-
Постов
219 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
TOL стал победителем дня 24 мая 2013
TOL имел наиболее популярный контент!
Информация о TOL
- День рождения 07/24/1974
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D MT6 Enjoy
-
Пол
мужской
-
Город
ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
631 просмотр профиля
Достижения TOL
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Вот так бывает :unknw: ..вроде два города на Волге - Ярославль и Саратов, а такая разница в качестве топлива..хз в чём дело. У нас я заправлялся на всех заправках, кроме Татнефти (да и то лишь потому что нет их карточки корпоративной, на которую я завожу деньги безналом, как на другие). Но и то Татнефть мужики хвалят. Она здесь у нас всего третий год, и говорят солярка там качественная. В 90-х и начале нулевых были у нас заправки "Яройл", принадлежащие чеченцам, но закрылись. Потому что качество было жуткое, а претензий они не принимали. Так и стояли всегда пустые, никто туда не заезжал (даже непонятно вообще за счёт чего они эти годы могли существовать, ведь даже их земляки на эти заправки ни ногой). Сейчас я даже не слышал, чтобы кто-то жаловался ..хотя исключать на 100% никогда ничего нельзя :friends:
-
не знаю как где, но в Ярославле представлены 4 крупных сетей АЗС: Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Татнефть (есть ещё "Славнефть", но их совсем немного). На всех этих сетях очень заботятся о качестве топлива, так как слух облетит население быстро, и народ ломанётся к другому оператору. Качество топлива у нас отличное (тьфу-тьфу-тьфу), в том числе и дизельного. Про качество топлива в Риге (мой второй город) думаю не надо ничего говорить, его качество не вызывает сомнений. p.s. Однако наверное ещё остались и те регионы, где такой гарантии с качеством нет, у них всё не так однозначно ((
-
скажу коротко: после того, как пересел на дизель (до этого было 8 автомобилей, разных марок, но все бензиновые) - больше в обратную сторону пересаживаться совсем не хочется. P.S. Важно, чтобы дизельный агрегат был или новый, или с проверенной историей.
-
У меня по счётчику (они есть в сети) поучилась разница между 235/55/18 и 236/65/18 в радиусе - 2,7 см, в диаметре - 5,4. Думаю у Вас конечно, не как у меня - разница с прежним размером больше 5, но не меньше 3,5 - 4 см. Вы сами - то не видите разве - что колесо, которое находится слева от установленного - далеко не на 2 см больше? Я не буду спорить - но даже на фото видно, что 2 см - это скорее лишь разница в радиусе, а не диаметре. P.S. У Вас дорестайл? арки вроде маленькие..
-
ХЗ, может и будет (в этом случае куплю 235/60/18, а эти продам), но снег зимой забивает почти всё пространство между арками и колёсами + сантиметра полтора (так как есть амплитуда), пока его не вытряхнешь/выстучишь оттуда, или отогреешь в тёплом месте. Так что (надеюсь) с этим таких проблем возникнуть не должно. Другой момент - что при максимальном вывороте колёс (такое слово есть вообще - выворот :)/> ?) и движении вперёд специально в таком положении что - то действительно слегка чиркает об резину (вернее - резина обо что - то), но это я спецом, чтобы повертеть во всех вариантах. А так машина приподнялась, неровности лучше пролатывает, стала более "валкой", ехать стало покомфортней (я так на Исудзу ездил), но управляемость снизилась слегка (руль повернёшь - машина не так остро реагирует, как на 55-м профиле). Это надо учитывать. Вот такие делищи, возможно кому - то будет полезно :blum:/>
-
Вчера поставил Бриджстоун Близзак нешипованную 235/65/18. Пока ставили - очковал - влезет, или нет, там зазор до стальных пружин оставался совсем никакой (в самих арках норм отступ, тут всё хорошо) Сел, поездил - и выдохнул )))) всё нормально. Просто мне после Исудзу Родео наша Антара маленькой кажется, и всё повыше хотелось залезть. Вот, залез :)/> Кстати - возможно я ошибаюсь, но в машине 2010 года (у меня была сначала Антара 2010 года) арки визуально были чуть меньше. Я вполне могу ошибаться, специально не замерял, а характеристики не смотрел, и сейчас не полезу, но ощущение такое настойчивое есть. И не факт что в дорестайл влезет 235/65/18
-
Ну так всё верно - Вы пишете: Средний расход у нынешней Антары за неполный год эксплуатации составил 11-13 литров на сотню, что вполне ожидаемо. Это адекватный расход для такого движения, но 14 литров (к тому же в Питере не такие пробки, я там тоже регулярно бываю) - это верхний какой то предел. Блин. Да что я тут агитирую за Третий Интернационал, пусть все ездят с расходом, который им нравится. ИМХО - 14 литров это дохера. Всё.
-
Блин, я из Москвабада (уж простите мне такое название) почти не вылезаю, и вот только что приехал, поэтому по пробкам там кожилюсь регулярно (а потом на трассу)... так вот - расход для дизельного авто с движко 2,2 в размере под 15 литров - это не есть нормально. Давайте опрос отдельно забабахаем - у кого какой расход. Цифры окажутся (я уверен) выше чем заводские заявленные, но далеко не те, что у товарища...дело, конечно, хозяйское, но похоже было бы не лишним продиагностировать авто..
-
ужас, бедолага :chelust:/> :D/> :cray:/> это чудовищный расход для дизеля ((( даже для города и пробок
-
у меня расход около 8, 5 литров смешанный (трасса 60% город 40%), но как только начинается прожиг - растёт расход стремительно, поднимается иногда до 9,5...затем снижается снова, потом снова повышается (я про средний имею в виду), затем опять по кругу.. один из БК я сбрасываю периодически, чтобы расход на участках контролировать точнее.. Если бы он был редким - то и хрен с ним (извините), но у меня прожиг каждые 300 - 500 км, а езжу я помногу, вчера вон почти 700 км привёз, и за это время было 2 (!!!). Наверное дело в солярке (лью ТНК и Лукойл на брендованных заправках), и вот эти прожиги достают...скоро привыкну, наверное, но лучше бы их не было...
-
такая же фигня, пока сам белый не взял - недооценивал его, теперь понимаю, как был неправ. особенно когда намытая ))) люкс!
-
ну это уже не ко мне :chelust:/> - я сторонник доездить до конца гарантии, и сдавать (также я поступил на предыдущей Антаре, отъездил 100 000 без копеек, и попрощался).. а вообще - да, потомки начнут колхозить наверное )))
-
судя по всему - ну его нафиг лезть и колхозить, пусть уж прожигает :chelust:/>
-
Познавательно. Обогатился знаниями. Спасибо.