Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

toyota604

Форумчане
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Самара

Посетители профиля

284 просмотра профиля
  • kent

Достижения toyota604

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Избавляться не буду. :)/> Просто, к слову написал. А вот ответ про тонировку очень даже интересен. И как же мне тогда проверить, работает оно или нет? Открывать заднюю дверь на стоячей машине? Странный смысл тогда, получается в такой функции.
  2. Приближается первое ТО. С самого начала обратил внимание, что хоть нажимаешь кнопку на зеркале заднего вида, хоть отключаешь, эфект от фар машин едущих сзади абсолютно одинаковый. У кого эта функция работает, насколько она полезна? Можно конечно предъявить на ТО, но это явно потянет за собой потерю времени. Имеет смысл? За год эксплуатации еще ни разу не воспользовался функцией складывания зеркал и омывателем фар. Просто, пока не было надобности.
  3. Из Самары. Да, наверное действительно попал на Бутлерова. Не хилый мне пришлось, по незнанию потом крюк сделать! А после, из-за того что въезд на стоянку "Булака" оказался не с Лево-булачной,куда я подъехал к входу в отель, а с Мусы Джалиля, мне пришлось объезжать 1 квартал по пробкам, на что ушло еще минут 15, хотя пешком это мог бы сделать за минут 5. Сначала пытался сдать задом эти 5 метров, но...в том сумашедшем потоке, это оказалось вообще не реально. Кстати, пока двигались по Казани, я, как гость всегда старался уступать другим перестраивающимся в полосах движения водителям, после чего получал всегда! приветствие аварийкой. Такой комплимент городу. А вообще мы ехали в Казань и возвращались из нее, разными дорогами. Туда, через Базарные Матаки, обратно, через Буинск-Ульяновск. На дорогу в Казань ушло часа четыре. Особенный контраст был замечен при переезде от поворота под Димитровградом в сторону Казани(дорога узкая и словно после бомбежки с глубокими большими дырами, но так как машин на ней совсем не было, мне удовалось маневрировать между ними на скорости 90 км/ч) и до таблички "Татарстан"(резко меняется асфальтовое покрытие, словно попадаешь в другое государство, широкая и идеально ровная дорога, переходящая далее в почти немецкий автобан, но с постоянными ограничениями скорости и раскиданными где не попадя камерами). Первая деревушка, которая встретилась по дороге в Татарстане, "порадовала" огромным количеством лежачих полицейских, причем незаметных издали и без предупредительных знаков. Видимо гонщики в этих Юхмачах, очень сильно достали местное население... А вот по дороге обратно, через Раифу и Буинск, раскиданных камер встретилось на порядок меньше. Хотя дорога тоже великолепная и незагруженая. В Ульяновской области, не встретили ни одной!!!! камеры. Но это был единственный плюс для меня, как проезжающего. А вообще все вокруг как то было по унылее что ли. Зато грибов, где не остановишься, собирай ведрами!
  4. Знаем, но мы ехали за другими впечатлениями. Аквапарк в программу, не вошел. Вот если бы времени было побольше, тогда могли бы и в нем отметиться....
  5. В выходные с женой устроили автопутешествие в Казань. Надо сказать, Антарок встретили много, что порадовало. И отмечу, что анти радар в этом городе, как нельзя кстати. Камеры безхозно валяются вдоль дорог через каждые 500м. Вообщем то город очень понравился. Побывали в кремле, в национальном музее, в Раифском монастыре ну и улица Баумана. Останавливались в центре, на Левобулачной-Мусы Джалиля. Приехали в Казань в пятницу, после обеда и попали в жуткую пробку. Еще навигатор за полтора км до отеля вывел на какую то улицу, где посередине шел асфальтовый провал, в итоге доехали до места, где провал стал на всю ширину улицы и пришлось ехать обратно,а потом вкругаля искать отель по Карла Маркса и Астрономической. В субботу в кремле сбился со счету, сколько свадьб