Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

VVL

Форумчане
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VVL

  • День рождения 04/30/1972

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ульяновск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения VVL

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день! Дополню и я про себя. С октября 2010 по февраль 2011 неспеша подбирал себе Машину ("вторичный рынок"). С января "остановился" исключитеьно на АНТАРА. Альтернативы в ценовой нише вообще не было. Одним из факторов, предполагаю, привлекательность цены в тот период на а/м до 30 т.км. пробега была распродажа со значительной скидкой в 2009 году автомобилей производства 2008 года. Именно такую и взял (в г.Москве, была еще на гарантии, космо-премиум, 3,2, + доп фарш кило на 120). Про "жор" тогда ничего особо не анализировал. Форум тоже не читал. Много, про что тут пишут и "по делу" и "по неделу" всплывало за столь непродолжительный период. Итого, по городу: лето (+всегда кондей) = 18 / зимой, на шипах + практически постоянный обдув стекол = 19. По трассе, где особо не погоняеш: 15 / 16 соответственно. Ели особо не разбогатею и будет "прикуп" менять буду исключительно на АНТАРА. ... рядом никого нет. Не смотрите на расход и будет ВСЕМ счастье. ВВЛ
  2. Добрый день? Про силикон интересоно - пшыкать по всей длинне под резинку и под "баркотку"? Я "лечил" так: - засунул тонкую пластмассовую линейку между стеклом и резинкой, по горизонтали двгал туда-сюда - другой "чел" дул под линейку из компрессора (которым колеса накачивают - у нас доступно, не зимой, на бензо-заправках) - после чего стекло полностью опустил и опять с усердием все продули - стекла не полировал, как взгляну на царапки - так вздрогну и матерно вспомню про пИсчинки ВВЛ
  3. Спасибо за информацию. На днях - "в глаза" спрошу у непосредственного исполнителя - делал ли он тестирование ABS. ВОПРОС К СТАРОЖИЛАМ и "ГУРУ" форума. Ваша рекомендация - Перепрограммировать ли по отзывной компании ACM ? Прошу прощения, "повторяюсь" с вопросом и если ответы уже были. ВВЛ
  4. Добрый день! Для информации: Первый хозяин - г. Москва. Я - второй. Приехал к ОД в г. Ульяновске. Проверили по реестрам - машина попадает под "отзывы". 1. По ABS и тормозной жидкости. Итог по наряду: диагностика АВS и замета Т/Ж (Плательщик - GM). Результат: Педаль стала более жесткой. Отвеечает и схватывает быстрее и сильнее. Вопрос: за работой "спеца" в рем-зоне наблюдал из офиса (для гостей сервиса - "за стеклом"). Не понял про "тестирование" ABS - не видел, что они какой-нибудь приор для тестирования подключали. Т/Ж "откачали" из бака шприцем, залили новую Т/Ж, под каждым колесом "с пузрем с трубкой" и ключем повозились (другой чел. в машине на подьемнике сидел со счастливым видом). М.б. я что-то "пропустил" за кофе-питием и туалето-хождением... В чем есть суть "ТЕСТИРОВАНИЯ ABS" - от МАСТЕРА вразумительного ответа не получил. 2. По перепрограммированию ECM. Прочитав ветку форума и ветку форума КАПО-В (ссылка есть выше), Убедился в менении, что перепрограммирование есть полный "блуд" по "задушению" датчиков и как следствие - "армагидец" ДВС. (Сервис-мены мнение "поддерживают") От данной "халявы" пока отказался. М.б. зря ? ВВЛ
  5. День добрый ? Панель "потухла" (точнее - утром при запуске не "подсветилась"), остальное вроде бы работает. В мануале не нашел номер предохранителя (страница 180 - 185...). Подскажите - ГДЕ ОН ?! Вопрос "в теме" неоднократно озвучен, НО НИКТО ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ... После работы "поэкспериментирую" с клемой АКБ. Спасибо. ВВЛ
  6. Добрый день! После мойки, увидел под стеклом, лежит "некий" пистон ... достал. Прошло пол года. Пистонку потерял. Пока все работает. ...
  7. "Ремонт" начат в 18-00. Пятница (на парковке - практически в частном секторе - старые дома снесли, деревья остались... природа, погода располагала). Потом, ночью, мясо жарили (хотели на моторе попробовать, но к тому моменту все прикрутили на место). Остатком "вискаря" руки протерли ... и домой. ... Я это к тому, что ремонтровали "в полевых условиях". ... Главное ч.б. новогодние герлянды не загорелись (три раза по дереву и через правое плечо). Уважаемые форумчане - прошу - делитесь опытом по ремонту - кто что сам делал а не "придумал" или "со слов ОД".
