Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

oleko

Форумчане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о oleko

  • День рождения 01/02/1966

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Томилино

Посетители профиля

77 просмотров профиля
  • kent

Достижения oleko

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Забыл добавить, спасибо Каптивщикам, у меня тоже Евро-2 на Антаре! Приятно разгоняется. Изменины только топливные карт и официалы видят ее как Евро-4, а глубже не копаются. Тестер сказа -ОК и все хорошо!
  2. Два года езжу на Опеле Антара с ГБО. Стоит BRC plug & drive , баллон 79 литров Stako, польский на месте запаски, но для наружной установки, он ниже высотой чем внутренние и дает полу багажника полностью закрыться. Пару месяцев назад поменяли газовый контролер на более современный с подвпрыском бензина когда энергично пользуешься педалью газа. Современный софт, расход поразил, по трассе 10-11л. на сотню в москве с пробками и кондеем до 17. Бензин прыскает примерно 10% от газа. Сделано для охлаждения клапанов и чтобы мощность не терялась при энергичном разгоне. Из минусов: нет запаски, но жена дважды ездила на Урал и забывал ей бросить запаску, и минус при заправке, на ближайшей на сегодняшний день газ 13-40 л. Пробег около 40000 км. Разницу в динамике не ощущаю, но может она и есть. Еще ходит турбированая Астра 1.6Т 180л.с. тоже на газу, там баллончик крохотный всего 44 литра. Где то на 300 км. хватает. На ней по ощущению на газу едет шустрей, но все это субъективно. Пробег примерно 45000. Минусы примерно те же. В сильные холода после -30 С, бывает недостаточно давления газа на не прогретом движке и соскакивает автоматически на бензин. Как то так, если есть вопросы, то задавайте. Сейчас пытаюсь ставить на инсигнию та , что 2.0 турбо 220 л.с., но там засада в виде непосредственного впрыска. BRC еще не сделали оборудование на данный двигатель, а голландцы обещают. Там интересная тема, подача жидкого газа прямо в бензиновую рампу и соответственно в бензиновые форсунки. Нет лишних дырок в движке и нет редуктора и врезки в систему охлаждения. Не критичен к давлению газа. НО.... есть насос в газовом баллоне со своей статистикой поломок!
  3. Еврропейский заправочный узел в горловину не воткнуть, только с передником, а смысл? Расход по городу 15-17, по трассе 14.
  4. И у меня Стако, на литр меньше. Движок больше и автомат, как сравнивать? Ловато нет доверия, хотел вообще ставить Голандию, одна из лучших PRINC или как-то так.
  5. У моей машинки все в порядке, летает и не накладно:(/>
  6. Есть LOVATO. На десятку будет дешевле. Точно не настраивается. Форсунка одна и под определенную мощность подстраивается сверлением отверстия того или инного диаметра. Но даже ГАЗели ставят BRS& Появился, кстати , новый комплект и он дешевле. BRS называют его -убийцей LOVATO. По телефону можно уточнить у ребят. При мне устанавливали на Астру девушке из Хантымансийска, уехала довольная!
  7. Может и дорого, но через 6 месяцев окупится. Точно подобранные форсунки, и трижды подъезжал на обучение, после прошивки на E2! Даром! Главное подобрали адекватный балон на 79 литров. Вообще установка со стоимостью аппаратуры 39000 + скидка 500 руб. Если распечатываешь страничку с сайта, но балон добавил лишних 2000. а так 53 без доплаты. Вам решать. Бензин, как и оборудование дешеветь не будут.
  8. Писал выше, BRS Plug & Drive. В заправочном люке мало место и по этому разместили заправочный узел в бампере с левой стороны, дождик закончится сфотаю. Декоративная крышка на месте, без переделки, вообщем, наличие газа выдает только заправочный узел, под капотом практически ничего не видно. Гарантия 12 месяцев и все документы приглашаются для гаи (копия лицензии, акты и пр.)7 Как-то так.
  9. Прошился н Е2, ощущение супер! Подхватывается легко выше 2000 об/м. После неудачного чип-тюнинга в winde.ru ,мальчики с паяльниками и кривыми руками, прошивают не сканером, а снимают блок управления и чего-то шаманят. Вобщем после их вмешательства по БК расход был 23 литра на сотню, а сейчас 16-17 и по заправке 18,5. И поскольку я на газу пока устраивает. Заезжал подстроить ГБО к установщикам, через неделю отпишусь по результатам.Пробег маленький всего 3000 км, прикатается, прихлопается, думаю аппетит уменьшится! Жаль нельзя клапан выдернуть незаметно для официалов, пока и так здорово!
  10. Подробнее-пожалуйста! Ставил в Люберцах, городок А, компания ГазТайм. Отношение супер, вылез косяк, две Антары оборудовались ГБО в одно время, пережимался шланг на 3-4 цилиндры. Обошлось 40500 руб, балон добавил цену. Высота балона 230 мм, крышка закрывается в натяг , но пол ровный! Сфотаю, приложу картинки, но под капотом ничего не видно, если только декоративную крышку снимать:rolleyes:/> Можно подробнее: 1. где ставил 2. во-сколько всё обошлось на круг 3. фоты, конечно
  11. Поставил на Антару газ BRS и балон STAKO 79 литров Полет -отличный и разницы в ходовых качествах нет.
  12. Поставил газ на Антару. При пробеге 500 км. Потеря гарантии не пугает, не самое слабое место у машины. Оборудование BRC 4-е поколение с форсунками. и балон STAKO 79 литров. Между бензином и газм разници нет, только в цене;)/> По трассе БК показывает 11,2 в городе от 14 до 17, в зависимости от условий. Мне нравится. Балон 230 мм высотой встал вместо запаски и полка закрывается. Первая заправка 69 литров, воздух в балоне .

×
×
  • Создать...