VDV29
Новички-
Постов
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
43 просмотра профиля
Достижения VDV29
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Уважаемый invisible не в целях накаливания обстановки, а в целях представления своего мнения позволю не согласиться с вами. Я прекрасно понимаю, чем отличается ОД сервис центр от просто. То о чем Вы пишите в первом обзаце всего лишь частные проблемы ОДшных сервис центров (хотя в принцыпе они и создаются для решения проблем) при этом не надо забывать, что ничего в мире не делается просто так т.е. ОД сервис центр это средство получения выгоды как для Генсера так и для ГМ (позволю себе вашу символику) и первоочередным является получение прибыли - а не решение наших гарантийных проблем с автомобилем. Опять таки не для кого не секрет, что при обслуживании автомобиля мы переплачиваем намного больше денег, чем сам автомобиль именно поэтому производителям выгодно делать автомобили, которые ломаются:D/>, кстати это относится и к автомобилям бизнес класса (как не парадоксальноэто звучит). Второе наличие у ОДшников дополнительных сервисов и товаров - это уже отличный бизнес, поверте мне, они бы просто так не сидели и не продавали (если не сказать точнее навязывали свои товары и услуги) если бы это было не выгодно ОД. Это бизнес. Косательно специального человека - я думаю, что при наличии такой услуги в обычное время можно предложить сотруднику совмещение обязаностей, в т.н. сезонные "часы пик" можно привлекать сторонних - финансирование частично сдельное или иное - например много средств закладывается для развитие предприятия - думаю можно вырулить деньги, но ОДшные сервисмэны идут простым путем и тупо парят мозг клиенту. Не есть хорошо. И потом при открытии любого бизнес направления (а дополнительная услуга в ОД сервисном центре таковой и является) составляется бизнес план, в котором все это указывается. Если бы было не удобно, не правильно или ещё что-то в этом роде - ничего бы не делали. Вы правы, на срок гарантии, я вынужден обращаться к ОДшникам, но только на срок гарантии не более. Тема действительно обширная согласен. Да и пытаться кого-то в чем, то переубедить желания нет никакого - мы с Вами взрослые люди и у каждого человека имеется разный взгляд на одну и туже проблему. По поводу списков. Понимаю если в обслуживании автомобилей нет нареканий у клиента к сервис центру - он в принцыпе и писать то ничего не будет. Если не освещать деятельность ОД (даже не очень хорошую сторону) то у ОДшников нет и не будет стимулов для повышения качества обслуживания. А так всегда можно можно прочитать оценить, осмыслить, выбрать и принять решение. Плюс это описание личного опыта, который необходим людям которые только становятся как автомобилистами так и антароводами.
-
Спасибо за совет думаю так и поступлю (хотя признаться не очень хотелось бы т.к. обычно, где покупаю автомобиль, там его и обслуживаю). Если не секрет - где сами обслуживаетесь???
-
Коллега согласен с Вами отчасти. Давайте опустим слово ОД, что мы получим? Правильно просто сервис центр, который пытается получить дополнительную прибыль за счет увеличения спектра предоставляемых услуг. Так раз ты как сервис-центр кричишь на всех углах, что я могу это сделать - почему же ты это делаешь таким образов как описываете Вы??? Почему на время нельзя поставить человека для этих целей??? Почему пока не начнешь ругаться и тратить нервы ничего не хотят делать так как надо, а делают как удобно им??? Можно конечно сослаться на наш менталитет, на государство, на политику и бизнес в нашей стране, но мне кажется, что все это отговорки. Я как потребитель не должен задумваться о том, бегает мастер цеха за слесарем или наоборот - меня интересует время и качество выполняемых работ. Сказали, что сможем - будьте добры сделайте так, а не иначе. Я очень рад, что на таких форумах люди с одинаковыми интересами дают друг другу советы. Я высоко ценю Ваши попытки помочь мне - я действительно очень признателен. Но получается, что мы подстраиваемся под чужие обстаятельства, хотя тратим при этом свои собственные деньги. Именно поэтому выступаю с инициативой создания "черных" и "белых списков" сервисных центров. Эти списки нужно регулярно мониторить и координировать с ДЖИМ. Инчаче ни в одном ОД мы не получим ни качества работ, ни сроков выполнения работ. (прошу пощения за орфографические ошибки). P.S. Кстати опять обращался в данный сервис-центр (не по своей воле, по гарантийной не исправности) проблема все таже.
