Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Panda_new

Почетные Форумчане
  • Постов

    1461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Panda_new стал победителем дня 29 декабря 2013

Panda_new имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва, ЮЗАО

Посетители профиля

270 просмотров профиля
  • kent

Достижения Panda_new

Новобранец

Новобранец (2/14)

21

Репутация

  1. Ну, этим парни из Shell пусть занимаются. У них уже есть такой опыт в 2013 году. Думаю, что школьный курс физики, а заодно и химии, они тоже освоят.
  2. Тo 4c4556! Вот еще одна версия, дополнительно к версии бмв сервисмена: "Каким образом «плохой» бензин попадает в масло? Если не вдаваться в технические детали, то при сгорании «паленого» бензина с «масляной чумой» образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер! Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его" Ссылка на статью приведена выше. Выбирайте версию, которая Вам кажется правдоподобней.
  3. А у нас тут только один "счастливчик" 2.4 ездит на дексосе? Или остальные еще не догадываются, что он у них уже загелился?
  4. Кстати! Как там с загеливанием дексоса в эту зиму? Которая, так сказать, в самом разгаре. Да и морозы уже постояли чуть ниже -5 градусов. Зима 2012-2013 год отличалась загеливанием многих масел, к которым дексос никоим образом не прислонялся. В частности, у продукции ВАГ, Форда, Мазды пр. Дексос-то при чем? Новые жутики про масляную чуму http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609 Если опять же, лень читать всё, то интересная цитата: "Растерявшиеся дилеры попытались понять, что стало причинами этого явления. Конструкция? Нет, под раздачу попали даже премиальные и супернадежные марки. Следующей возникла версия, что двигатели убивает некачественное моторное масло: дескать, «масляные гиганты» экономят на присадках. Опять маловероятно. В списке оказалось более двадцати ведущих масляных брендов, включая «именные» марки смазочных материалов, которыми торгуют только сами дилеры..." И самое интересное, больше всего суетились представители Shell. Это они дексос бодяжат?
  5. To Олег_Иванов! Там нет строгого указания лить в бензинки только дексос1. Читаем внимательно: Масло dexos2™ предназначенo для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*). А вот то, что допуск дексос заменяет GM-LL-A-025 указано. Где-то в этой ветке я уж выкладывал фото крышки маслозаливной горловины Антары 3.0. Логотип dexos туда нанесли исключительно из эстетических и маркетинговый соображений. Из этих же соображение Автотор калиниградский объявляет тендер на поставку моторных масел с допуском dexos для первой заливки в двигатели собираемых там Опелей. Собственно, так или иначе, каждый вправе сам определять свои предпочтения относительно моторных масел. Если ради этого предпочтения есть готовность и желание в случае (не дай бог, конечно) проблем с двигателем в период гарантии вести борьбу с GM на юридическом и экспертно-технологическом фронте, то тогда и не стОит заморачиваться. Лейте, что считаете нужным. Только вот менять его придется обязательно по индикатору качества масла. Если не хотите давать лишнего повода производителю кинуть вас в случае чего с гарантией, то на период её действия не будет никакого вреда от пользования дексосом при тех же условиях его замены. То есть по индикатору, а не через 15 тыс. пробега
  6. К спору о гарантийный обязательствах GM при заливке дексоса и не дексоса http://f-opel.ru/new3/maslo-dexos2 Если лень читать весь релиз, то несколько цитат: Выбирая оригинальное масло для автомобиля, прошедшее сертификацию GM dexos, можно быть уверенным в его качестве. Следует помнить, что те масла, которые не соответствующие данному стандарту, могут нанести непоправимый вред автомобилю. Масло dexos1™ предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M Масло dexos2™ предназначенo для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*). Будем надеяться, что в период гарантии ничего с двигателем не случиться и льём масло, кому какое нравится. Но производитель явно намекнул при каком масле он готов отвечать за возможные проблемы с работоспособностью двигателя.
  7. А они и сами ценообразование не понимают.
  8. To prolog64! Из М.Жванецкого: чего больше всего хочется, когда лезешь вверх? Плюнуть вниз...
  9. Ну, а я уже уточнил те реалии, которые приводили здесь в качестве аргументированного выбора. Наряду, кстати, с европейским дизельным трендом. А по поводу припаркованных м....ов, то уже не раз приходилось разъезжаться с кем-либо, складывая зеркала. Хорошо, что Антара не Тахо и даже не Туарег. Посмотрите ветку "А на что поменять Антару"...
  10. Ромчелло! Только вот большинство этих реалий, как обгоны по обочине и объезды пробок по тротуарам, мы сами себе и создаем. В том числе и пробки, которые надо объезжать по тротуарам. Чтобы потом счастливо жить в этих реалиях и делать выбор в пользу кроссоверов. Кстати, про обочины и тротуары из недавнего поста одного из клубней с аргументами в пользу своего выбора.
  11. Евгений26! Разумеется, что выбор у каждого СВОЙ. И если человек уверен в своем выборе, то тогда уж точно нет необходимости кому-то доказывать, что он правильный. А когда есть сомнения после уже сделанного выбора, начинаются подобные битвы, где человек доказывает правильность своего выбора. Прежде всего самому себе. А публичность этого доказывания - способ усилить собственную аргументацию за счет единомышленников. См. голосование вверху темы. Особенно, когда собственных аргументов не хватает.. Вон уже и "просвещенную" Европу подтянули. Вы себе представляете реакцию европейца, когда кто-то выбор в пользу кроссовера будет обосновывать возможностью обгонять по обочине, объезжать пробки по тротуарам и скакать по бордюрам? А у нас эти аргументы здесь в ходу...
  12. Да будет Вам. Просто один дизелист создал тему, точно обозначив ее цель упоминанием исторической битвы. После более, чем 130 страниц этой битвы, другой дизелист взывает к общественности по поводу унижений со стороны бензинщиков и вопрошает: кто бросил топор войны? Опять по формуле: что за народ? В морду плюнешь - драться лезут. Наверное, по замыслу автора бензинщики должны были восторгаться и восхищаться мудрым и дальновидным выбором трактористов на грани их глубочайшей интеграции в европейские ценности, тайком вздыхая от зависти в подушку. Ан нет! Вон ведь как оно повернулось...
  13. По поводу топора войны. Посмотрите, кто автор этой темы и как он ее назвал... Тогда и с метателем этого топора всё встанет на место.
  14. А чего же этот "чудо-пепелац" http://www.opel.ru/e...pel-antara.html не дизельный?

×
×
  • Создать...