
Mick
Форумчане-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
514 просмотров профиля
Достижения Mick
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
я нашел номера 48 18 190 КРЫШКА,ОТВЕРСТИЕ ФОРСУНКИ ФАРООМЫВАТЕЛЯ,П/С,ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ 1 Цена 48 18 189 КРЫШКА,ОТВЕРСТИЕ ФОРСУНКИ ФАРООМЫВАТЕЛЯ,ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ,Л/С 1 Цена или всетаки то что рекомендут Уважаемый JetLi Крышки фароомывателей: 4806513/96627966 - П/С. 4806512/96627965 - Л/С. кто скажет какие надо для Cosmo Premium с ксеноном?
-
Спасибо Jet Li, таким образом я понимаю что кадый датчик подключается к проводке через свой разъем, правильно? Это minijack 3.5 мм? Герметизирован ли этот разъем? Доступны ли эти разъемы без снятия бампера Переднего? Заднего? Если снятие бампера не требуется то как добираться сзади - достаточно щели меду бампером и кузовом? Спереди надо снять защиту картера? Пыльники? что там еще может быть? Что бы парить дилеру мозг - нужно иметь свободное время, которого у меня катострофически не хватает, если можно за пол часа исправить самому то я бы сделал сам, в этом случае можно герметизировать разъем, если это не сделано что бы дефект не возникал вновь.
-
(Вопрос к Jet Li) загорелся индикатор неисправности парктроника, оставалось недолго до ТО30000, не стал заморачиваться попросил официалов разобраться с проблемой - починили, сказали что почистили разъемы. Через месяц дефект повторился, хочу почистить разъем сам. Вопрос к Jet Li - не подскажите где находится блок парктроника (parking assist module)? Разъемное соединение от датчика только одно? на блоке парктроника.
-
Спасибо NIK инструкция работает. Получилось со второго раза, подольше подержал тормоз и кнопки... Хочу добавить, что при программировании загорается соответствующий указатель поворота, показывающий программирование какого колеса происходит, т.е. сначала горит передний левый, потом передний правый и т.д.. P.S. ОД хотел за процедуру программирования 1.5 т.р. и был послан в короткое эротическое путешествие. Процедура с доставанием насоса, программированием и подкачкой заняла не более 10 минут. Всем удачи.
-
Был точно такой же глюк, прошло само минут через 20, машине полгода. Кто знает, где стоит датчик забортной температуры?
-
выемки то есть, но там торец листового материала - поставлю подкатной домкрат по это место - обдеру с торца краску, если подложить дощечку - то конструкция становится крайне ненадежной. Штатный домкрат не внушает доверия, да им и дольше - рассматриваю его как вариант для внештатной замены. Для плановой в гараже есть подкотной - им и быстрее и удобне. Вопрос в том за что домкратить, кроме штатных мест?
-
Закомому при весенней смене колес в шараж монтаже криворукие мастера загнули оба порога порог. Я меняю колеса самостоятельно. Штатным домкратом не стал пользоваться - уж больно он хлипкий. Есть подкатной 2-х тонник - поднимал им. Задние колеса поднимал за чашку в рычаге, в месте крепления амортизатора к рычагу, там нет вопросов. Спереди - засомневался за что поднимать, в итоге поднимал за рычаг но что не очень нравится это место. У кого какие будут мнения на сей счет? Штатные места нерассматриваю - переживаю за порог, ктому же для подкатных домкратов мне кажется они не годятся, там желательно иметь профиль с канавкой.
-
V6 3.2 расход ~15 л/100км, пробег 13000 т.км 50/50 город область.
-
Живу в пригороде питера, с утра ехал на работу зафиксировал -39..... На работе не верят...... Завелась нормально, небольшие посторонние звуки при пуске секунд 5. А в остальном все нормально.
-
2 недели эксплуатации после ремонта, тьфу, тьфу - проблем с АБС не возникало.
-
Был на сервисе, вердикт - обрыв проводки датчика АБС, замена по гарантии. Сделали быстро.
-
Если есть фото, то просьба выложить. Ошибка больше не появлялась.
-
Позвонил в Лауру, пообщался с сервис мастером Александром. Описал суть проблемы, первое что он спросил - сидел ли я в снегу и не буксовал ли в каше... Говорит что распространенная проблема для астры и антары, что грязь попадает в колесный датчик АБС и от этого проблемы. Датчик высыхает, грязь лтваливается и работоспособность восстанавливается. Сошлись на мнении что если не вылезет косяк - приезжать смысла нет. Т.к. в этом случае просто почистят и все. В этот день была сильная влажность - может и обмерз датчик. Хотя в целом неприятно, АБС должен работать, что же теперь по снегу не ездить??? Кто в курсе как устроен датчек АБС на Антаре, закрыт ли он кожухом? Там зубчатое колечко? или съэкономили полосочку наклеели магнитную?
-
Как раз пробеги у меня не маленькие, и как правило без остановок заглушил-завел. От работы до дома 50 км, езжу каждый день, кроме выходных, с утра без пробок. Скорей всего аккумулятор заряжается нормально. Сигналка показывает напряжение, если был бы глубокий разряд - то было бы на холодную ниже 11В и стартер бы плохо крутил, мне кажется не АКБ.Напряжение в норме и крутит хорошо. Согласен с Signum скорей всего датчик АБС. Сегодня с утра доехал нормально, ошибки не было - буду звонить дилеру. Не знаю стоит не стоит к ним ехать.!? Приеду - ошибки сотрут и датчик менять не станут..... Свободного времени не так много.
-
Пробег около 4000 т.км. В субботу 25.12.2010 проявилось первый раз, машина была хорошо прогрета, проехал ~30км, остановился минут на 15 заглушил мотор, после этого запускаю двигатель - и охреневаю от количества предупреждающих лампочек - АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске... Напрягся.... заглушил - завел, проехал потормрзил, заглушил на 5 мин, снова завел - все пришло в норму, расслабился. Сегодня, 27.12.2010 после суток стояния в гараже рано утром завожу - та же картина - горит гирлянда АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске. Что делать - надо ехать на работу... Вокруг гаража снег, на полном приводе проезжал наура, без полного привода как то неуверено... Попробовал тормозить - АБС не работает, дал газу - в каше заносит..... В такой ситуации оценил, как же было здорово когда все работало. До работы 50 км. доехал нормально, предупреждения горели, вечером с работы тоже горят, остановился в магазин, после завел - поехал - опа чеки пропали, как буд-то ничего и небыло. Причем находу - машину не глушил, посмотрю что будет с утра. Кто сталкивался с такой проблемой? Как я понимаю источник - проблемы с АБС, без нее неработает ни полный привод, ни есп и т.д. Често говоря покупая машину за мульен, не ожидал таких сюрпризов. АБС - одна из основных систем обеспечивающих безопасность и работоспособность смежных систем - ЕСП и полный привод. Записался в Лауру, не знаю теперь - ехать или нет, если завтра опять заглючит - поеду. До этой машины был меган2, за 3.5 года эксплуатации проблем с основными системами не было, тем более с тормазами. Антарке всего 1.5 месяца.