Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Molodow

Форумчане
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Юрьевец

Достижения Molodow

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Collaborator Редкий
  • Месяц позади
  • Первая неделя позади
  • Преданный Редкий
  • Хорошо реагирует Редкий

Последние значки

1

Репутация

  1. Втулку склеил вроде неплохо, думаю и хомут оставлю он там не мешает. А вот резинку придётся из чего-нибудь вырезать подходящего. Размочил вдшкой вал ходит, смазал все внутренности, щётки ещё есть, покупать новый пока не планирую
  2. Нашёл только эту тему , старая, но всё же, задний дворник стал жить своей жизнью, решил разобрать снять почистить, обнаружил что чего то не хватает в узле прохождения стекла, вся грязь и соль со стекла походу внутрь стекали, это все запчасти что были, белая втулка была лопнутая, на хомут не смотрите это я уже стянул на время застывания клея, но я понимаю что внутренняя манжета отсутствует, по ходу старый владелец её потерял, может кто подскажет где эту втулку новую найти с сальником или есть может у кого старые, я так понимаю на схемах её нигде нет, значит и втулка и сальник идёт вместе с мотором?
  3. Провода можно любые, по вашей ссылке тоже подойдут, я лидеровские не стал брать тупо из-за завышенной цены, по фото я так понимаю, что этот разъем в багажнике находится? Считаю, что в багажнике более удачное место для него нежели на лонжероне, провода я проложил в гофре чёрной так сказать углом сначала по трубе фаркопа и прицепил кабельными стяжками потом завернул по лонжерону но там крепить не к чему, оставил гофру висеть, надо было на один крепежный болт какой нибудь хомут сделать, но поленился, одним прекрасным утром завёл , прицепа нет , а значок горит поворотники включаю а они как бешеные моргают, стопы зажал палкой а они не горят, залез в яму гофра выгнулась и лежит на глушителе и всё сплавилось, итог с картинками из интернета и переводчиком искал в обоих монтажных блоках сгоревшие предохранители . 1 общий прицеп (вроде так называется) 2 габаритные огни прицепа 3 стоп прицепа 4 поворотники прицепа Один пред под капотом и 3 внизу в салоне Схем в интернете куча и несколько вариантов исполнения поэтому пришлось поискать. Поэтому считаю, что разъем должен быть в багажнике там и чище и безопаснее)
  4. Главное конечный результат сюда отпишите, не пропадайте, очень интересно.
  5. А подскажите какие симптомы были для замены? У меня родные аморты стоят, стал замечать, что при попадании заднего колеса в яму, происходит удар, по ощущениям, что стойка выстреливает, причём что левым проезжаешь колесом, что правым, звук одинаковый, резинки в задней подвеске все целые.
  6. Поставил себе обе передние маршал, проехал 6 тыс, судить пока рано, но на правой иногда датчик АБС глючит, ошибка появлятся, контакты все хорошие, в каптиве клуб пишут, что убирают прокладку с датчика и глюки пропадают
  7. Не поделитесь ссылкой как её перебрать и снять. Тоже задумался об этом вопросе, когда жена месяц назад звонит из другого города в панике, что машина не открывается с брелка, сторонней сигналки нет. Сходила в ключ сервис поменяла батарейку, нихрена, нашла на авито "угонщиков" Подъехали с прибором и за минуту открыли машину, сказали что брелок попал в какую то зону помех, взяли 2500 р и уехали, сказали ещё что меняйте личинку, оба ключа родные, пихал оба, залезают на половину и всё. Валерой пшикал туда, но всё сразу выливается на дверь. Видимо с потерей сигнала это не единичный случай.
  8. Подниму тему. Вчера установил фаркоп, спасибо участникам форума за данную тему в плане электрики всё получилось чётко, был установлен фаркоп Лидер, комплект электрики тоже Лидер и разъём Делфи для штатного подключения, всё брал на озоне. Перед установкой лучше сразу иметь под рукой метчик м 12 х 1.75, но у меня такого шага не оказалось пришлось в наглую болты закручивать, с помощью ВДшки и пневмогайковерта, по несколько витков закручивал, выкручивал, промывал вд и так далее. Электрику сначала подключил по картинке с форума, но потом понял что она как бы нарисована со стороны проводов, а не со стороны контактов, прицеп сразу не подключал, дабы чего не спалить в машине, тестером в розетке проверил контакты, поочерёдно включая всё, выяснилось ( в разъёме две массы 10 и 11 контакты) что если массу беру с 10 контакта не работают стопы, перекинул на 11 - работают. При подключении прицепа значок загорается. Фишка находится на лонжероне за глушителем, машина 13 года .
  9. Купил антару два месяца назад 13 год 2.4 АКПП, машина была у хозяина не очень заботливого)) 140 тыс пробег, на момент покупки стояла новая рейка, новый коллектор, я поменял обе цепи и всё, что к ним полагается, поставил обгонную муфту на гену, почистил каналы во впускном коллекторе, в рессивере была рыжая жижа, натяжитель приводного ремня также заменил, на корпусе при снятии обнаружил трещину, все масла везде это само собой, вычистил сапун на редукторе, сопливились сальники, после чистки всё сухо, осталось сделать ручник, накладки на колодках отсутствуют.
  10. Подскажите люди добрые, какое масло в раздатку залить в сегодняшних реалиях, только купил антару, меняю все жижи потихоньку, правильно я понял, что любое трансмиссионное 75w90 gl 5, есть кикс литровка , пойдёт такое?

×
×
  • Создать...