  8. ОТЧЕТ. Зимой "загорелось" два индикатора на панели приборов: машинка на неровной дороге и она же, но перечеркнутая. "Ходовые" качества не изменились. В мае "загорелся" ЧЕК. "Ходовые" качества не изменились. Два раза в один день было "неадекватное" поведение машины при "разгоне". Далее все нормализовалось. "ЧЕК" горел практически всегда, "машинки" иногда не загорались. Снятие клемы аккумулятора не помогали. Пробег 50 тык (ДВС 3,2), гарантия закончилась. В конце мая у ОД просканировали ошибки: Р0101 Р0625 Р0561 ... "абзац" - ориентировочная цена вопроса 15-20 тыр... Прочитал форум по аналогичным "бедам". Решил начать "с начала": Расходные материалы: Балончик с жидкостью "очистка карбюратора" (120 руб) Чемоданчик с минимальным набором ключей (есть в наличии). 1. Сняли воздуховод (труба от воздушного фильтра) - почистили, протерли (три хомута) 2. Протрясли воздушный фильтр (менял в ноябре, состояние удовлетворительное - четыре винта) 3. Открутили блок дросселя (четыре болта) 4. Отсоединили штеккер кабеля от дросселя (сначало нужно отстегнуть шпонку, затем отстегнуть сам штеккер) 5. Балончиком прочистили дроссель (нагар смывает напор из балона), немного шлифанули тряпочкой. 6. Собрали в обратной последовательности. 7. Между дросселем и блоком прокладка (с двух сторон промазали герметиком, на предмет исключения "подсоса" воздуха). 8. Под трубу на блок дросселя (где хомут) тоже намазякали герметика. ... Если исключить из процесса 2х750мл "вискаря" и второго "самоделкина", то "чайнику" (- мне) управиться можно было за 20-30 минут. ... Проехал 1.000 км, пока ничего не горит. Огромная просьба - кто что самостоятельно ремонтировал - "делитесь" информацией. Подробности необходимы. Гарантия у многих закончилась - есть необходимость в ремонтах "без разводок" со стороны ОД. ВВЛ
  9. Спасибо! Виктор Александрович! ... есть предположение - греется ДВС ... как посоветуете температуру "померить". ВВЛ
  10. Добрый день! Я второй хозяин автомобиля. Фантом уже был. Прочитал всю "ветку". ... М.б. кто "добрался" в "головное" меню ПК и/или до показаний температуры ? ВВЛ
  11. Спасибо! На следуующей неделе планирую "попробовать". По результату - информацию "оглашу". ВВЛ
  12. Тема "актуальная". В мае "закончила жизнь" сигнализация "SOBR GSM 130" (глючит, глушит ДВС, ... "самоделкины" выдрали из машины основной блок и реле). В Ульяновске представительства "СОБР" нет, машина из г.Москвы. Пользуюсь пока толко "штатным" ключем. "ОД" вразумително про прошивку и активацию штатной сигнализации внятно ничем "не удивил". Прошу, кто чем-то располагает, поделитесь: - версия ПО для перепрошивки, - "мануал", "функционал", ... на штатную сигнализацию после "перепрошивки и расширения функций", - есть ли обратная связь (на сотовый) после перепрошивки ... кто "чем богат"... Вопрос. Если - штатная сигнализация "перепрошита и расширены функции" То - есть ли необходимость устанвить доп. сигнализацию. Спасибо.
  13. Есть только ОСАГО !!! Притерли меня в жопу. Бампер "под замену" (он фактурный, не красится). Бампер новый на сервис "приехал", в январе заменим. "Старый" договорился - отдадут. Если машину помыть - видно "покоцы". Если день проездить - видно только когда смотреть "в упор". Если второй день - как и было. Если бы "накосячил" я - то покрасил бы в черный цвет и не заморачивался. (На этот случай старый бампер будет на хранении...) ВВЛ
  14. г. Ульяновск. ... гарантия закончилась, делаю неспеша ТО-3, ДВС = 3,2, пробег 42 000, от ТО-2 до ТО-3 = 1 год + 11 000 пробега 1. 8 литров масла GM Dexos-2 = 1800 рублей (1 канистра = 5 литров + 3 канистры по 1 литру) 2. 1 фильтр масляный GM (по Exist-у) = 465 рублей 3. Работа по замене масла на сервисе = 200 рублей + за снятие и установку железной защиты = 150 рублей + необходимо снять и установить передний пластмассовый кожух поддона для доступа к масляному фильтру ... работа вся проведена в моем присутствии ... по факту залилито 6,8 литра, ... на "щупе" на прогретом ДВС + 10 минут покоя = отмечено между "средней отметкой" и "максимумом" 4. Заменил воздушный фильтр - по Exist-у = 370 рублей + Две отвертки (крест и обычная) + один хомут + четыре винта = 11 минут ... старый "год отходил" - на вид чистый ... инструкция есть в отдельной "теме" 5. Фильтр салона ... = 25 минут ... старый "год отходил" - на вид чистый - пропылесосил + продул компрессором ... воздух посвежел - весной и его заменю ... инструкция есть в отдельной теме
  15. ... просто так - реплика ... в эту тему = "выбор Антара 3.2" ... ... мда ... коллеги - "антроводы" ... достало ... ... хорошо, что я "Опель Антара клуб" начал читать после покупки ... устроили полный балаган и хреноверть ... машину "обсирают" пАдонки, у которых ее даже нет (похоже "попиздеть" заявились про "высшие материи") !!! ... отдельное спаибо участникам, которые выкладывают реально полезную информацию и обмениваются опытом - много полезного!!! - СПАСИБО !!! ... я выбрал по этой весне (БУ = 2 года, пробег 35 тыс) ... за реальные деньги - реальное предложение - конкурентов в ценовой нише БУ 2-3 года нет и рядом ... если бы было "бабло" - купил бы чего нибудь другое ... друзья мой! Если "бабок" в "обрез" - так не "еб-те" мозги про косячки автомобиля ... купили так радуйтесь и эксплутируйте то - что и зачем купили! За каким хреном "гАвном" кидаться в автомобиль!? Надоел автомобиль - продайте и купите: - рыдван, который бензин не жрет и не ездит (а лучше вообще на педалях) или - ввалите еще бабла раза в два - три больше и купите то, что жрет, трати на обслужывание, устраивает Вас и всех "бл..дей" и ... ЕЗДИТ.

×
×
  • Создать...