Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

skarm

Почетные Форумчане
  • Постов

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения skarm

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. в задвинутом положении он кстати фиксируется, так что самопроизвольного выдвижения можно не бояться чего реально не хватает так это места в багажнике, а именно линейных размеров: есть вещь котоую достаточно часто воже с собой размером 180см и диаметром 7-8 см. Так вот ее невозможно запихнуть в багажник, да и на заднее сидение она влезает с трудом и только через дверь багажника. :)/>/> говорили мне не покупай длиннобазный штекер. Теперь наверное придется менять машину :lol:
  2. а как прикажете ездить тем у кого до нормальных колонок (от дачи например) полсотни км, да и по проселку матаешься еще - так что до заправки как раз с пустым баком и дотягивю, а вы говорите не опяскать ниже четверти. Возить с собой канистру, что-то не хочется
  3. по трассе 10 на автомате это очень реально, даже без круиза
  4. у меня колонка загорается, когда остается 80 км, и второй раз на 50 км остатка реально когда лампочка загорелась - я еще 30 км проехал (по трассе) до нормальной заправки дотягивал и нифего надо будет по компу посмотреть в момент, когда лампочка загорается
  5. насколько я понимаю есть надежная альтернатива дереву: например лом забитый в землю, есть так же специальные девайсы. Кстати не понял зачем делать скользящую петлю. Единственный вариат, который смог придумать: использовать дерево как дополнительный блок
  6. не менял, при прохождении ТО сказали, что все Ок и взяли 800 р за диагностику
  7. у меня машинка после ТО-1 кажется меньше есть стала :rolleyes:/>/> сейчас проехал 6300 км после ТО, так расход 12,6л на сотню, до этого было 13,5 причем по городу я меньше ездить не стал. Так что может двигло приработается
  8. с запчастями поблемы. На Карсу на 4 году запчасти можно было достать практически только через ОД. Работа правда дешеле на стороне была. С запчастями вообще траблы были: когда менял тормозные диски пришлось перебрать 4 комплекта заказанных у ОД по каталогу - все были в шоке включая ОД. :rolleyes:/>/>
  9. Вчера на Антаре попал конечно не под такой град, но все же было не очень приятно. Сидиш как в барабане. Кто-то тупо включал аварийку и остановаливался под пешеходными переходами (теми которыми над дорогой) и плевали на всех остальных, которые пытались куда-то ехать (наерное машины берегли). После того как доехал домой осмотр показал, что для моей машины все прошло без сюрпризов :rolleyes:/>/>
  10. я про надежность и говорю. Опель очень надежная машина - пока не пробежишь гарантийное кол-во км, а дальше ты постоянный клиент ОД.
  11. стоит ждать первых у кого кончится гарантия - вот тогда мы и узнаем, что с машиной было не так. Пока есть гарантия ОД выгодно ничего не делать, а после ее окончания - живые деньги7 Была Корса на гарантии все ок, после ее окончания посыпалась. 18 тыс для нее детство, моя посыпалась начиная со 100 тыс. У Антары тоже 100 :blink:/>/>
  12. Задумчивость проявилась в эти выхи на обратной дороге с дачи. На скорости 110-120кмч автомат решил зачем-то перейти с 5 на 4 передачу и дальше ехать на 3000 оборотах. В ручную перевожу его на 5 - минут через 5 опять таже фигня. На светофоре заглушил и сновазавел двигатель - проблема всплывает реже, но совсем не ушла. По городу с такой скоростью не езжу, так что проверить поведение сейчас с другим бензином нет возможности. Поеду в пятницу на дачу - проверю, если осталась, то мне дорога к ОД.
  13. с парктронингом тоже есть проблемы и радар временами после завода зависает. Лечится либо выключение автомобиля и заводом снова, либо надо подъехать к препятствию, либо сам отвисает. Так как пользуюсь редко - не напрягает
  14. я на этой неделе пас, да и на следующей наверное тоже. ТО работа, то халтура :rolleyes:/>/>

×
×
  • Создать...