-
Извинения принимаются:hmm:/> коллега:)/> Отвечаю на Ваши вопросы по порядку: 1. запись в ОД на шиномонтаж: я частично написал в предыдущем сообщенни, что до сего времени не имел "счастья" юзать автомобили с датчиками давления. Порывшись на данном форуме и уточнив информацию о стоимости новых (порядка 4 тысяч за штуку) и выяснив, что в основном их колечат именно при шиномонтаже сделал вывод, что мне нужен нормальный шиномонтаж, который может дать гарантию за свою работу и в случае вывода из строя датчика давления могла бы его восстановить; 2. промониторив среднюю стоимость шиномонтажа и балансировки колес с 18 радиусом в организациях (колега правильно заметил в среднем порядка 3400 руб.), удовлетворяющих вышеуказанному поиску остановился на ОД Генсер; 3. ОД Генсер в Москве имеет два сервис-центра: на Новорязанке и в Ясенево. Ближайший от меня находится на Новорязанке; 4. недовольным я уехал не потому, что работа выполнена не качествено, а потому что: а) считают, что клиенту достаточно повесить "лапшу на уши" и свободно сдвинуть сроки выполнения работ; б) несоблюдение сроков. 5) ответственно могу Вам заявить, что за половину цены (т.е. 1500 руб.) в Москве вы сделаете шиномонтаж 18 радиуса только в "придорожных мастерских гаражного типа" (и то не везде), несущих практически никаких обязательств перед клиентом, делающих все на бегу (не надо забывать, что мы говорим об одном из самых "горячих времен года" когда происходит "переобувка с лета на зиму"), к сожалению неприятный опыт шиномонтажа в такого рода местах у меня имеется, а наступать на одни и тежи "грабли" желания не было никакого; 6) к своему счастью в "обществе искусственные трудности" не состою, так же не являюсь поклонником фразы "мы не ищем простых путей"; 7) трудности я себе не создавал, а как правильно заметил наш коллега, их мне создали в сервис-центре Генсер на Новорязанке. Поверте никакого бахвальства или сарказма в моих словах нет, тем более нет никакой задачи опустить сервис-центр - это просто констатация случившегося факта и основываясь на записях жалобной книги это не частный случай, а система. Я опускаю тот факт, что Вас в принцыпе не должно волновать сколько я готов потратить на шиномонтаж, поэтому подробно ответил. Не будем забывать, что тема обсуждения - сервис-центр на Новорязанке, человек спросил - я поделился своим опытом. А уж если с такой не большой процедурой имелось столько сложностей, я боюсь представить что будет на ТО или сложном внеплановом ремонте.
-
Приветствую всех Антараводов и Антароводок:rolleyes:/>. Читаю данный форум на протяжении 2-х месяцев подчерпнул много полезной информации. Месяц назад стал обладателем Антары. Первые впечатления смешанные - о них кому интерсно отпишу позже. Машину покупал в Генсере на Новорязанке, стало быть решил и обслуживаться тоже у них. Хотя для меня это не очень удобно - живу в области по Новорязанке оставлять машину в сервис-центре в будний день и потом добираться до работы в Москву крайне не удобно, для меня в плане удобства более всего предпочтительней Трейдинвест на Шлюзовой т.к. работаю на Павелецкой - с утра поставил машину в сервис - вечером забрал. Предыдущая машина была Опель Астра покупал и обслуживал в Трейдинвесте. Итак первая вылазка в Генсер - смена резины на зиму (отчасти понимаю, что перевлачивал в Генсере - работы обошлись в 3060 руб., но честно говоря немного переживал насчет датчиков давления, а стоимость их достаточно высока). Предварительно записался на субботу в 18-00 - подвох почувствовал при телефонном разговоре с менеджером сервисной службы, который мне долго втирал, что данные работы продлятся минимум 2 часа ("купание красного коня"разбортовка, шиномонтаж, балансировка, программирование датчиков). Вообще приехав в установленный срок у меня приняли машину и сказали, что машина будет готова через два часа. Не буду описывать как я провел 2 этих часа (это получится целое сочинение или даже поэма на тему как я провел лето - я так понимаю коллеги по сервис центру меня поймут) и прийдя к специалисту, которому сдавал свой автомобиль узнаю, что им потребуется ещё 0 минут - на мой вопрос "а чем ваши специалисты занимались прошедшие два часа?" получил достаточно пространный ответ о регламенте подготовке автомобиля для предоставления его в сервисную зону. Прошу "сервисмэна" припроводить меня в сервисную зону для наглядного убеждения в том, что по моиму наряд-заказу что-то делается. В сервисной зоне увидел свой автомобиль на подъемнике С ЕЩЁ НЕ СНЯТЫМИ КОЛОСЕМА т.е. в течении 2 часов к работам никто не приступал. Пауза. Начинаю закипать. Иду к заместителю руководителя сервисной службы - описываю ситуацию - он много извиняется (впрочем так же как и человек принимавший у меня автомобиль) предлагают заполнить жалобную книгу. Ознакомившись с записями в книге (при этом мне постоянно говорят, что у них там полно положительных отзывов) насчитал большое количество отзывов связанных с невыполнением заявленных работ в срок. Конечно же оставил свои каракули по своей проблеме. В итого - по моим наблюдениям работы по монтажу балансировке и программированию датчиков проводились минут за 20. Не понимаю зачем тогда вообще записываться??? Столь высокая скорость работы конечно же сказалась на качестве - когда мне предоставили автомобиль - один из датчиков показывал очень низкое давление. Опять пришлось загонять автомобиль в сервисную зону. ИТОГО: 1. в принцыпе отношение со стороны сотрудников выдержанное по отношению к клиенту; 2. большое количество клиентов с одной стороны благо для компании с другой стороны - скорость в нашем случае не всегда качество; 3. по отзывам своих коллег в жалобной книге понимаю, что это не единичный случай, а скорее "система" которую надо менять (расширение плошадей сервисного центра, увеличенное время работы и т.д.); 4. задумался о прохождении ТО-1 в Трейдинвесте; 5. предлагаю на страницах данного форума создать "белые" и "черные" листы ОДшников, т.к. у ОДошников нет никаких стимулов для повышения качества предоставляемых услуг; 6. хорошая практика в астра клубе (кто-то поднимал вопрос на форуме) - привлечение сторонников клуба в ОДошные сервис-центры по средством предоставления скидок; 7. координация действий с представителями ДЖИМ в России.