На 2.4 обныкновенный распределенный впрыск, такой же и на 3.2, непосредственный впрыск подразумевает наличие ТНВД, датчик давления в рампе и электронно управляемый регулятор давления, а их там отродясь не бывало. Двигатели Z32SE на Вектре и на Антаре имеют лишь одинаковое название, на самом деле это разные двигатели. У них общее только то, что объем 3.2 и V6, и все, дальше только различия. Основное - Антаровский 3.2 имеет изменяемые фазы газораспределения, что дает ему большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и кстати, по происхождению он американец. Его родные братья объемом 2.8 и 3.6 устанавливаются на Cadillac SRX, CTC, STS и еще на ряде североамериканских моделей GM. Которые также имеют проблемы с растяжением цепей. Различий в двигателях устанавливаемых на Каптивы и Антары нет абсолютно никаких.