Здравствуйте, Моя Антара на момент поста: - Cosmo Premium Plus - Куплена в ноябре 2010 года. - Собиралась на заводе под меня(под договор) в октябре 2010 - Дали в подарок комплект штапмовок с зимней хаккой R(был выбор или 40 000 или комплект). Момент трейд-ина 15 апреля 2012 года (автомобиль еще на гарантии). В пасху поехал смотреть Dodge Journey R/T AWD. Полазил по машине, всё потрогал и т.д. Не понравилась. Решил оценить авто в их трейд-ине (Major на Цветочном). Так как я достаточно молод (23 года), то выслушал множество всякой лапши и всякого разного, включая просмотр avto.ru и цен на антару на нём же(как-будто я не знаю, что у дилеров своя программа с рассчетами...). Выставили цену в 830 000. Ну думаю, не беда, мой то родной дилер, у которого я купил уже 2 машины и езжу к ним и знаю всю сервисную зону(к сожалению) оценит то повыше. Приезжаю, все меня уже помнят/знают. Оценивают автомобиль, параллельно ведется информационная агитация, что как только я выезжаю из салона я теряю 20%, а потом по 10% в код. Смеренно выслушиваю это всё и подбираю новую Антару 3.0. Мне называют цену в 780-790 000. Я немножко расстраиваюсь и достаю бумажку от доджа с распечаткой оценки и вариантом коммисионки. Мне отвечают: -"Ну вы понимаете, Антары плохо продаются... Major-то большой, они могут позволить себе держать авто на стоянке..." Я: -"Ребята, дорогие. Вы мне продали эту машину, я у вас обслуживался, собираюсь покупать новую Антару и в следующий раз вы мне скажете то-же самое?" Далее идут тезисные перговоры и я получаю цену в 815 000. Ладно думаю, хрен с ним (представляю сколько я теряю, а это 35 тыщ минимум). Уже на Антару новую и не смотрю, после всяких разговорах о ней. Иду в отдел кадди. Сначала думаю приобрести CTS Coupe AWD, потом все-таки решился на CTS Sedan. Отлично, это любовь как с Антарой - беру. Оформляю документы, беру несколько дней на сбор денег. Звоню менеджеру, говорю что всё ок. Мне присылают бумагу на процедуру снятия учета через салон и трейд-ин. Далее я обращаю внимание на список: "Необходимый список документов" и последний пункт "Второй комплект колес". Пишу менеджеру по трейд-ину в стиле "Это что прикол?!". Получаю ответ: "Добрый вечер, Виталий. Обычно машина с пробегом оценивается с двумя комплектами колес. Тем более, раз они шли в подарок, то будет подарок новому владельцу Вашего автомобиля ) " Когда сдавал им Астру, этих приколов не было. И все знакомые никогда не встречались с такой ситуацией при трейд-ине. И я очень сомневаюсь, что пункт о комплекте колес должен идти в списке необходимых документов. Отписал в обратку вопрос про коврики и защиту картера :friends:/> И отписал их начальству через сайт. Посмотрим какой прейдет ответ. Готовлюсь к тому, что прейдется послать Автоцентр сити и идти за кадди в другое место.