Касаемо ошибки датчика АБС и связанных с этим последствий(неработоспособность АБС, полного привода, ЕСП и пр прелестей): дилер несколько раз пытался заказать и поменять "передний левый датчик", но ввиду долгих сроков заказа пришлось таки произвести тщательное расследование, в результате чего было решено полностью зарядить аккумулятор !!! Оказывается если напряжение в сети падает ниже какого то магического предела датчики сообщают ошибку (передний левый датчик АБС видимо самый первый), контроллер отключает "неработоспособные" АБС и пр., по прошествии некоторого времени батарея заряжается, в процессе очередного самотестирования датчик сообщает ОК, контроллер включает "опять работоспособные" АБС и пр. Далее все по новой. Такими образом датчики можно менять много раз и по кругу, а они будут "ломаться"