Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Willy

Форумчане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1363 просмотра профиля
  • kent

Достижения Willy

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. 2007 год, двигатель 2,4
  2. Сегодня получил по почте
  3. Тема, все-таки, о том, что можно ожидать от GM. Именно от GM, а не от Опеля. В Росии нет непосредственного представительства самой компании Опель, есть только GM. Опель в России это только товарный знак, за продажи, за сервис и, соответственно, за гаранию отвечает GM и только GM. Что касается детских болезней, если они не носят критический характер и не представляют угрозу безопасности, то устраняются при очередном рестайлинге. Только я думаю, что в GM DAT и в самом GM с самого начала были хорошо осведомлены о "конструктивных особенностях" передней подвески, но посчитали их вполне допустимыми для данных моделей с учетом условий их эксплуатации на предполагаемых рынках сбыта. Ну не верю я, что при испытаниях они не услышали стучащей подвески :)/>/> Просто те недостатки, которые мы отмечаем у Антары носят, я бы сказал, некий среднестатистический характер для современного бюджетного кроссовера, спроектированного и сделанного в Азии. А раз у конкурентов тот же общий уровень качества, то будет ли GM серьезно заморачиваться. Что касается рестайлинга, то я не уверен, что у Антары рестайлинг состоится. Есть у меня смутные ощущения, что Антара не слишком долго останется в модельном ряду Опель. При этом я не сомневаюсь, что выпуск Каптивы будет продолжен с рестайлингом и т.д., и т.п. Кстати, как пользователь еще и ресталингового Туарега, никогда не слышал ни от одного владельца про проблемы именно с ПО - ни до, ни после рестайлинга, если, конечно, самому там не копаться... :)/>/> Могут быть случаи, когда нужно удалять из системы какие-либо ошибки, но это характерно для любого современного автомобиля, управляемого компьютером. А о том, что бы перепрошивать все ПО - ??? У Туарега есть другие проблемы, но для нашей темы это off ...
  4. Возвращаясь к теме обсуждения ответа GM. Думаю, что конкретно по Антаре решения каких-либо проблем мы не дождемся. И не потомо, что GM игнорирует мнение российских покупателей, все гораздо проще. Антара это не та машина, на которую операется модельный ряд Опель, она скорее сильно выбивается из модельного ряда Опеля и Опель не в силах ее как-то улучшить. Антара - это GM, а точнее - GM DAT, а еще точнее бывший Daewoo. Американский проект GM DAT делался для продвижения бюджетных авто под маркой Шевроле. По этой причине GM DAT (именно он, а не головной офис GM) врядли станет тратить деньги на какую-либо модернизацию производственного процесса ввыпуска бюджетной линейки (это большие деньги, даже если идет речь о пустяковой прокладке). Ему, как ни странно, дешевле будет менять рейки и проч. на каком-то количестве машин и писать подобные ответы. Остается надеется, что в конце концов кто-то здесь найдет причину, а значит и, возможно, решение для этих непрятностей.
  5. Это общий алгоритм работы дилерского сервиса. Если причиной неисправности может являться некачественное топливо и гарантийный ремонт угрожает вылится в серьезные деньги проводится экспертиза топлива. Производитель / дилер не несет ответственности за ущерб причиненный использованием топлива несоответствующего установленным нормам - все претензии к продавцу топлива. Про Лукойл - это просто пример. Они официально декларируют соответствие своего диз. топлива европейскому стандарту (номер не помню). А чем запрвляться и кому что нравится - каждый выбирает сам. Производители для диз. машин указывают в качестве необходимого условия соответствие используемого топлива этому европейскому стандарту. В принципе все аналогично и с бензиновыми двигателями.
  6. Имеется в виду, что в случае гарантийного обращения по двигателю, первое, что они сделают - возьмут пробу диз. топлива из бака и если топливо не будет соответствивать нормам, то в гарантийном ремонте будет отказано или он будет весьма затруднителен. Чеки на топливо позволят предъявить претензии продавцу в случае ремонта по причине некондиционного топлива. (В этом смысле удобен Лукойл :)/>/> - в Московском регионе один продавец "Центрнефтепродукт" :)/>/> ) В принципе, все вышеизложенное в полной мере относится и к бензиновым двигателям. Просто к дизелям при гарантийном обращении более "трепетное" отношение...
  7. Думаю, что в настоящий момент Антара - лучшее предложение в своем классе. Правда, конечно, если она нравится... Что касается стуков подвески, то такие или другие подобные траблы будут абсолютно у всех кросоверов азиатского происхождения... Сегодня кросоверы - это такой класс машин, где производители могут сильно на всем экономить и при этом продавать машины за очень приличные деньги, не опасаясь проблем с реализацией. Азиатские производители конкурируют в этом классе практически только между собой (европа - только Фрилендер, да он и дороговат, про американцев не говорим - это отдельная планета). Рынок кросоверов растет не только в России, но и во всем мире. Так что я думаю, боятся детских болезней не стоит. Нет сейчас такого кросовера (в сопоставимой ценовой группе) , в котором были бы вылечены все детские болезни.
