valov_ufa
Почетные Форумчане-
Постов
316 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о valov_ufa
- День рождения 09/11/1980
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
мужской
-
Город
Башкортостан
Посетители профиля
486 просмотров профиля
Достижения valov_ufa
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Я когда, год назад заказывал полноприводную инсигнию была таже херь.. сначала май, потом, июль, потом грят в сентябре поставим.... (при чем хозяин ОД мой дружище и постоянно через рег менеджеров джи эм пробивал мой вопрос) В итоге я отказался от нее, но заказ они снимать не стали.. типа себе заберем.. в итоге ее так и не произвели.........
-
Совет)) У меня Диско 3 2007 .. я купил в июне наездил уже 30000 км... Масло, фильтры, колодки, кнопка багажника.. Колодки перед 1800, зад 1600, фильтр бензиновый 500 руб, фильтр салонный 800 руб.... Комфорт проходимость и кайф.... от езды... в разы лучше антары.... правда у меня 4.4 бенз ибо дизели на совеременных внедорожниках не уважаю.. много можно о них говорить.. но, плохая соляра, сливы баков , замена тнвд, преследуют почти всех владельцев дизелей... А на диско 2.7 если любите погонять.... то после 120 он не очень разгоняется.... до 100 км.ч. едет чуть похуже моего бензина... потом сдыхает.... бензин еде примерно одинаково до 190 км.ч. если хоч подробнее позвони 9050009014 скажучто смотреть при покупке.....
-
Гм.. Ну значит у Тигуана её никогда и не было, а в Таурег тоже забыли положить, как и в Антару. Только вот интересно, а где она есть, по Вашему мнению ? :pray:/> у меня есть.. да и втуареге нф шумка неплохая.. мне например нравиться))) в антаре... не сказать что оч хорошая шумка, но досто1ная!! лучше чем у многих одноклассников... единственной что меня напрягало это аэродинамические шумы на скроростях свыше 120.....
-
хтрейл он не рулится.... х трейл машина для пенсов))) ну и пластик там такой же.... гремучий и трясучий))
-
Я бы взял второй раз Антару, жене)) Машинка клевая.... Ей самое то... В серьезную грязь она сама не полезет... а зимой в городе лучше авто нет... Сугробики всякие , гололед. Безопасность опять же.... Воот только мотор уже не 3.2 а поменьше ... Шоб не гоняла :lol2:/>
-
Ломаются абсолютно все авто и дорогие и дешевые это как повезет... если зайти на автофорумы любой марки то будут и стуканутые движки, и рейки и стойки..... Просто у некоторых есть конструктивные просчеты .. вот на них и нужно обращать внимание...... к примеру дсг у фольксвагена, двигателя ауди, бмв коорые часто меняют по гарантии.. итд... тот же двигатель дизельный 2.7 на Д3 , который может словить клин на пробеге от 100-200, а может и ездить 300 без проблем.... Есть риск, и нужно этот риск минимизировать при покупке.... так я обычно думаю... в антаре риск попать на деньги очень не велик, зато не велика и сумма за которую ее можно и продать бу.. на бмв и ауди риск больше но и сумма и востребованность авто на вторичном рынке, так же выше..... про ТЛК 200 там вообще все понятно... стереотип ипонское хорошие.. тлк 200 мечта... итд.... когда антара стоила 1100 да действительно все признавали что у нее не было конкурентов сейчас ожидамая цена на фул 1320, и явно она будет выше.. уже есть множество конкурентов . .. тот же икс 4 от бмв выходит ку 3.. итд... просто не нужно считать и замыливать себе глаза что антара проходимец... нет нет и еще раз нет.. обычный универсал повышенной проходимости.. из этого и стоит исходить.... и тот же фольксваген пассат полноприводный который вышел недавно за 1.5 тоже неплохой вариант.. вообщем резюмирую сколько людей столько и мнений))) всем удачи на дорогах и терпения)
-
Надоамсуждать не от колличества отданных денег а в проценте утраты стоимости поверьте мне я продавал антару, там процент не лучше)) и да я авто брал не новым.. Недавно хотел брать квартиру не хватало денег , люди за авто предлагали хоть на 50 тр но больше)) чем я его взял, хотя год прошел... Продажи это такая же наука как и все остальные))) и да, я авто не продал так выкрутился.... Очень жалко было продавать... Хотя из ремонта менял за 25000 км только колодки)) спорить не люблю на эту тему.. Каждый любит ту машинку которая у него есть)) жена антарика моего до сих пор добрым словом вспоминает, хотя дискарь для нее вне конкуренции... Из машин для себя возможно предпочту новый вог, возможно д4 других альтернатив не вижу....
