Можно, но только переделкой штатных амортизаторов (подбором клапанов), т.к. то, что продаётся, будет примерно такое же. Перепробовав несколько вариантов передних стоек (штатные, каптивовские, каябовские) я в конечном итоге отдал на переборку каптивовские с просьбой сделать их мягче на сжатие, но увеличить усилие на отбой. После переборки машина скала комфортнее, но есть желание ещё чуть увеличить усилие на отбой, чтобы при пролёте лежачих (сделанных не по ГОСТу) амортизаторы не вообще не стучали при вылете. Задние амортизаторы: Штатные очень жесткие, но отходили 120т.км., монрое - гов..но, китайские Bort понравились надёжностью, но у них сайлентблоки монолитные и поэтому при проезде переездов с торчащими рельсами происходят очень неприятные удары. Штатные перебрали, но всё не так как просил, да ещё и ход уменьшили. На данный момент повторно поставил снятые ранее каябовские (пробивало их на сжатие), но на сей раз прокачивал каждый амортизатор минут по 15 (грелся однако), получилось то, что надо, но теперь захотелось изменить передние, сделав кроме увеличения усилия на отбой ещё и более мягкие на сжатие (буквально чуть-чуть). Ну и задний стабилизатор я бы поставил от дорестайла, так как без него ехать мягче по выебенам и ход подвески увеличивается, но есть вероятность сломать трос стояночного тормоза при вывешивании (сам наступил на эти грабли).