Спасибо за совет. Я примерно так и собирался поступить после получения ответа на претензию. Вот только получить письменный ответ от клиентской службы gm довольно затруднительно. Придется действовать через независимую экспертизу. А по поводу что следующий авто будет не gm могу сказать следующее. при покупке не обратил внимание на криво стоящий кожух БК, на ТО показал дилеру, сказали мех. повреждения , в ремонте по гарантии отказали. на пробеге 4тыс провалились парктроники , сделали по гарантии. задняя дверь плохо закрывается приходиться довольно сильно хлопать , по гарантии сделали , стало немного лучше , но не так как хотелось. на 15тыс загорелся чек. Месяц ждал кислородный датчик. Сделали по гарантии. Всем известная проблема ржавеет задняя дверь. Обещали сделать по гарантии. ну и с водит. сиденьем никак дилер не хочет разбираться. За 1 год и 16 тыс пробега очень много мелких косяков.