Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Massik

Форумчане
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

698 просмотров профиля
  • kent

Достижения Massik

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Друг обслуживает LR в Мажоре на Новой Риге, ездит только к своему мастеру, ибо криворуких оболтусов больше, чем реальных слесарей. Странно, чем не нравится А-С на Ант-Овс. Пару раз по гарантии обращался, всё сделали быстро, без обсуждений. ТО недешевое. Но сравнить есть, с чем. Потерпим пока ради динамики и удобных кресел :)/>
  2. Купил новый телефон, БК его опознает, коннектится по блютусу, но тут же разрывает связь. Дело в прошивке БК? Как апгрейд сделать?
  3. Вот опять же. "Как-то", "как будто", "думаю", "ощущаю" - это всё неточные размышлизмы. Я тут написал о субъективных ощущениях, пришла (или пришел?) Панда и обругала (или обругал?). Точнее надо быть, с цифрами в руках, серьезнее: анализ содержания серы и прочих примесей в Аи-92 на ТНК, Аи-95экто и тд. Фотографии внутренностей цилиндров и нагара свечей после отмеренного пробега на одном виде топлива. Заключение лицензированной организации. А то, понимаешь, "двигатель матерится" или, как у меня, "работает ровнее" - аккуратнее с образами, а то заПандят (или заПандуют) :rolleyes:/>
  4. Ах, простите :coffee:/> топикстартер не удосужился найти Ваше авторитетное мнение о бензине в более ранних темах. Мы забыли - тут главные "писуны" - те, кто раньше пришел. А все прочие - жалкие подражатели и дилетанты. Но мнение своё имеем. Хрен оспоришь :good:/> ИМХО, как говорится. Бывайте здоровы.
  5. Нагуглил инфы ;)/> Молодец! Если я начну расписывать давальческие схемы, по которым упомянутое ЗАО получает высокоокт.бензины с МНПЗ и прочих заводов, все уснут. Началось всё с высказанного мнения. Не надо полемики - считаете, что на Аи-95 Ваша "Антара" завтра в космос полетит, а я тут Вам палки в колеса вставляю со своими ИМХО и на 92м больше "сотки" не поеду - да ради Бога! ;)/> Что-то я Ваше мнение не видел пока насчет бензина. Только блевок в мой адрес. А это говорит о Вас многое.
  6. Извините, что задел корпоративные чуйства. На Ваших заправках бываю редко. Медведи ГОСТы не читают. Понимаю. Многабуков. Ровнее - значит, стрелка тахометра на холостых не колеблется. Субъективное ощущение. Тут, смею напомнить, форум антароводов, где каждый своё мнение высказывает. Хамить необязательно, но так ужи и быть, проглотим, ведь это просто Медведь Панда с опилками в голове. А ГОСТ почитайте - на тему определения октанового числа по моторному и исследовательскому методу.
  7. С 8 тык перешел с 95 на 92й. Двигатель работает ровнее. На ТО-15 посоветовался с парнями из сервиса (ОД, Ант.-Овс., Москва) - сказали, по практике 92й чище. Тем, кто не в курсе: http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm (ГОСТ на бензины) Так что по факту реальное октановое число так называемого 95-го на наших АЗС = где-то около 90. Вопрос не в крутости и не в толщине кошелька, а в том, что многие заправщики берут 92й и разбодяживают его МТБЭ или иными присадками, что далеко от заводского процесса производства. Убиваются свечи быстрее, поршневая группа и тд. Насчет ВР: не тешьте себя надеждой, что ЗАО "Петролкомплекс" (владелец марки АЗС "ВР" в России) с их поставками с МНПЗ, берут свой бензин, отливают в гигантскую емкость и тихо в углу делают "тройную очистку". Если кто знаком с логистикой нефтепродуктовой розницы, то рано утром бензовозы заходят на базу, наливаются из одной бочки, а дальше едут кто на Корус, кто на Коримос, кто на ВР. Переплачиваем мы на ВР только за бренд и красивую вывеску с работниками - то есть за сервис. За то, что пистолет вставит сотрудник, а не водитель, плюс рубль за литр. Прогоны про "тройную очистку" - маркетинг для лохов. Оборудование на МНПЗ не обновлялось со времен царя Гороха. Посему гарантию качества можно иметь, если точно знаешь, что покупаешь: скажем, бензин ТНК с Рязанского НПЗ и ЯНОСа, скорее всего, будет 100% оттуда. А "Лукойл" может из Уфы привезти, и из Нижнего (НОРСИ). Песня долгая. Она не о "крутых" и нищебродах (разница в цене не так уж существенна), а о реальном качестве бензина.
  8. Зимой город пробки - до 25 Весной город пробки + 20-25% трасса - 19 Трасса - 11-12 50/50 трасса/город - 14-16 Динамичный стиль сильно к расходу не добавляет. Как-то наоборот - быстро разогнался, едешь накатом - меньше расход.
  9. О прелестях. После 8тык пробега потек радиатор: зажигается чек, идет перегрев, электроника ограничивает обороты, из-под двигателя хлещет струей антифриз. Как потом выяснилось, заводской дефект - где-то внутри в месте соединения бачка с телом радиатора. Гарантийный ремонт ожидался в течение месяца, как минимум. Все дилеры Опеля давали 4-6 недель срок поставки радиаторов со склада Джи Эм. Магическим образом сменный радиатор нашелся спустя 2 дня после определения машины в ремонт, за что отдельное спасибо менеджеру по продажам Павлу и всему причастному персоналу автоцентра. Такое отношение к клиентам не может не радовать. Сэкономили кучу денег на прокате, ибо подменные машины у GM редкость, ждать нужно от 2 недель. О приколах. На двери багажника по низу появляются пятнышки ржавчины после зимы. Ушлый инженер по гарантии стер пятнышки волшебной тряпочкой и сказал, что случай негарантийный. Очень смиялсо ;)/>

×
×
  • Создать...