С 8 тык перешел с 95 на 92й. Двигатель работает ровнее. На ТО-15 посоветовался с парнями из сервиса (ОД, Ант.-Овс., Москва) - сказали, по практике 92й чище. Тем, кто не в курсе: http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm (ГОСТ на бензины) Так что по факту реальное октановое число так называемого 95-го на наших АЗС = где-то около 90. Вопрос не в крутости и не в толщине кошелька, а в том, что многие заправщики берут 92й и разбодяживают его МТБЭ или иными присадками, что далеко от заводского процесса производства. Убиваются свечи быстрее, поршневая группа и тд. Насчет ВР: не тешьте себя надеждой, что ЗАО "Петролкомплекс" (владелец марки АЗС "ВР" в России) с их поставками с МНПЗ, берут свой бензин, отливают в гигантскую емкость и тихо в углу делают "тройную очистку". Если кто знаком с логистикой нефтепродуктовой розницы, то рано утром бензовозы заходят на базу, наливаются из одной бочки, а дальше едут кто на Корус, кто на Коримос, кто на ВР. Переплачиваем мы на ВР только за бренд и красивую вывеску с работниками - то есть за сервис. За то, что пистолет вставит сотрудник, а не водитель, плюс рубль за литр. Прогоны про "тройную очистку" - маркетинг для лохов. Оборудование на МНПЗ не обновлялось со времен царя Гороха. Посему гарантию качества можно иметь, если точно знаешь, что покупаешь: скажем, бензин ТНК с Рязанского НПЗ и ЯНОСа, скорее всего, будет 100% оттуда. А "Лукойл" может из Уфы привезти, и из Нижнего (НОРСИ). Песня долгая. Она не о "крутых" и нищебродах (разница в цене не так уж существенна), а о реальном качестве бензина.