Цитата(S@chok @ 20.8.2010, 10:11) Проблема видимо в человеке, ну не хочет он общаться с ОД по поводу проблемы, а хочет, чтобы всё представительство ОД вокруг него вместе с руководством завода скакало. Всё же элементарно, приезжаешь и говоришь - устраняйте!!!! А то понесло - Горячая линия, завод в Шушарах... Только заводу пофигу абсолютно, он не касаеться конечного потребителя, он только занимается изготовлением автомобилей и отгрузкой этих автомобилей. Ведь если даже сдашь авто по гарантии ОД, то это не значит, что они его отправят на завод для устранения проблемы, а будут сами устранять их и затем продадут его по тред-ину, как вариант. Даже замененные запчасти ни один ОД не возвращает ни в представительство, ни тем более в Германию, всё утилизируется на месте. Общение с ОД было и есть.. дело в суде. GM отникивается что ответственности не несет и не ответчик вообще не мы , а изготовитель.. Вот откуда взялся завод в Шушарах. ОД вообще Нас не знает и включает задний ход, мол небыло обращения по ремонту , только ТО. К изготовителю идти смысла особого нету , Изготовитель не несет ответственности за действия третих лиц... По ремонту понятное дело что он проходит на месте у ОД. По запчастям и сервису мне кажется происходит немного подругому, в Москве и больших городах ОД может быть и утилизируют запчасти на месте дабы существуют фирмы по утилизации отходов. А остальным думаю приходится отправлять крупные (дорогие) использованные запчасти в сервисное представительство иначе сер.представительство будут просто намахивать ОД путем заказа и списывания запчастей на гарантийные автомобили без реальной замены в них, а потом продажи на послегарантийные автомобили. :)/>