
NineBillion
Форумчане-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
95 просмотров профиля
Достижения NineBillion
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Что, тоже не одобряете?))) Kapuch А что, с климат-контролем проблем не появилось после установки? Я ранее настоял на установке (писал в этой теме), хотя ЖМ "официально" уведомил дилера, что оплачивать установку не будет, но затем пришлось убрать, т.к. климат стал морозить. Может, просто сейчас жарко, и Вы не замечаете? Хотя надеюсь, что просто дилер у Вас посообразительней, всё верно установил))
-
Видно, на Мерсах Вы не ездили)) Ну, или забыли)))
-
В нормальном режиме его ни слышно, ни видно, он вообще никак на себя не обращает внимание. Просто в салоне комфортная температура. Если обращаете внимание на климат-контроль - значит, сломался))))
-
:lol2:/> У меня наглости не хватило его требовать))))) На бардачок хватило, а на ключик нет. Не смог придумать, в какой ситуации он бы мне мог понадобиться))))
-
Про этот косяк вот можно почитать: http://www.antara-club.ru/forum/topic343.h...ost&p=42760 )) Отпишите в ЖМ, если не сложно. Интересно, что они именно Вам ответят. И еще наверняка у Вас не было ниппельного ключика, вставленного в крышку бензобака. А он, по инструкции, должен быть))))
-
Пару дне назад съездил к другому дилеру, там всё починили. А именно отключили вообще охлаждение бардачка, и написали, что в моей машине (покупаемой в комплектации с "охлаждением перчаточного ящика", а по факту с отсутствием этой функции) можно сделать либо охлаждение бардачка с ручной печкой, либо климат-контроль, а вместе и то, и то можно сделать, если какой-то дополнительный воздуховод вырезать. Вот.
-
И ещё по теме. У меня сейчас ручная Каптива 2.4 и Антара 3.2. Антара в разы более проходимая машина, мда. Там, где я на Каптиведаже не планировал бы ехать, Антара ползёт. Всю зиму у меня была "персональная" парковка на возвышении во дворе, куда соседи не решались заезжать, да и я на Каптиве не смог. И ещё, для зимы купил 225/70/16 Бриджстоун АйсКруизер 7000 с соответствующими дисками. Прекрасная резина для снегов, цепучая. А на Каптиве на 17 дисках резина, тоже Бриджстоун, только АйсКруизер 5000. на маленьких дисках гораздо приятнее и проходимее зимой ездить, при том что общий диаметр колеса больше. Ну и, напоследок - с каждым годом становится всё веселее смотреть на желание владельцев наших машин повнедорожничать, как взрослые)))
-
Пожалуйста: http://snowderevnya.ru/location/ Застревать не советую, можно и заночевать на минус 30))) А вот снежную деревню посмотреть рекомендую. Видео есть. Не очень качество, уже ночь была)) Antara vs Ratrak
-
Глубже всех застрял я этой зимой. Меня только ратрак сумел вытащить (это такой трактор, который горнолыжные склоны подготавливает). Никакая другая техника, способная вытащить Антару, туда просто в принципе не смогла бы заехать. Поехал по дорожке, по которой ездят на снегоходах. Пока видел дорожку - ехал, потом чуть в сторону сместился и сел. А там относительно мягкий снег. Если копать, то до земли метра полтора. Водитель ратрака сказал, что чуть не каждый день вытаскивает приезжих типа меня. На днях вытаскивал лэндровер (надеюсь, что Дефендер), за день до того крузер. Мне, говорит, удалось заехать дальше всех))))))))))
-
Куплена в декабре 2010, сейчас накатал 8500 км. При покупке в комплектации была заявлена опция "охлаждение перчаточного ящика", по факту её не было. Заявился сразу, установить отважились только в марте 2011 (сначала говорили, что ЖМ изменил комплектацию и теперь эту фигню ставить не будет, и мне не поставят). До марта климат-контроль работал идеально. Устанавливал АВТО на 20 градусов, и горя не знал. Питерские -30 и Мурманские -40 этой зимой в салоне автомобиля не замечались вообще. Потом установили охлаждение бардачка и климат-контроль "умер". Чтобы хоть как-то согреться, надо температуру установить на максимум и в ручном режиме. Так градусов до 24 нагревается. Одно деление ниже и дует тупо холодный воздух. Ни на АВТО, ни в ручном режиме не избавиться от холода((( А если заслонки закрыть, то машина начинает потеть. Вот и езжу - нагрею чуть-чуть вручную, потом резко обмерзаю. Уже насморк проявляется, а раньше не помню, когда хворал((( Дважды обращался к дилеру. Первый раз признали, что при установке охлаждения бардачка что-то там недокрутили и типа "исправили". Не помогло Второй раз пришлось пригонять вторую машину (есть ещё Каптива), чтобы дилер мог сам сравнить, что 26 градусов на Антаре как 20 градусов на Каптиве, что на Каптивовской максималке можно руки обжечь, а на Антаре только-только погреться. На этот раз отключили охлаждение бардачка и отдали машину опять на пробу. Но не помогло - на улице все теплей, я у меня руки и ноги мерзнут. Не хотелось бы из-за такой херни менять машину((( Хотелось бы обойтись заменой хотя бы узла, если не перепрошивкой (коли такая возможна).
-
А вставить туда можно любой другой ключ, подходящий по размеру. От квартиры, например.
-
П.С. Опечатался, "после вЫключения зажигания"
-
А вот мануал на стр. 101 сообщает: "Защита от разрядки аккумулятора не работает, если лампы включились через 10 минут после включения зажигания" Но это так, для сведения)) А по теме - оставил машину на стоянке в аэропорту на 4 дня - при прилёту прикуривался от таксиста минут 10. Через пару недель нормальной езды оставил на две ночи - опять прикуривался. Еще через неделю за ночь разрядился. Из внешних приблуд только видеорегистратор, подключен к блоку освещения салона, т.е. отключается через 10 минут; фары стоят на автомате, включаю передними противотуманками, т.е. выключается всё само (этот же видеорегистратор ранее стоял на Каптиве, подключен был через трехметровый удлинитель к заднему прикуривателю и никогда не отключался вообще, уж до чего Каптива мне попалась ломучая, а вот прикуриваться самому никогда не доводилось). Сдал дилеру, тот проверил, сказал, ток утечки в норме (что-то 0,2 или 0,02 сказал, я не расслышал и что это - не понял). Зарядили мне батарейку. Вот езжу пока уже третий день. Машина куплена прямо перед новым годом-2011, накатано 8500 км. Что-то тут не так. Да, и ещё стал климат-контроль чудить, перестал нагревать, как надо. Дилер не нашел причину не исправности. Вот думаю, нет ли тут взаимосвязи.
-
Зато зимой Антара очень ловко с ручником разворачивается на месте)) А если резину не жалко, то и летом))