увидел! Удивило то, что на пешеходных переходах, водители вообще не уступают дорогу. Переходя Лево-право-булачную, чувствуешь себя самураем каким то. А еще мне запомнился продуктовый магазин на ул. Баумана. Мы зашли с женой, все открыто и никого нет. Обе продавщицы курили на входе и на нас абсолютно ноль внимания. Мы так и ушли, не став ждать окончания процесса их перекура. Понравился ресторан "Подворье замка" на Астраномической. Пообедав первый раз в нем, пришлось прописаться на время пребывания в Казани. Очень вкусно готовят и за разумные деньги. Примечательно, что и группа немцев тоже постоянно там питались и попадали именно в одно время с нами. В кремле иностранных групп показалось больше чем русских. И немцы, и англмчане, и японцы и индийцы...Колоритно! Приятно было послушать экскурсоводов о взятии Казани Иваном Грозным. Вообщем, хороший город КАЗАНЬ! Есть, что посмотреть! И я думаю, что дороги в Татарстане очевидно показывают, что и в России, в нашем климатическом поясе можно строить дороги не хуже чем в Германии.
  6. Антарка куплена в январе, и этот факт сильно провоцировал при выборе места летнего отдыха на автопутешествие к югу. Жена и дочка(8 лет) меня поддержали и мы, договорившись с друзьями и заранее оплатив места в отеле знакомого нам и ранее Лазаревского, выезжаем на трех машинах. Ставил Фантом с навигацией, а так же радар детектор. В багажнике(который явно неплохо было бы иметь и побольше в размерах)разместил холодильничек. Выехали из Самары в 4-00. Утренний выезд, на мой взгляд, всегда позволяет увеличить среднюю скорость. С собой были рации, что сразу же сделало поездку веселее, мы переговаривались практически все время. По плану была большая остановка на водохранилище(между Камышиным и Волгоградом) и ночлег в гостинице под Сальском. Ранний выезд помог нам избежать загрузки на трассах. Всю дорогу шли с опережением намеченого графика и в 20-00 прибыли в гостиницу. Душ,ужин и сон час до 4-00. В 4-30 выезд уже до конечной точки. Размещение в отеле с 12-00 и мы хотели подъехать именно к этому времени, что бы первый день пребывания на море был полноценным днем отдыха. Около 8-30 мы проехали развилку Джубга-Новороссийск, причем дорога была абсолютно свободной. Джубгу пролетели без пробок, и лишь только в Туапсе немного попали на затрудненное движение. В целом серпантин прошли легко. Никаких медленных фур особо не встречалось. В 11-00 были на месте, опять же с опережением графика. Погодка располагала к отдыху. Делали несколько экскурсионных выездов на машинах. В Головинку на 33 водопада, в аул Тхагапш(обязательно рекомендую!очень красивые места и горная дорога к аулу) в Аше(там тоже красивые места и многое чего можно посмотреть, водопады, пещера ведьм и просто горы). Вообще иметь машину на отдыхе, это дополнительные возможности. Все хорошее быстро кончается и через 12 дней нас ждала обратная дорога. Первый день выехали в 5-00. Серпантин был пустой, за 2 часа доехали до развилки Джубга. В 21-00 остановились в гостинице Камышина. Второй день, выехали в 5-00 и в 12-00 были уже дома. Поездка оставила очень хорошие впечатления. За всю дорогу ДПС не остановили ни разу. Конечно это благодаря наличию Радар-детектора. Засад, просто огромное количество, так же как и просто камер, работающих на письма счастья. Даже на стационарных постах ДПС сейчас останавливают по большей части только нарушителей, которые в пределах 5 км попались на камеру, а дальше стандартный развод. Средний расход туда по компьютеру составил 11,2 литра, а с учетом поездок в горы и обратной дороги поднялся до 11,8, что тоже мне показалось неплохим результатом. Отдельных слов заслуживает движок 3,2. Конечно обгонять на таком двигателе, одно удовольствие. Нажимаешь газ и чувствуешь как вжимает в кресла. Фантом, так же оправдал себя в дороге. Навигация на большем экране, который не отсвечивается солнцем. Периодически дочка включала мультфильмы и коротала время в дороге, тоже полезная функция. Ну и музыка с флешки, все таки год 2011 уже! Сейчас пробег на машине 8000. Поломок дефектов не было. А вот удовольствие от управление очень даже большое. Только вернулись, а хочется еще куда нибудь на дальняк!
