Тоже когда покупал в GENSERе все было хорошо. На 5000км пробега заехал к ним с двумя проблемами загудел задний редуктор и появился люфт переднего водительского сиденья. забрали машину на диагностику , потом сказали, что замена редуктора, потом еще 2 дня думали, затем приехал какой то спец с GM, "Сказал низкий уровень масла". затем поменял масло и все шум прошел.(на это им понадобилось 2,5 дня) С тех пор проехал 8000км все ок. Но осадок остался: какие там специалисты, если не могут банальных вещей выявить и ждут выездного спеца. Менеджер приемщик постояно"гонит" не знает, что сказать. Люфт сиденья так и не устранили сказали запишитесь сделаем в следующий раз. Еще у них нет в наличии ни одной крупной запчасти, только расходники. Я конечно обо всем им отписался в службу качества на сайте GENSER, мне сразу перезвонили, долго извинились, сказали со всеми разберутся. Сказали когда приеду в следующий раз сразу звать главного по ремонту(дали координаты). Вот теперь думаю ехать к ним на ТО или куда-нибудь еще податься! Говорят в Туле "ЛАУРА" хорошо делают, да и дешевле на 30%, можно еще и город посмотреть!