Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

waller

Форумчане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

192 просмотра профиля
  • kent

Достижения waller

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Самый дешевый вариант для самодиагностики это китайский отлом Опкома, на Ebay стОит сущие копейки, на Астра-клубе про него много расписано. Как ошибки расшифровывать написАл в соседней теме.
  2. Пост выше по Каптиве, если хотите по Антаре, найдите на просторах инета TIS2000, скачайте и установите, регистрации не требует.
  3. Ищите здесь : "Руководство по техническому обслуживанию" - "Двигатель" - "Органы управления двигателем ...." - "Диагностика кодов неисправностей"
  4. Причин может быть море, в системе самодиагностики Bosch ME7.9.9 и M7.6.1 более ста возможных ошибок. Не стоит уподобляться гадалке. Надо заехать туда, где есть специализированный сканер, считать ошибки, а потом уже начинать думать. А то катализатор, датчик кислородный в кислоте мочить, втулки какие-то. Бубен еще взять и вокруг машины поплясать, может духи и скажут кого и в чем мочить.
  5. Этот бюллетень относится к дизелям Z20DM(H).
  6. На 2.4 обныкновенный распределенный впрыск, такой же и на 3.2, непосредственный впрыск подразумевает наличие ТНВД, датчик давления в рампе и электронно управляемый регулятор давления, а их там отродясь не бывало. Двигатели Z32SE на Вектре и на Антаре имеют лишь одинаковое название, на самом деле это разные двигатели. У них общее только то, что объем 3.2 и V6, и все, дальше только различия. Основное - Антаровский 3.2 имеет изменяемые фазы газораспределения, что дает ему большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и кстати, по происхождению он американец. Его родные братья объемом 2.8 и 3.6 устанавливаются на Cadillac SRX, CTC, STS и еще на ряде североамериканских моделей GM. Которые также имеют проблемы с растяжением цепей. Различий в двигателях устанавливаемых на Каптивы и Антары нет абсолютно никаких.
  7. А ничего странного, ГМ гарантийные работы очень дешево оценивает, и платит за них дилеру копейки, поэтому механики у офф. дилера очень не любят гарантийные автомобили. Если бы авто было послегарантийным, тот же офф. дилер запросил бы с вас минимум 22800 за работу.
  8. Прошивка моторов 3.2л с ЭБУ Bosch M7.6.1 и 2.4 с ЭБУ Bosch ME7.9.9 в Набережных Челнах. 3.2л В прошивках - оптимизированы все основные калибровки управления впрыском, улучшена динамика во всем диапазоне оборотов, устранены провалы при ускорении во всех режимах, снижен расход топлива. После замены прошивок под нормы Е3/Е4 указанными прошивками возможно физическое удаление ДК2 и нейтрализаторов. Калибровка Василий Армеев (с) Vasiliy Armeev ADACT 2011 2.4л В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Под все софты в комплекте имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2. Калибровки Александр Бразговский (С) Саша. НП АДАКТ +7 927 4882160

×
×
  • Создать...