  7. Instalytor! Можно кратко написать про WOLF? Имеет ли смысл вникать и ставить на DVM HDi 1200g? И если ставить, то какую версию? Вот себе например, ставил? Какие впечатления? По картинкам скинов, очень даже ничего...только не совсем понятно что может подойти на наш фантом. Если я правильно понял, то установка касается только действий с карточкой?
  8. И вот еще, для более лохматых: Рейтинг надежности TUV-2010 для 6-7-летних автомобилей.позиция в рейтинге Модель автомобиля % поломок пробег (тыс. км.) 1 Porsche 911 6,1 69 2 Toyota RAV4 6,3 89 3 Porsche Boxster 6,6 76 4 Honda Jazz 7,2 79 5 Opel Meriva 7,3 66 6 Subaru Forester 7,8 98 7 Ford Fusion 8,1 73 8 Toyota Yaris 8,3 79 9 Toyota Corolla 8,4 88 10 Mazda MX-5 8,7 68
  9. ТОП-10 рейтинга TUV-2010 для 2-3-летних автомобилей.позиция в рейтинге Модель автомобиля % поломок пробег (тыс. км.) 1 Porsche 911 1,9 35 2 Mazda 2 2,4 32 3 VW Golf Plus 2,6 42 3 Ford Fusion 2,6 34 3 Mazda 3 2,6 41 6 Toyota Yaris 2,7 33 7 Toyota RAV4 2,9 42 7 Mazda 5 2,9 48 7 Subaru Forester 2,9 44 10 Toyota Corolla Verso 3,0 47
  10. У жены Королла в предыдущем кузове, пробег 80 000, шестой год,- ни одной поломки, ни одного мало-мальского глюка, после мойки, как новая. Даже лампочки ни одной не менял. Единственная машина, которая была в семье и о надежности которой можно говорить. Хотя, я думаю что и у других брендов встречаются такие экземпляры. Во всяком случае, при покупке Тойоты я ждал самое главное одного,- надежности. И пока в этой части я совсем не разочарован. Антаре- будет полгода. Пока пара глюков в зимний период. Терпимо, но не айс!
  11. Почему же? Есть рейтинги в которых четко видно какие модели надежнее и на сколько. Антара не попадает и в сотню, а RAV 4- в первой десятке и с этим не поспоришь. Только вот лично мне, RAV совсем не нравится. Скучный и снаружи и внутри. Другое дело-Хайлендер! ИМХО
  12. Спасибо! Убрал часть галочек в POI и все заработало без тормозов. Причем на любых маршрутах. И 5 версию надо скачать. Ну а вытаскивать разъем ipod в лом. Модем еще не подключал. У нас в Самаре все равно пробки не покажет.
  13. На днях дошли руки и я наконец-то поставил Phantom HDGi 1200. Для интересующихся этим, хочу оставить свой отзыв по впечатлениям в первые дни владения. Ставил в комплекте с камерой заднего вида. Вместе с работой это удовольствие обошлось в 38 000 руб.+ 4 часа времени на установку. В целом, я остался доволен, а теперь подробнее. Я был заранее предупрежден о том, что радио будет работать хуже, по качеству приема, а так же о том, что потеряю кнопки «setting», «вс» и «ок», а так же верхнюю строку на БК, показывающую название композиции или волну работающей станции. На самом деле оказалось всё немного не так. Но об этом чуть позже. Начну с оценки звучания. На мой взгляд, звук CD30 заслуживал 6 баллов, из 10. Фантом в этом плане меня порадовал. С настройками эквалайзера я добился заметного улучшения качества звучания. Звук стал немного прозрачнее и глубже. Вообщем 7 баллов. Работа навигации. Тут я совсем не порадовался. Конечно экран большой, по сравнению с экраном переносного навигатора, и в плане ведения маршрута, навител есть навител, на любом устройстве. А вот при составлении маршрута, особенно длинного(1000-2000км), с промежуточными точками, Фантом тормознутый, до безобразия. Любой самый дешевый навигатор работает быстрее. В пределах области маршуты обрабатываются быстрее, но все равно с тормозами, так же как и перемещения по карте. Радио. Порадовало. Качество приема неплохое, во всяком случае за несколько дней поездок по области