Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

R 007

Форумчане
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

252 просмотра профиля
  • kent

Достижения R 007

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. К нам по этой причине приезжали а/м и мы меняли чехлы по гарантии.
  2. Если вы покупали а/м до января 2011 то чехол потрескашийся должны поменять. Если после января 2011 - надо смотреть сервисную книжку. Если там не прописано что чехлы сидений не подподают под гарантию что можете поменять. Потомучто по новой гарантийной политике теперь чехлы сидений не подпадают по гарантии и это в сервисной книжке прописано, а также гаранией не является амортизаторы теперь. Да GM совсем ожмотился.
  3. Да Антаре хороший бампер как на 9 скока не стукай тока царапины остаются. Мне тоже 2 въезжали. Менять не собираюсь все равно кто нить еще раз въедет.
  4. Позновательно. Что тут сказать - надо читать что подписываешь.
  5. Я точно не могу сказать надо у юристов узнать, факты таких инциндентов были когда люди заявляли в данном случае на подтеки рулевой рейки и им говорили все нормально и когда они обращались после гарантии им эти дефекты усраняли, конечно же после письма, если конечно у ОД сидят адекватные юристы. Если пишут отказ то в этом случае через суд я думаю что судья на 99% примет положительно решение.
  6. Да Вы письмом фиксируете факт обращения по гарантии. И если да же у вас з/ч полетела после гарнтии допустим месяц или два а ОД не нашел не исправность то Вы смело пишите повторное письмо по устранении этого дефекта по гаранти так как был факт обращении. Просто так несоветую обращаться без письма так как в заказ наряде могут что угодно написать.
  7. Да надо потомучто если ГМ вдруг решит Вам вернуть а/м, то все расходы регресом выставят ОД у кого вы проходили ТО
  8. Пиши в ГМ письмо и назначай независимую экспертизу Я писал чтобы независимый сервис определил причину не исправности если ОД этого не может или нехочет делать. А дальше ехать к ОД
  9. Я хотел сказать что самое страшное для ОД это возврат а/м. 1. А/м с пробегом 2. Возврат происходит по той же цене по которой покупатель покупал, а если цена а/м выше чем на момент покупки то сумма возвращается на момент возврата по прайсовой стоимости а/м 3. если возврат происходит по решению суда ОД платит штраф в размере половины стоимости а/м в бюджет государства. Вернуть физику а/м практически невозможно.
  10. Да машина на гарантии все правильно но причина у владельца плавающия и когда он приезжает к ОД у него на этот момент времени все с а/м в порядке. Почему а/м не ОД потомучто он купил не у ОД а у частного лица и вернуть а/м не может а если вернуть а/м не может у ОД отношение будет к плавающим дефектам пофигистическое. Вот когда появится конкрентый дефект то тогда з/ч поменяют по гарантии. Меня интересует у кого дилера первоночально была куплена а/м и где а/м проходило ТО. Пишите письмо ГМ что у вас существенный дефект по а\м и влияет на Вашу безопастность, и Вы намерены вернуть а/м ГМ. Они Вам должны ответить на письмо в течении срока установленого законом. А дальше изходя из ответа Вы принимаете решении обратиться в суд или еще что. Если ответа не последует сразу обращайтесь в суд.
  11. Гарантийная политика у Автоваза И ГМ обсалютно разная. И в данном случая ГМ не причем. Вас ОД бреет с гарантией. Почему да потому что мастер который принимаент а/м не хочет тратить свое время на выявлении причины, а причина у Вас плавающая. А просто так заменить рейку он не может. При замене з/ч по гарантии не обоснованно ГМ не возмещается. И затраты по замене возложаться на этого на мастера. Вы когда приезжаете к ОД и мастер осматривая а/м видит все в порядке как он заменит з/ч не обоснованно.
  12. В этом случае ему будет по барабану машина не ОД. В этом случае только найти адекватного ОД и попробовать устранить не исправность. Или независимый сервис, для выявления причины и уже потом ехать к ОД.
  13. Потомучто работал в системе автоваза там все сделано так тчобы побрить клиента с гарантией. Это политика завода.
  14. А это система возмещения скорее всего Автоваза
  15. полностью согласен с выше сказаным. Если появилась проблема и ОД не хочет или не может в силу отсуствия специалистов устранять проблему, пишите письмо с претензией и в притензии отображаетя что хотите вернуть а/м. Я Вас уверяю ОД большим желанием и рвением примет Вас и начнет искать неисправность пусть это хоть займет неделю. Если Од не найдет дефекта а Увас есть факт письма, а дефект будет прогресироть то при обнарпужении повторности дефекта вы уже можете вернуть а/м. Единственное что может од сделать это назначить независимую экспертизу.

×
×
  • Создать...