Проблему решил. Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0. Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу. Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками. Причину нашел сам - приводной ремень генератора. В момент характерного треска - брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но это не есть хорошо. Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус. 3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах. При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля). Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше. На 2.4 - http://www.amazon.com/gp/product/B000C34KTW/ref=oss_product Проблемы нет, тихо всегда. Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня. Вот так.