Специалисты помогите разобраться, почему с утра на холодный двигатель при запуске автомобиля, за ночь образовывается воздушная пробка в системе охлаждения.
то есть при запуске двигателя, сразу включаются оба вентилятора и через некоторое время загорается на приборной панели, аварийный значок (машинка с ключом) вроде бы даже если сразу не заглушить появляется запах как от раскаленного утюга.
Если несколько раз дать газу, до 2-4 тыс. оборотов , потом заглушить двигатель и снова завести, повторив эту процедуру 2-4 раза все приходит в норму, и весь день машина работает в штатном режиме. ( на дисплее показания: температура поднимается и доходит до 99 градусов, потом видимо открывается термостат и она падает 88-93градусов и затем снова поднимается 99). если заглушить двигатель на 99 то температура поднимается до 102-103 градусов.
уже систему промыл,
радиатор поменял (немного подтекал)
помпу поменял (под давлением 1,6 бар потекла)