  8. Почему только GM - Митсу так же отказалось поставлять дизельный вариант нового АутаXL. Они прямо заявили, что их не устраивает качество диз. топлива. Кому нужен геморрой с ремонтом. Хотя конечно же обидно. От дизеля сам бы не отказался. Ни одна компания прямо не скажет, что она не поставляет в Россию ту или иную комплектацию, потому, что, эта комплектация пользуется большой популярностью в Европе, а увеличить производство данной комплектации она не в состоянии. Скорее всего Митсу на Аутлендер ставит французкий дизель производства PSA т.к. тот же Аутлендер с минимальными переделками продается как Пежо и как Ситроен. Своего поперечного легкового дизеля у Митсу никогда не было, т.к. не было соответсвующей модели. PSA недавно открыло новый завод по производству дизелей и вся его продукция уходит на Европу, поэтому поставок этих дизелей в Россию и нет. Но об этом никто прямо никогда не скажет (правила хорошего тона), отсюда все эти истории про плохое качество диз. топлива. При этом, Митсу успешно продает в России дизельные Паджеро, Л 200, Паджеро Спорт, правда дизели там производства самого Митсу. Так что вопрос сегодня, исключительно в маркетинговой стратегии автопроизводителей на нашем рынке. Кстати, по поводу Мерседеса: http://www.mercedes-benz.ru/company/news/?id=382
  9. Так и в Сузуки НГВ было сильнее слышно с правой стороны (возможно особенность восприятия или распространения колебаний по кузову). Японцы называли это "конструктивной особенностью"... и в качестве гарантийного случая не признавали.
  10. Предлагаю зону поиска: узел крепления опорного подшипника и чашки кузова. Думаю, что с учетом азитского происхождения Антары, производитель стоек, скорее всего один и тот же. По моим ощущениям, проблема точно такая же как и на Сузуки НГВ, по крайней мере звук и моменты возникновения те же. Т.к. стук проявляется в основном, на коротком ходе отбоя, то диагностика может быть затруднена - в крайних положениях подвески никаких люфтов нет (если, конечно, там не целый букет "болезней"). Поиск причин на Сузуки НГВ путем перебора всех возможных вариантов у энтузиастов занял несколько месяцев, но решение нашли. Предлагаю ознакомиться: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=1197 http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2352 http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10526
  11. Touareg 2,5 TDI отличный выбор, полностью поддерживаю! При этом, расход топлива по сравнению с Антарой 2,4 меня постоянно радует и на трассе и в городе. Но это машина совсем другого класса и уровня. Что касается дизеля для Антары, то скорее всего в обозримой перспективе поставок в Россию не будет, т.к. дизеля очень востребованы в европе, а в России и так сметают все подряд. Кроме того, доп. это затраты по сертификации, обновлению складской программы и т.д. Также, возможно они не совсем уверены в качестве своих новых дизелей... :)/>/>
  12. Да уж какое подозрение - так и есть, только не для сетки, а для фиксации съемной перегородки.
  13. Бала такая же проблема на новой Град-Витаре. Можно посмотреть сузуковские форумы, там об этом много чего написано. С учетом того, что Антара имеет азиатские корни и изготавливается там же, думаю что поставщик стоек один и тот же. (Кстати новая Сузуки XL7 - перелицованная Каптива, еще один родственник) По мнению завода изготовителя (Сузуки) стуки являются конструктивной особенностью передней подвески и не влияют на безопасность или надежность., короче, отказываются менять по гарантии. А кроме того, замена стоек не устраняла стуков. Один из московских дилеров Сузуки вроде решил эту проблему установкой дополнительных прокладок. Я себе ничего делать не стал, просто привык и перестал обращать на это внимание, а потом и вообще продал Сузуки. Учитывая, что Opel все же не Сузуки, можно надеяться, что они найдут средства на модернизацию стоек и устранят этот непрятный недостаток по гарантии.
  14. Бала такая же проблема на новой Град-Витаре. Можно посмотреть сузуковские форумы, там об этом много чего написано. С учетом того, что Антара имеет азиатские корни и изготавливается там же, думаю что поставщик стоек один и тот же. (Кстати новая Сузуки XL7 - перелицованная Каптива, еще один родственник) По мнению завода изготовителя (Сузуки) стуки являются конструктивной особенностью передней подвески и не влияют на безопасность или надежность., короче, отказываются менять по гарантии. А кроме того, замена стоек не устраняла стуков. Один из московских дилеров Сузуки вроде решил эту проблему установкой дополнительных прокладок. Я себе ничего делать не стал, просто привык и перестал обращать на это внимание, а потом и вообще продал Сузуки. Учитывая, что Opel все же не Сузуки, можно надеяться, что они найдут средства на модернизацию стоек и устранят этот непрятный недостаток по гарантии.

×
×
  • Создать...