Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Memphisz

Почетные Форумчане
  • Постов

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Memphisz стал победителем дня 2 апреля 2015

Memphisz имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МСК

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

237 просмотров профиля

Достижения Memphisz

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

4

Репутация

  1. Стенд дело хорошее, согласен, но может лучше и сделать по факту эксперимента... Написал в ЛС
  2. Так я в сервисе уже был, там и увидел что один амморт уже мокрый, т.е. это уже не просто немного потеет, он уже течёт немного, вся стойка мокрая
  3. После окончания гарантии, один из нивоматов потел немного много лет, сейчас потение усилилось, усадка 6мм по отношению ко второму, но пока едет еще нормально. Буду рад купить, если остался у кого рабочий. Вдруг кто-то менял задние нивоматы и остался один рабочий, хотел бы попробовать поставить сначала б\у рабочий, прежде чем менять на новые.
  4. В общем изучил ойлклубные анализы и понял, что аналога Mobil0w40(с комплектом присадок, как у него) в текущих реалиях цен нет, а если есть, то они еще дороже Mobil. Как итого, можно немного сэкономить на вязкости, например 5w40 дешевле на 15-20%, чем 0W40 А что касается Лукойла, он по цене в некоторых местах только на 20% дешевле, чем 5w40 Mobil, при этом присадок поменьше. Но если Мобил исчезнет, то наверное да, другое сложно подобрать что-то, кроме Лукойла
  5. А по модели не подскажите что именно лучше? От ГПН вроде это, если правильно разобрался -G-Energy F SYNTH 5W-40А от GT глаза разбегаются...
  6. С учетом цен на Мобил ow40,задаюсь вопросом, что же теперь лить?...
  7. Всегда ставил угольный салонный фильтр Corteco, но вот уже 2 раза приходит туалетная бумага, а не фильтр, как раньше. Раньше был плотный и меня устраивал в работе, а сейчас барахло, либо подделка оба раза. Посоветуйте хороший угольный пожалуйста
  8. А не делали фотографии? Или может знаете код блоко, чтобы не схеме посмотреть... Так уже разобрались в принципе же - 0500 ошибка программная, лечится перепрошивкой блока управления двигателем на более свежую версию. Я все же по вашему пути склонен пройти. Давно не был на форуме, как будто в нем что то изменилось. Я прочитал ошибки и у меня такая же как у вас была, плюс ещё одна 0111 кажется. У меня нет потери мощности, но вот пару раз было что погасла вся приборка, обнулились счётчики километража и расхода топлива, язык вернулся на немецкий. При этом завелась сразу и загорелись все датчики и приборка через секунд 15-20
  9. А не делали фотографии? Или может знаете код блоко, чтобы не схеме посмотреть...
  10. Забывал все написать, шланг диаметр 8 мм., длиной 29-30см. Маслобензостойкий шланг обошелся в 60 руб, обрезали в профильном магазине по образцу новой детали в сборе, которую в итоге вернул в магазин , т.к. ставить ее в сборе нет смысла во-первых(т.к. много мороки), а во-вторых деталь в сборе состоит почти вся из стальных трубок, а это лишь маленькие кусочки шлангов, которые бывают трескаются. Касательно масла в ГУР, я пришел к выводу, что пофиг что лить, что dexron, что либо что-то другое, шланг один фиг может потрескаться. Главный критерий, на мой взгляд, чтоб масло подходило системе вообще.
  11. Спросил, к сожалению он не помнит диаметр. Если кто-то подскажет диаметр шланга обратки в месте под водителем, то было бы супер.
  12. Короче, шланг обратки все же менять мне нужно. Кто-нибудь знает, был опыт как его заменить так, чтоб не разбирать пол машины или хотя с меньшими усилиями. А то я прочел в тисе, там что-то очень много снимать, трубу выхлопную, раздаточную коробку и т.д. Нашел, в нашей ветке, вроде владелец просто заменил только шланг, т.е. не полностью в сборе обратку... (https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-21?do=findComment&comment=140559) пост 404 Что посоветуете? Если можно шланг только заменить, какой купить тогда?
  13. Когда его сорвало, то так и сделали. Проблема в том, что после этого я приехал на ТО, а там шланг сопливый весь. Я просто на 100% не уверен какой именно это шланг. Если это выпускной шланг -обратка, то я так понимаю, что только резиновый шланг отдельно не продается? верно? Т.е. нужно полностью его менять? Он состоит же еще из стальных трубок, если я правильно на картинках рассмотрел? Конечно не единственный сервис, просто я не ожидал такого взаимодействия после нескольких лет успешного опыта прохождения ТО в этом месте. А так это нужно снова ехать куда-то и вставать на подъемник, просто чтоб нормально сказали, что нужно купить... Ппц конечно, современностью отношений клиент/исполнитель удивляюсь.
  14. Всем привет! Помогите, пожалуйста, уточнить сей момент... Мне мастер сказал, что нужно заменить шланг низкого давления к рулевой рейке и соответсенно его купить, уточнив, что мол акуратно, нужен шланг, т.к. есть еще и трубка. Я полез в каталог, там есть: "трубка в сборе охлаждающая рулевой привод", "трубка в сборе, насос рулевого привода впускной", "трубка выпускной шланг к рулевому приводу", "шланг,ВПУСКНОЙ,РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ" и "ШЛАНГ,МАСЛООХЛАЖДЕНИЕ,РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ" Проблема в том, что на схеме я понять не могу что мне надо, а в сервисе совсем не клиентоориентрованные люди, даже удивлен, в текущих то условиях... История такая - у меня сорвало шланг в лютый мороз,причем на прогретой машине, он расположен, прям на самом видном месте, если снял защиту картера. По другому описать не могу(( Вопрос, что мне нужно купить?) Ибо в сервисе беспокоить мастера звонком, в его выходные на всю неделю - не будут...

×
×
  • Создать...