Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

NoName

Почетные Форумчане
  • Постов

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

NoName стал победителем дня 4 сентября 2012

NoName имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО.Королёв

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    5280363

Посетители профиля

1483 просмотра профиля
  • kent

Достижения NoName

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. Полная шляпа, непонятные двигатели с непонятными силами и непонятным моментом. Непонятный разгон до 100, непонятный расход. Шляпа. Если коротко и по существу - современные турбо-двигатели куда интереснее и производительнее, нежели атмо-объемники. Реакции на газ как на турбе все равно атмо не получит, маленького расхода при 7.5 до 100 атмо не получит подавно, на турбе - пожалуйста.
  2. Чё-та я тоже не понял, что это за фонари родные ? Никогда таких не видел, у меня были в центре круглые, катафоты тоже были, а тут нет, странно.. А новые фонари зачетные, сам хотел такие ставить.
  3. По поводу корейцев - полностью согласен! Я очень любил Тушкана (Хюндай Туссон) 2 литра механика, полный привод, стоил меньше конкурентов в тот момент, процентов на 40 (начинались от 599), очень добротный и надежный авто, причем очень приятный, хотя пластик конечно там дубовый, ну и все материалы соответствовали цене, но машина реально класс! Стоила каждой своей копейки! Но что продают сейчас.. Просто тихий ужас, это уже не нормально, товар должен соответствовать своей цене, а тут явный перебор, причем далеко не в сторону качества оного.
  4. Я могу повторить - это цены на несколько машин 2011 года!! Не 12, а 11! Причем в комплектации бомж-едишн, мне такая нафиг не нужна лично. Если брать Туарег, в нём должен быть хотя-бы минимум - ксенон, нормальные колеса, а не тракторные 17, нормальные сиденья, а не тряпка с ВАЗ 2112, навигация 810 с камерой, парктроники переда и зада, датчики в шинах и т.д., хотя бы такой минимум, я не говорю сейчас об автопарковщике, адаптивном круизе с ф-цией автоторможения и подобных плюшках.
  5. Ну, датчик дождя на Антаре реально не совсем адекват, у меня всегда срабатывал на солнце, если светит прям в датчик, то раз или два махнут обязательно.
  6. Ой, только щас увидел. Jet Li, С Днём Рождения!!! Пусть все мечты сбудутся!
  7. Нет, это миф. Можно взять за 1950 11 года новый, эт да. А в хорошей комплектации дизелек 3 ляма получается.
  8. Интернет говорит что-то про горные лыжи. Я уж подумал что Вы реально знаете какой-то чудо способ трансформации, раз постоянно про это говорите, а оказалось что даже на сайте шкоды про это не знают)) Ну да ладно, проехали.
  9. Ну по поводу эластичности - после чипа возросла ОЧЕНЬ сильно, расход при спокойной езде снизился, ну да ладно, не об том речь. Так все-таки что такая за чудо-трансформация ? Что она делает ?
  10. Просто как правило, по опыту других авто, если нет ксенона, то и датчика света тоже нет. В принципе на галогенках он нафиг не нужен, это по мне так.
  11. Дык я-то с Вами не спорю, я наоборот приверженец практически Вашей версии. Однако, когда корейцы стоили на 20-30 процентов дешевле конкурентов, мне они были очень интересны, и если бы они сейчас так же стоили, я конкретно бы призадумался бы на счет экономии денег))
  12. Ну и у меня за 33 тыщи никаких косяков не было, продал. Машин декабрь 10 года.
  13. Понятно, т.е. Вы владеете "инфой стопроцентов".
  14. Антары и так сейчас разбирают, сомневаюсь что дешевле чем за 1020 такую отдадут. ИМХО ждать глупо, надо ещё их потрясти и брать как есть.

×
×
  • Создать...