Отдал машину к дилеру на ТО-3. Выяснилось: 1). Тормозные колодки износились по кругу - ну давайте поменяем, говорю я, что делать... -поменяли обошлось в 11 000,00. 2). Падает уровень в бачке ГУРа, посмотрели жидкость давит через металическую трубку, сказали новую ставить не будем т.к. нет на складе - отремонтируем эту, отремонтировали... поставили.... Врезультате: при повороте руля, стоит гул и вибрация - житкость в норме не вспенивается. Заказали новую трубку, сказали придёт из Еропы только через месяц, т.к. ни где на складах нет. Езду на машине не рекомендуют т.к можно рейку повредить. 3). И ещё самая главная проблема которая меня напрягает после ТО стал гореть постоянно ЧЕК. Доходит до смешного пригоняю машину к ОД, они гасят ЧЕК, говорят всё в норме просто старая неисправность высветилась. Берут деньги за помывку машины 310р. и 1200р. за диагностику - ну за помывку согласен, а за диагностику то с какого х... машина только после их него вмещательства на ТО, они говорят дак ведь человек работал диагностировал. Отъезжаю от ОД, проезжаю 2 км, опять начинает гореть чек..... мат..... что он том на диагностировал..... В понедельник поеду снова...., опять помывка и бл... этот диагност. Может они меня специально бартуют с чеком т.к. через 2 месяца заканчивается гарантия на авто. Когда загорается чек машина начинает тупить, нет динамики, расход увеличивается.... Кто что может сказать по этому поводу.