Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

avhol

Новички
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения avhol

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Все на чем я длительно ездил неважно разгонялось на обгон. И всегда приходилось втыкать пониженную и выкручивать двигатель до предела. Первая моя машина "волга", 90 лошадок, там даже не надо переключаться на пониженную просто давишь газ и все. Тянет с любых оборотов, правда медленно. Сейчас езжу на лансере 1,6. В принципе динамики хватает, но после 80-ти разгоняется очень медленно. Поэтому на обгоне частенько приходится с пятой переключаться на третью и крутить до 6ти тысяч. И конечно если менять машину - хочется именно в эластичности двигателя не прогадать. У знакомого лексус с двигателем 3,5 - утверждает что обгонять вообще стало легко и безопасно - ускоряется с любых оборотов и прет как паравоз. В принципе люди советуют дизель, крутящий момент на большом диапазоне высокий.
  2. Дизайн вешь субъективная. А вот динамические качества и экономичность нет.
  3. Рав4 жене очень нравится, да и вариант хороший. НО КАСКО с установленным спутником - 10% и это самый дешевый вариант, в не самой лучшей страховой. И это первый год страхования!!!
  4. Разгон до 100 км/ч показывает динамику авто. Для меня динамика важна, особенно очень важен разгон от 80 до 120, потому как показывает как мне будет комфортно обгонять фуру на трассе. Больше 150-160 я не езжу. Светофорными гонками тоже не увлекаюсь. Тем более машина больше для жены. Но вот динамика именно на трассе очень важна, так как мне часто приходится ездить 700 км и более. По трассе М5 - которая двухполосная и там полно фур. Динамика на трассе - это элемент безопасности. Чем меньше ты на встречке тем лучше. К сожалению производители не указывают разгон с 80-120. Поэтому я смотрю на разгон до сотни.
  5. При всем уважении к поклонникам антары - машина почти за 40 000 баксов, разгоняющаяся больше чем за 12 секунд с максималкой в 170 это кашмар. При этом кушающая под 20 литров бензина - это уже нонсенс! Лексус RX с двигателем 3,5 литра не есть больше 17-18 литров, при этом пуляет даже на атомате! По трассе же в режиме круиз контроля вообще ест 9-10 литров. По поводу дизайна и харизмы - да спереди 100% опель ,но вот сзади шевроле с полукруглыми формами. Какойто корейский мутант, да еще который собирается в росссии. Куда уж ему до аутлендера, чистокровного японца. С современным экономичным и приемистым двигателем. З.Ы. Сорри за офтоп - тема то про рейлинги.
  6. Рядом не видел машины. Вот внизу параметры - практически идентичные размеры. Динамика антары похуже - но тут дело в массе и более слабом движке. Первая цифра это аут - вторая антара. Габаритная длина, мм 4640 4575 Габаритная ширина, мм 1800 1850 Габаритная высота, мм 1720 1704 Колесная база, мм 2670 2707 Дорожный просвет, мм 215 Снаряженная масса, кг 1650 1805 Максимальная полная масса, кг 2175 2225 Число мест 5 5 Ездовые характеристики Расход топлива (EЭС), л/100 км Городской цикл 12,6 13,3 Загородный цикл 7,6 7,3 Комбинированный цикл 9,4 9,6 Разгон * (0-100 км/ч), с 9.6 11,9 Максимальная скорость*, км/ч 190 175 Надо быть объективным!! Какие разные классы?? И что-же такое есть в комплектухе антары чего нет в ауте? Я сравниваю аут 2,4 на механике с антарой 2,4 на механике.
  7. А можно узнать по каким параметрам антара лучше XL? Просто сам выбираю сейчас между этими машинами. У аутландера движок на порядок лучше. Дизайн конечно каждый сам выбирает - тут спора нету. Внутри тоже больше аут понравился. Багажник в ауте больше.
  8. В горячей линии Опель сказали что цена антары 3,2 начнется с 1 049 000 руб. Типа звоните дилерам. Дилеры в один голос говорят что ДжиЭм им еще инфо не спустил. Но вроде 3,2 обещают весной, а дизель возможен во второй половине года.

×
×
  • Создать...