Никак, абсолютно верно. Но! Я заявляю, что периодически отключается ГУР. Разве это не серьезное заявление? Разьве это не опасная неисправность? И что в этой ситуации делает ОД в лице приемщика и мастеров? Ничего... трясет машину на стенде... и дает заключение шо все нормуль. при этом забрав от них машину и приехав на работу при парковке я обнаружил, что руль крутиться вправо легче чем влево. Звоню этому же приемщику. Говорю так и так, руль вправо легче, влево тяжелее... Он говорит, да, мы это заметили. Но типа у ГМ нет ничего по этому поводу... Что делать мне? Оставить все как есть и в лучшем случае влететь в Вас в повороте где-нить в Москве (и потом вместе похихикать над сморщенными Антарками) или в худшем разбиться с семьей на трассе? аааааа, забыл еще вариант на который и расчитывает ОД: я иду в неофициальный сервис, где ребята погоняют мою Антару и починят... Так зачем я ездил на ТО 4 и 5 и отдал в общей сложности 28 000 за замену масла в движке и и пары лампочек по 700! р? ЗЫ: Сори, запамятовал, не 28 000, а 33 700 руб. ну да, ну да, забыл кроме замены масла и фильтра масляного был еще ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР и ... смазка клемм АКБ, вот! Не ну за это не грех и 33 700 заплатить.