Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вофка

Форумчане
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Вофка

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Тоже потеет левый сальник, если смотреть по ходу машины. А где искать сапун этот?
  2. Сегодня был в Жулебино на сервисе. Приехал к 10 в 12.10 уже уехал. Поменяли масло в двигателе, АКПП, 3 фильтра, свечи, заменили тормозную жидкость. Стоимость работ 3500. Запчастей и расходников на 8300 вышло. Не знаю дорого или нет, но в принципе я доволен.
  3. Да, наверняка, жена и руль оставляет вывернутым и до упора его выворачивает. Но не должен же из-за этого шланг слетать B)/> На лицо просчет Опеля.
  4. Сегодня добрался до ближайшего сервиса: слетел шланг, хомут стоял уже с винтом, поставили в прошлый раз официалы. Сегодня поставили два хомута, проследил чтобы затянули хорошо. Залил Teboil Fluid D (Dextron II). Если опять слетит, поменяю бачек и залью Dextron III.
  5. Не доехал я как собирался в прошлые выходные в Жулебино на ТО, т.к. решил ехать со своими запчастями. Купил все запчасти, но ... вчера вытек ГУР. Машину жена бросила около подъезда, и уехала на моей :rolleyes:/> Попробую в местный гараж загнать ее без ГУРа, пусть посмотрят, что хоть сломалось. P.S. 20 км на сухом ГУРе проехать до сервиса в Жулебино можно?
  6. Наш опель сегодня второй раз за свои 2,5 года остался без ГУРа. Первый раз зимой 09-10. Так как машина жены, а меня не было в стране в момент поломки, знаю только что был эвакуатор и ремонт у официалов. Сегодя опять (на улице -10) жена сообщает что руль тяжело крутить. Посмотрел бачек ГУРа пустой, рейка в потеках масла. Завтра отправлю в гаражный сервис, пусть посмотрят что там случилось: шланг или хомут... --- Почему в Каптивы можно лить и Dextron III и Dextron II D, а в Антару Dextron II D? Хотел бы залить Teboil. Выбор между Fluid D (Dexron II) и Fluid E (Dexron IIIH) http://www.tbl.ru/index.php/component/cont...4-07-06-51.html
  7. Позвонил в Жулебино. Работы по замене масла в двигателе, АКПП, фильтров, замене тормозной жидкости и замене свечей стоят 3000 (во всяком случае, по телефону). Расходники и масло набежало еще на 12000. В эту сумму входят 6 свечей, 3 фильтра, масло моторное 6л, масло для АКПП 4л. Тормозную жидкость я уже купил. Поеду либо в эту субботу с их расходниками, либо в следующую со своими маслами и свечами. Удивила стоимость свечей 800 руб. за штуку! Неужели столько стоят? Зато стоимость работ 3000р., думал будет больше.
  8. виноват, работы с маслами и расходниками стоят 12 000, конечно. Сейчас попробую прозвонить по телефонам, которые дал Pazhgan...
  9. Добрый день. Подходит 60 тыс.км, хочу заменить масло в двигателе и в АКПП. Не нашел на форуме списка с "клубными" СТО. Есть ли такой? Меня интересует ЮВАО, Люберцы... Официалы насчитали за эти работы + снятие/установка защиты картера - 12000р.
  10. Ещё не ответили? Какой срок у них на рассмотрение?
  11. Проверьте не задевает ли труба глушителя о защиту картера. Смотрите заднюю правую чать защиты. Если задевает на трубе остается заметная вмятина.
  12. Похоже товарищ починил раздатку... :(/>
  13. Контакты только такие на opel.com есть. Наверное лучше письмо на английском написать, или немецкий знаете? http://www.opel.com/content/dam/Opel/OpelC...s_Figures-4.pdf For any questions, please contact: Bei Fragen wenden Sie sich bitte an: Ulrich Weber +49 61 42 77 22 79 ulrich. weber@de.opel.com Johanna Lomp-Knetsch + 49 61 42 77 83 25 johanna.lomp-knetsch@de.opel.com Andreas Kroemer + 49 61 42 77 73
  14. Ну отчетливых следов камня не видно, а повреждения впечатляют. Я представлял себе разбитый сальник или втулку, а тут корпус сломан. Наверное, разболтавшийся кардан в резонанс вошел, или брак в корпусе раздатки... Что-то она вся в цифрах каких-то. У меня таких нет.
  15. А фотки можно будет увидеть?

×
×
  • Создать...