Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

GREEN

Почетные Форумчане
  • Постов

    858
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

GREEN стал победителем дня 1 июля

GREEN имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Воронеж

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

463 просмотра профиля

Достижения GREEN

  1. Этой весной менял свечи, поставил TV16TT никель. Наблюдения на двигле 3.2: - авто заводится с полтычка - на холостых расход падает до 0.9 - 1.1 - на круиз контроле на скорости 90 кмч по прямой расход 9л/100км Делаю вывод - годные свечки, не косячат, параметры такие же как были на бош платина (в те сказочные времена когда можно было найти настоящие)
  2. Я когда "поторговался" с малярами, понял что разумнее купить дверь в цвет на разборке. Или для начала самому покрасить низ до сабли. Это пока и сделал. Если через год рыжие вернутся, буду искать дверь. Реальный ценник малярки со всеми разборками - сборками от 15 и в космос. И это не будет "заводская покраска".
  3. С причиной только Маск правильно борется - всю кузовщину Кибертрака слепил из нержавейки.
  4. Если речь о нижней кромке пятой двери, то ржавеет и еще как. У меня на 10-ом году эксплуатации рыжики влезли, дверь никто не трогал не красил. Я снял краску до сабли, прошелся нейтральным преобразователем по железу, грунтовка, краска, лак (всё аэрозоли) и сверху заклеил толстым ремонтным скотчем с сильным клеевым слоем для температур примерно 100град. Продаются такие же ленты черные для латания труб отопления. Пока первый сезон, полет норм. Через ленту рыжики не пролезут, но если ржавчина вновь появится и расползется до дыр - буду искать новую дверь в тот же цвет.
  5. Други, не пинайте, я честно прочитал каждое сообщение по 5 страниц сначала, и с конца темы, понял - чтобы всё прочитать - жизни не хватит. Подскажите пожалуйста или дайте ссыль как максимально быстро и правильно добираться до щупа на Айсине для залива масла АКПП. Яма есть.
  6. В Вашем случае я бы снял амортизатор (там два болта в легком доступе) и прокачал руками, всё понятно должно стать. Если самому не хочется возиться - любой сервис максимум за тыщу руб это проделает, квалификация мастера некритична.
  7. Был стук глухой колошматящий такой сзади на бездорожье, на диагностике показали на резиновые втулки, сами аморты живые оказались, и одинаковые усилия на сжатие. Поменяю им втулки, положу прозапас. Каябы вроде, маде ин Таиланд, лет 10 проходили, и оказались живее товарища Ленина ). Но я не готов утверждать что именно втулки амортов так стучали, мне много чего в подвеске приговорили, всё поменял что сказали, хотя по осмотру снятого можно было половину перечня не менять.
  8. Поставил на днях амортизаторы MARSHALL M8011420, по 2500руб на Озоне, сегодня наконец-то нашел асфальт с приличными выбоинами, вердикт - хорошие подходящие к родным пружинам, упруго и достаточно мягко, ни намека на раскачку, понравились.
  9. Да, вот этот диск хорошо и быстро справился
  10. Форум за каким-то креном крутит картинки при добавлении, сорри что антарка "легла на бок" (
  11. Вроде как самая жирная тема тут по антикору, прошу высказаться по конкретному, моему, случаю - помыл тут впервые за 14 лет днище свой Антарки. Сегодня отдам на замену некоторых деталей подвески, затем поеду на антикор. Мастера толкового вроде нашел, бодяжит интересную смесь, но просто всё забрызгать - звучит сомнительно. Посему нужны советы и мнения подетально: 1. Как чистить и защищать выхлопной тракт? Ведь он оцинкован. 2. Детали подвески - чистим металл щеткой, несколько раз нейтральным (или кислотным?) преобразователем ржавчины, а потом антикором, или перед ним краской по ржавчине пройтись? 3. Пыльники, сальники, разъемы закрываем перед антикором? 4. Конкретные преобразователи ржавчины из СВОЕГО опыта можете посоветовать?
  12. Набрал поиск в теме "Lynx" и "Линкс" - ноль результатов. Никто не ставил их колодки / диски?
  13. Да, собственно почему радость от "без карданчика", прошлую замену затягивал с карданчиком, контроль усилия никакой, вроде затянул, а в итоге тыщ через 5 троение, диагностика - 5-ый цилиндр, свеча оказалась не затянута, такой вот цирк с конями
  14. На третью замену свечей тут сделал для себя открытие - замена проблемной под доступу дальней правой свечи (5-ый цилиндр) на моторе 3.2 без снятия коллектора оказывается простая как и остальных, просто нужно подобрать удлинители трещотки. Сборка ключа и удлинителя - общая длина на фото над рулеткой, вместе со свечой заводим сверху - слегка слева в колодец, накидываем сверху короткий удлинитель, сверху трещотку, БЕЗ всяких карданчиков. Затягивание свечи удобное, штатное как остальных свечей. Нюансы: - уплотнительную резинку ключа (захват свечи) приклеил к ключу космофеном (или другой клей-минутка), раньше были проблемы - резинка оставалась на свече. - на сборную конструкцию намотал изолентой и скотчем шайбу против критических люфтов (при первой замене мастер переломал мне две новых свечи) - скотчем примотал ключ к удлинителю (две предыдущие замены помню долгий трах достать удлинитель вместе с ключом, отцеплялся) Вдруг кому пригодится.
  15. Спасибо, друзья, полиуретановые втулки заказал, в тему немного вник, там с диаметрами посадочными оказывается еще разночтения, буду пробовать. Аморты Каяба уже лет 7-10 стоят.

×
×
  • Создать...