-
Она 200 не поедет)) вы меня не понимаете.. Я тут ни кого ни за что не агитирую... Просто рассказываю... Об ощущениях)) а за лр я не переплачиваю)) если бы выездили на дискавери бенз 4.4 вы б меня поняли... Удачи))
-
Ну лично мне больше понравилась... Я люблю комфорт шумку и управляемость люблю погонять 180-200....ни антара ни хайлендер этого не позволяют на неровной дороге стают неуправляемыми после 140... Соренто не сказать что намного лучше... Но лучше... Ну и ценник не как у зайлендера))
-
Сеня разговаривал.. антары как и каптивы теперь будут только корейские на автоторе будет просто досборка..... мосты , двигло.....
-
На вольво не гонял не знаю... На хайлендере ездил и водителем и пассажиром сзади.. один в один антара по кренам, по скрипам, по динамике.... но стоит на треть дороже на фиг она такая не упала..... олроад а4 очень жесткий , пожалуй самый жесткий из ауди... управляемый да.. но клиренс не высокий..... и что то не хочется попой все кочки собирать.....
-
Первое я не с нета взял данные а с автосалона... Ездил на нормальной машине а не на виртуальной! И там есть кейлес два люка, навигация, электросиденья, подогрев стекла , навигация с двл и много чего)) в антаре мало того что этого нет... Ее еще и до весны купить нельзя и цена 1320 предварительна и как я думаю она увеличится после презентации в апреле в москве...
-
далее подробно у антары 249 лошадиных сил налог получается 17000 руб при этом крутящий момент 230 НМ, У соренто 226 НМ при 175 л.с. Ну и ???.. к примеру у той же инсигнии при 220 л.с. крутящий момент 350 НМ..... при всем при этом космо премиум антары стоит 1320.. и там даже нету всего того что есть в соренто.... да возможно на соренто не погоняешь как на антаре на перегонки, хотя... на антаре тоже это страшно делать из за простого руля.... если бы я сейчас делал свой выбор.. он был бы очевиден......
-
2.2 CRDi AT Luxe 197 л. с. 7.4 л 1 419 900 р–уб. 2.2 CRDi AT Premium 197 л. с. 7.4 л 1 639 900 р–уб. 2.2 CRDi AT Prestige 197 л. с. 7.4 л 1 529 900 р–уб. 2.2 CRDi MT Comfort 197 л. с. 6.6 л 1 269 900 р–уб. 2.4 AT Comfort 174 л. с. 8.8 л 1 239 900 р–уб. 2.4 AT Luxe 174 л. с. 8.8 л 1 319 900 р–уб. 2.4 AT Premium 174 л. с. 8.8 л 1 589 900 р–уб. 2.4 AT Prestige 174 л. с. 8.8 л 1 429 900 для унылых спорщиков вот цены..... и 2.4 ат престиж стоит 1429)) а не 1.7 как тут кто то писал.... дальше спорьте ради спора)))
-
я не говорю что у соренто супер двигатель.. говорю на фоне других кроссоверов.. периодически езжу на разных.... но новых на фоне, каптивы,антары, киа мохав, колеоса, мне очень понравилась соренто... да двигло не быстрое а среднее не выстреливает но вполне хватает..... ускоряется довольно таки быстро...... опять же не знаю какой двигатель но точно бензин..... звук двигателя обычный ни че не врывается.... кожа намного лучше.... про навигацию ни чего плохого не увидел .. стоит обычный навител.. такой же как у меня в ЛР (сам ставил) ... звук да говно в машине.. но он и вантаре ни чем не лучше....