневались, вижу проехали туда "Мерс МЛька", АУТ следом, а мы чем хуже. Встали, места полно, куда легковушки не суются. А участок всего метров пять. Утром клиренс порадовал, на узком перекрёстке со светофором две машины не поделили что-то и всю полосу заняли, по бордюрчику объехал и ни минуты не потерял. Антара рулит!!!
  9. Рад приветствовать всех форумчан и Антароводов! Разрешите влиться в ваши стройные ряды! 17 июня 2010 г. стал обладателем Антары Cosmo Premium Plus 3,2. Вчера разменял вторую штуку км, эмоции все только положительные, ещё! Конкретные ощущения чуть позже: ещё принюхиваюсь, присматриваюсь, прислушиваюсь, пока понял, что кушать машинка любит, по сравнению с легковушками. И радиус разворота побольше, но будем привыкать. Юзать машинку буду в Москве и области. :rolleyes:/>

×
×
  • Создать...