Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

kudalin

Новички
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

71 просмотр профиля
  • kent

Достижения kudalin

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Если будете навешивать доп. оборудование к плафону освещения салона (навигатор, радар-детектор или видеорегистратор) нужно знать, если у доп. оборудования есть собственный выключатель от питания, то все ОК! (пример: большинство радар-детекторов) при этом, обязательно перед уходом из автомобиля выключайте прибор. В противном случае, автомобиль не "засыпает" на 100% т.е. постоянно светится подсветка блока управления фарами и аварийка (которые должны выключаться через 10 минут) после запирания дверей. В результате, через двое суток стоянки, АКБ разряжается до 0. В случае подключения к примеру видеорегистратора, который включается при подаче питания, необходимо либо выдергивать из него провод питания, либо делать дополнительный переключатель. Что интересно, если не отключать видеорегистратор, то он выключится так же через 10 минут, но машина не уснет и будет постоянно в режиме ожидания, т.е. система понимает, что подключен доп. прибор и не отрубается.
  2. Водительский стаж - это в первую очередь опыт эксплуатации разных автомобилей с разными ТТХ и в разных условиях, данный опыт позволяет адекватно оценить изменения в автомобиле, как в лучшую, так и в худшую сторону. Остальное без комментариев, нет ни малейшего желания вступать в перепалку с такими.
  3. День добрый! Мне не понравился ответ invisible. Цитата: И что это все даст?Прибавку в мощности,улучшенную динамику?Или что?Сами то можете ответить на вопрос? Конечно,кто денег за это отвалил,неужели будут говорить что все то же самое осталось?Конечно,сразу покажется что все улучшилось. Типа лохи потратились, а теперь кричат, что все стало замечательно. Так вот, 3-4 тыс. это не те деньги, из-за которых нужно напрягаться и что-то писать. Есть реальное улучшение в работе двигателя, АКПП и поведении на скользкой дороге. Говорю как водитель с 22 летним стажем и инженер по эксплуатации автомобильной техники. А впечатления от прошивки адресованы в первую очередь тем, кто хочет получить от своего авто 100% возможностей, а не "умным" теоретикам и разглагольщикам. Спасибо.
  4. 1.Было: "задушенный" двигатель или вялая динамика разгона или провал по тяге с 2500 об/мин до 4500 об/мин. Кому как понятней. Так как на машине стоят колеса шире штатных (255/55/r18) это особенно чувствовалось, а так же опыт управления (22 года) разными автомобилями и с разными моторами говорил, что у данного дигателя в 3,2 литра раскрыты не все возможности. Стало: ровная динамика рагона, прибавка мощности, как следствие уменьшение времени разгона, увеличение крутящего момента в результате чего не нужно "крутить" двигатель как раньше. 2. АКПП Было: Задумчивость при резком нажатии на педаль газа, небольшие толчки в режиме ускорение-сброс-ускорение, невнятное переключение 4-5-4 передачи при езде по трассе. Стало: Коробка работает плавно, очень близка к работе вариатора, сократилось время на "обдумывание" какую передачу "подложить", в течении 700-900 км. запоминает стиль вождения и соответствует своему "хозяину". Думаю, ответил на вопросы
  5. Всем привет! Антара 3,2 Cosmo. Прошивался Е-2 у "каптивщиков" 18 октября. Прошивка, ранжировка,обучение коробки получился комплекс. На этой неделе успел проехать 600 км. Рязань- туда-обратно, плюс Москва. Все ОК! Двигатель тянет ровно, коробка не дергает, на мокрой дороге при старте нет пробуксовки, автомобиль управляется - суппер! Совсем другой автомобиль, именно так должен ехать движок 3.2. Спасибо Ивану и привет "каптивщикам" P.S. при прошивке двигателя "обучение" коробки - просто необходимость, иначе "заводская" настройка корбки может все испортить.

×
×
  • Создать...