Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

buga33

Форумчане
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Набережные Челны

Посетители профиля

101 просмотр профиля
  • kent

Достижения buga33

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Я себе поставил саб и усилитель. Линейные провода вывел с родной могнитолы. Колонки оставил родные. Передние посадил на усилитель. Поразился тому как качественно они играют. След.этапом буду ставить еще один усилок и посажу на него зад.калонки.
  2. Заехал сегодня на яму, дай думаю посмотрю что же такое может греметь снизу на мелких кочках, в результате было замечено: 1. резиновые втулки на защите слишком низкие и защита прыгает - замена на более высокие! 2. Какая-то защита алюминиевого цвета примерно на середине чуть ближе к заду - смял, наклеил виброматериалом. 3. Добавил несколько шурупов в подкрылки. Вот и все, 50% шума исчезло.
  3. Вот какая идея пришла ко мне в голову: На зеркало зад.вида крепим медиаплеер (МП) (http://www.mvideo.ru/price/lvl_11/class_12/group_1108/) Подсоединяем его через AV выход к усилителю. Через AV вход подключаем к нему DVD или камеру зад.вида (вместо парктроника). Что имеем? 1. Качественный звук (МП имеет до 10 полос эквалайзера). 2. Возможность смотреть фильмы (как закаченные в него так и DVD). 3. Звук ч/з усилитель без какого-либо вмешательства в штатную магнитолу. 4. Компактный - легкоснимаемый с зеркала. 5. В любое время можно с собой забрать и наслаждаться им за пределами автомобиля. Вообщем когда себе установлю обязательно поделюсь впечатлениями.
  4. Ребята, вот что радует: бампера на Антаре не крашены как например на RAV4? Mazda cx-7 и т.д, а это значит что по сугробам можно ползать не опасаясь за царапина на бампере (испытано!!!), отсюда следует что Антара самый настоящий внедорожник, а не паркетник как выше перечисленные авто. Я доволен, вполне!!!
  5. Кстати считаю что лучшее место для усилка - это под задним сидением, и эстетично и место не занимает!
  6. Недавно приобрел себе резиновые за 1500 от Каптивы. Один в один подошли. И вопреки своим высказываниям про "резину" я ими очень доволен. Собираюсь прикупить ковралин черный и вырезать вставки к этим резиновым, т.к. снег тает и низ штанов всегда мокрый.... а так всё будет чики-пуки! :)/>/>
  7. А я думаю усилитель на неё подключить через адаптер линейных выходов, и колоночки заменить, тогда убавлять не будет.
  8. Вот что я планирую сделать в плане тюнинга на свою Антарку: 1. Тонировочка (зад.сфера). Было бы прекрасно всю, но ГИБДД покоя не дают. 2. Ксенон 5000К на ближний и в туманки. 3. Фанари заднии затонировать чёрным лаком, буквально три слоя, но не в хлам! 4. Убрать верхние "рельсы". 5. На дальний свет поставить световое устройство "МАЯК". 6. К стандартному сигналу добавить пару волговских, а то и две. Уверен на 100% в комплексе всё это будет смотреться ОФИГЕННО стильно!
  9. Черный здорово смотрится, строгий цвет, но со временем на нем видно все микроцарапины (факт проверенный временем). Взял синий как у Белого. Действительно интересный цвет, под разным освещением то синий, то серый. А вчера затонировал зад.полусферу 95% черной пленкой LUMAR. Машина стала выглядеть на порядок лучше!
  10. Залил полный бак, хватило на 430 км (3 дня), при этом расход получился 13,9. В принципе доволен! ;)/>/> Интересный факт, когда бак полный, стрелка остаётся на месте на протяжении примерно 50 км, до середины бака катаю примерно 250 км, а вот после середины стрелка падает значительно быстрее! И еще, кто знает, сколько км можно проехать с мигающим значком бензина?
  11. Sultantiran сам то как переключаешься? И какой расход при этом?
  12. А кто знает как снимается магнитола?
  13. Да и хрен бы с ней с турбиной ;)/>/> Дело в том, что на легковом авто (киа церато например) переключаясь на 2х тыс.машина захлебывается, а на Антаре, самое то! И нам известно чем выше обороты тем больше расход топлива, правильно? Так значит 2тыс. это самое то? Что я сейчас и проверяю. ;)/>/>
  14. А сколько был? У моего знакомого mazda cx-7 автомат. Сред.расход 15л. так он мне сказал что когда едишь неспеша (по-правилам) автомат переключается на 2-х тыс.обор. При этом "самом экономном режиме" у него расход 13-14, и это на турбо двигателе!!! Я щас тоже попробую так, поделюсь потом! ;)/>/>
  15. На фотках нет "рельс" на крыше, здорово смотрится. Кто-нить в курсе как их снять???

×
×
  • Создать...