проблем не было замечено. На верхней строке БК появляется индикация длины волны станции. Переключаются станции быстро. Но вот индикация RDS выполнена как то не наглядно и работает не во всех режимах экрана радио(их, собственно, два). ДВД. Из замечаний только одно,- невозможность изменения размера экрана. Не все диски угадываются по размеру. Стоит отдельно отметить, что звук при просмотре ДВД в Антаре очень достойный. USB. Странно что флешку аппарат распознает только при включении через переходник с фронтального мини разъема. А USB-разъем в бардачке работает только с модемом. Не порадовало. Фантом дружит не со всеми флешками. У меня одну из двух 16Гб не определил. Хотя и та и другая,- «Кингстон». Меньшего объема, определял все, какие я пробовал. Не понравилось, как реализован режим включения флешки. Надо сначала включить режим ДВД, и независимо есть диск в аппарате, или нет его, надо выжидать паузу, и только после нее повторно жать кнопку ДВД, после чего начинает читаться флешка. Читается флешка достаточно быстро. Чтение фильма весом 1,4Гб занимает секунд 7. Ускоренное воспроизведение есть с пульта ДУ. МП3 читает практически мгновенно. Но при переключениях на следующую композицию иногда приходится нажимать повторно, это еще один неприятный момент. Номера композиций, и других файлов(avi, jpeg) прописываются в верхней строке БК, но без id-тегов, с ними аппарат не очень дружит(имеет ограничение по количеству символов). Камера заднего вида. В принципе неплохо работает. Включается при переводе АКП в положение R, либо путем включения режима «камера» на фантоме. Качество изображения очень даже неплохое. Полезная примочка! При включении камеры в верхней строке БК появляется надпись Cam in. Блютуз. У меня комплектация без мобильного портала и навигации. Специально выбирал с прицелом на фантом. Два подстаканника полезнее, чем никчемный портал. Итак, пробую блютуз. Все работает. Телефон подружился сразу и при включении фантома сам автоматом подключается. Есть автоподнятие трубки после третьего гудка. Вроде бы все удобно, но! В наше время могли бы и реализовать телефонную книгу через головное устройство. А так, звонящий определяется на экране в виде номера. В памяти содержится только по 5 номеров исх-входящих-непринятых звонков. Не айс! Стыковка с мозгами прошла безупречна. После монтажа головного устройства, нажатия на нем сброса и включении зажигания, сразу заработали все кнопки на руле и включение камеры от положения АКП. В системных настройках есть страничка настройки времени, которую я и раньше видел в отчетах установивших, а кроме нее есть отдельная страничка с кнопками «setting», «вс» и «+» «-« , которые полностью управляют компьютером, имитируя работу этих кнопок на CD30. Этот момент меня сильно порадовал! Добавлю, что ставил в Самаре, в филиале Стопол Фантома. И еще я хотел задать пару вопросов, тем, кто уже пользуется таким устройством: -Есть ли возможность что то изменить в настройках навигации, что бы уменьшить тормознутость, при перемещении по картам? -Не получилось войти в страницу дополнительных системных настроек через нажатие 7253 в режиме AV. У меня этот вход не выведен и при его включении, аппарат пишет, что не подключен источник, соответственно никакие цифры я нажать не могу, хотя в этом меню есть полезные функции усиления микрофона в блютузе, изменения картинки при загрузке(сейчас загорается значек Опеля), включения подсветки кнопок аппарата при включении габаритов, и т.д.
  14. У нас в Самаре, всё сложнее. Визу можно получить только итальянскую. И то при выполнении кучи условий. Билеты туда и обратно, брони гостиниц, средства... Или через турагенства, в комплекте с путевками...
  15. Это конечно всё интересно, только вот как бы визу получить шенгенскую, что бы въехать туда на Антаре? Может подскажет кто нибудь, что то интересное по этому поводу?

×
×
  • Создать...