Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Dymov

Форумчане
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

165 просмотров профиля
  • kent

Достижения Dymov

Новичок

Новичок (1/14)

-1

Репутация

  1. Ручной режим помогает в двух случаях: - зимой в холод - по-уму нужно проехать 1-2 км на 1й передаче чтоб масло в коробке и раздатке вышло на рабочую температуру(разогрелось). Но это только если холода сильные. Ну и наверное, если планируете проехать на Антаре 200000 км. - на 100 км/ч - коробка часто путает 4 и 5 передачи - приходится фиксировать 5ю. Бывает полезно в пробке - чтоб не дёргаться газ-тормоз, можно зафиксировать 1ую и меньше трогать тормоза - т.к. эффективно торможение двигателем на малой скорости.
  2. Без подкачки - то же самое. (у меня) Жопа - деревянная. накидайте в багажник чего-нить тяжелого, килограмм этак под 100. Кардинально меняется ход! Я так возил какое-то барахло тяжёлое на дачу - не хотел вынимать...
  3. диск Xtrike 16" + 225/70-R16 Pirelli Scorpion Ice&Snow = 23 т/руб за все 4 колеса Правда эта цена не в сезон (готовь сани летом)
  4. Согласен с ув. Магнитчиком - поставил 16" Скорпион, думал будет мягче - но почему-то наоборот мелочь с дороги стало приносить в салон. Наверное сильно зависит от модели/фирмы резины. Со стороны машина на 16" и литье выглядит более колхозно - однозначно. Возможно, ситуацию может исправить диски с мелкими спицами, которые визуально могут облегчить вид колеса - вот как у тов. Lexabys. Когда выбирал зимнюю резину - вставал выбор - либо дорогая премиальная резина на 18" и переобувка на родные диски (+ ежесезонный гемор с монтажом), либо резина попрощще на 16" на дисках - стоимость решений ОДИНАКОВА. Для себя выбрал 16" т.к. мне более подходит - меняю колеса сам, в очередях на монтаже не стою. Да, и по Скорпиону отзыв: средненькая бюджетная резина, тяжёлая, при давлении 2,4 (рекомендация завода) - очень жесткая, машина на прямой стоит ОЧЕНЬ хорошо и устойчиво, запаздываний и "плавания" - нет, колейность не ощущается, на снегу и каше весьма устойчива, на льду - плохо., на скользких покрытиях при поворотах сложно почуствовать пределы боковых скольжений, но они довольно высоки, и из-за низкой чуствительности перестраховываешься, едешь медленнее, и наверное, это хорошо. Шумность чуть выше, чем у лета, но не напрягает. Да, ещё момент такой: из-за высокого профиля есть эффект "сваливания" в сухом повороте - такое впечатление, что резина в начале поворота подворачивается вбок от боковой нагрузки, но после этого далее в вираже идёт без проблем, чётко по траектории. Вобщем резина - не премиум, но вполне подойдет, так как особых косяков и проблем у неё нет.
  5. На случай резкого падения температуры, я в всегда вожу в багажнике литр чистоганчика. Если что, выпиваю и дышу на стекло
  6. Лампы в цоколях проверьте - теоретически их можно криво поставить. Соотв. поток света будет неправильный.
  7. "Сайт временно заблокирован"....если по ссылке пойти - что это вдруг??? UPDATE: сайт открылся. Не выдерживает большого числа посетителей...
  8. ну так советуйте! Многим может пригодиться.
  9. Что-то посик не нашёл.... Странно, в рестайле подлокотник выглядит гораздо внушительнее, а скрипит - обиднее, чем в дорестайле. Мне кажется, у меня скрипит в салазках, по которым он выдвигается. Буду пробовать из мазать вазели силиконом.
  10. Здравствуйте, уважаемые антароводы! Хочу спросить совета: скрипит подлокотник в дорестайле. Причём скрипит только когда на него облокачиваешься (собственно, это его предназначение, если судить по названию данной детали) при езде, скри появляется при любых мало-мальских неровностях или изменении направления движения, т.е. говоря научно - при любом появлении ускорения в любом направлении. Причём скрип совершенно мерзко-пласмассовый. Как вылечить сие безобразие? Как у вас в машине - есть ли скрип? Есть ли вероятность, что ОД может это исправить? Либо может это такая Опелевская фича - антисон за рулём: типа чтоб при облокачивании не заснуть (хрен тут - заснёшь)...
  11. Не забываем, господа, что Антара - это суть Дэу Винсторм в оригинале (DAEWOO WINDSTORM). А наклейка Адама - не более, чем бэдж-инжиниринг. Я вот об этом помню всегда, и поэтому вопросов к качеству и машине ДЭУ как-то не возникает. Корея - она и есть Корея.
  12. подсказка тем, кто будет буксовать: (по крайней мере я так проезжаю все"г-на" на раз) (и ещё, у меня "автомат") - передачу фиксируем (1ую) - ставим газ на "момент", т.е. 2500-3000 об. - лезем. Если увлечься и газовать больше указанного - закапываешься, одно колесо начинает скользить -> встаём.
  13. а посмотреть на индикатор топлива не судьба? Всё верно, не рекомендуется ездить со стрелкой в красной зоне.
  14. To JetLi: Jet, предлагаю подумать над темой убрать кнопку "Новые сообщения". Часто флуд появляется именно при помощи этой чудесной кнопки. Можешь посмотреть - множество топиков вновь созданных кем-либо с конкретным вопросом "забалтываются" и в тему льётся куча поноса, чаще всего каких-то левых споров, не относящихся к теме, а также "любимый" вопрос всех антароводов - расход горючки (мне кажется каждая третья открытая тема скатывается в результате к расходу - можешь проверить). Борьба с "поносными" гражданами, как правило одна - перенаправление в "Курилку". На мой взглад, с деревом форума сейчас всё ок, но обсуждение конкретных вопросов и тем - из рук вон...
  15. я так вижу, вопрос выбора уже не стоит. Покупайте Антару и не могочьте голову. В профильной конференции шанс получить ответ - "купите Лесус" явно не получите, всё это уже сто раз обсуждалось....

×
×
  • Создать...