Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Глеб Гатчина

Форумчане
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Глеб Гатчина

  • День рождения 01/16/1982

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол
    мужской

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

103 просмотра профиля
  • kent

Достижения Глеб Гатчина

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. проверю, спасибо Причина в прокладке головки блока? Как бензин может в мало еще попадать?
  2. скорее так и думаю лямбда не пережила такой компрессии, наверняка рассыпался вдрызг, поэтому ЭБУ не видя сигнала от датчика не понимает чего происходит и пытается как то регулировать подачу топлива.. Катализаторы я давно повыкидывал, они еще года 4 назад стали сыпаться и наделали немало бед, засорив выхлопную систему так же убили лямбды своими осколками, движок начал греться нереально, колено глушителя, то что после коллектора выпускного раскалялось до красна, как итог накрылась система охлаждения двигателя...!!! в общем пришлось много чего восстанавливать от поломки катализатора....теперь дел с ними иметь нет желания вовсе....заказал себе пламягасители, разработанные под Антару, перепрошился на евро2 и все !!
  3. ну топливо думаю скопилось пока вхолостую крутил стартер...напрыскало видимо вот и результат-фейерверк
  4. на холостом когда на паркинге стоит обороты на скачут, все ровно идеально....при езде только такие непонятки
  5. ну да...самое разумное реле глянуть...и ошибки считать В общем история продолжения такова..... Сегодня потеплело -9!! Пошел пробовать завестись, и УРА....все завелось и стало работать как ни в чем нибывало, исключением стал слишком сильный гул глушителя....нырнув под днище увидел развороченную заднюю банку глушителя...вот что это был вчера за хлопок, банка просто разошлась по швам почти наизнанку...впервые вижу такую детонацию при пуске двигателя... Ладно движок завелся это радует....проехал так несколько км, авто выдало ошибку работы двигателя (машинка с ключиком), при езде снова заметил странности: машина идет не так бодро, и на 80км/ч коробка уже на 5-й передаче...и еще при езде странно ведут себя обороты: при отпускании педали газа они опускаются резко до 600-700об. при скорости ниже 80км/ч, а вот если педаль отпустить на скорости 100-120км/ч, обороты не опускаются ниже 2000об.....непонеятная ситуация.... Есть мысли что при детонации разворотило не только заднюю банку, но и лямбда зонды, из-за этого думаю все проблемы с тягой и оборотами.... Кто что думает обо всем этом??? и еще...безумно возрос расход топлива, за день прокатил около 30-40км, сжег около 20 литров!!!!!
  6. ну с неполадкой в ЭБУ может не крутился бы вовсе, либо крутился, но через раз или как то нестабильно работал.....а так стабильно каждую попытку крутит определенное количество оборотов и вырубает да, но как то с того времени все ровно и четко работало без сбоев и без каких либо сигналов на приборке....выдавило похоже сальник свечной, но вкрутил свечу ездил все это время без проблем, ни течи масла, и колодцы сухие ....и вчера без проблем все как обычно...а вот утро...и сюрприз.....если бы как то это влияло то думаю были бы провалы оборотов или проблемы холостого хода, а так все как часы
  7. ну при всех этих неполадках либо будет крутить стартер до последнего пока аккум не сядет, либо его не будет крутить вовсе...я так полагаю....а то он начинает и через 2-3 оборота прекращает работу, тут вроде как должна быть одна причина какой либо неисправности да, спасибо..читал об этом....вот и думаю на релюху если только грешить...подморозило ее похоже
  8. аккум заряжал еще позавчера, да и когда он садиться то просто щелчки и не крутит вовсе, а так все таки крутит и хорошо...но...недолго)))
  9. Спасибо, теперь понятно от каких берегов отплывать_)
  10. масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации, как диагноз может быть вердикт замена форсунок? масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации, как диагноз может быть вердикт замена форсунок?
  11. у меня -14 уже ощущается что раскрутка с трудом, -18-20 даже можно не ходить уже 100% проблемы с пуском будут, крутит тяжко и как исход- залитые свечи, выкручиваю чищу их, прокаливаю, и тогда только есть шанс завести аппарат после еще вроде как прихватывала, сегодня -15 так чтоб прихватывать начала нужно крутить 5-7 секунд, но столько не позволяет что то крутить, вырубает на 2-3-й секунде
  12. Меня еще хлопок сильный смущает, может от того что залил цилиндры и он сдетонировал? Причем так, что внутри салона обшивка подрулевой колонки отвалилась....не могло это повредить двиглу?? Свечи выкручивал, чистил....Топливо....лампа горит бензина..там на дне уж оставалось (но при пустом баке стартер крутит же не останавливается насколько помню)....
  13. есть мысли как это лечится?? я думаю стартер либо крутит либо нет, либо запускается каждый раз по разному....а тут стабильно одна и та же проблема....включаешь крутит и что то останавливает....кажется отключает его насильно...думаю действительно может релюха какая
  14. Доброго времени!Скажите, а при прокрутке двигателя стартером, вспышки в цилиндрах происходят? количества оборотов стартера не хватает, на 3-4 обороты пытается схватиться вроде как, но тут же останавливается... может ли такое быть из-за проблемы подачи топлива? если скажем топливный насос сдох??....Хотя когда топливо кончалось....стартер крутился и ничего его не останавливало

×
×
  • Создать...