Езжу 11 месяцев, пробег 13300 км. Пишу здесь первый раз, хотя читаю регулярно. Столкнулся почти со всеми болезнями машины, о которых пишут люди. На днях заверещал движок на холодном пуске. Общее впечатление от машины - очень нравится, странно, да? Но, не должна приличная и не самая дешевая иномарка постоянно ездить на гарантию, даже если она есть! Ну не должна. До этого была вектра-универсал 2,2, автомат 2004 г. Проехал 56 тысяч. НИЧЕГО! За все время поменял только тормозные колодки и пару ламп! Поэтому и повелся на Антару, думал венец творенья опеля! То есть, ощущение на редкость двоякое - удовольствие от езды, внешний вид, салон, ну все доставляет удовольствие, только вот каждое утро идешь к ней и думаешь - сегодня что преподнесет? Давно забытое ощущение от обладания шедеврами российского автопрома. Машину все равно люблю и надеюсь все довести до ума и спокойно еще несколько лет поездить. Чего и вам желаю. Простите за лирику, теперь к делу. Дождливым утром в октябре сажусь в машину (машина стоит с наклоном вправо, может это важно). Садится пассажирка, и я с ужасом вижу, как она ставит ноги на правый коврик, а он тонет в луже, доходящей почти до порога двери. Опа! Автоматически бросаю взгляд на ее окно, вдруг забыл закрыть, не угадал, закрыто. Достаю губку и давай вычерпывать, сделал что мог, звоню ОД, записывают на осмотр, вменяемого ничего не говорят. Спрашиваю на предмет можно ли так ездить, да, говорят. Надеюсь что под ковриком справа нет электронных блоков, мозгов и т.д. (как в пассате, например), то есть не заглючит ли? Дальше действую по двум сценариям. Первый - срочно все сушить, еду к знакомым кулибиным, ОД ведь не будет этим заниматься! Снятие крышек порогов, ковров, под ними какая-то прослойка из резины и слой воды сантиметра по 2 с обеих сторон (водитель и пассажир). Толстенная поролоновая шумка отсека движка реально как губка набрала воды, сушим, выжимаем, часа за 4 понимаем, что всю ее за раз не удалить - впиталась! Кладем впитывающие прокладки, все закрываем – езжу неделю, опять разбор, удаление, вроде пронесло. Что положительно – никаких электронных блоков под полом нет, а провода и разъемы в порогах проходят высоко и их не залить. ОД, долго не знают где искать, предполагают все, от разгерметизации стекла до засорения дренажа. Я их понимаю, случай первый. Нашелся-таки человек постарше и сказал что было такое раньше на последних Омегах. Снимают пластик, отделяющий моторный отсек от стекла, под ним стоит вода!!!!!! Пространство под пластиком имеет слегка коническую форму для слива. Слив в центре, овальное отверстие, в нем резиновая манжета, уходящая вниз, и что самое плохое, вниз он уходит сантиметров на 10 сужаясь и практически слипаясь на конце. Все что туда попадает забивает его наглухо, машина у меня стоит под деревом на стоянке, на забивание ушло 9 месяцев. Итог, как это все туда попадает, не обольщайтесь по поводу решеток, откройте капот и там где его петли, увидите 2 больших отверстия, уходящих как раз туда куда нельзя, под пластик. А еще вы увидите поролоновую проставку, не дающую дерьму скатываться вниз к фарам. Оно накапливается там и попадает в отверстия! После общения с ОД, слава богу что нашли, еще и денег взяли рублей 500 за прочистку дренажа, опять поехал к Кулибиным, во-первых поставил в отверстия решетки, во-вторых распор в манжету, чтобы не слипалась и давала всему высыпаться. Если кому интересно, могу прислать фотки решеток. И последнее, до манжеты можно дотянуться из под капота ничего не снимая, чтобы пошерудить там.. На словах сложно, но попробуйте прямо посредине, может чуть левее, засунуть руку под отсек между окном и подкапотным пространством и нащупать ее свисающей там. Можно ее помять, попробовать пальцем оттуда вынуть грязь, а она там есть, поверьте моему горькому опыту. ПОКА НЕ ПОЗДНО!