
Vosten_MK4
Форумчане-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vosten_MK4
- День рождения 03/14/1982
Информация
-
МОЯ Antara
C105 3.2 AT5 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Нижний Новгород
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Vosten_MK4
Новичок (1/14)
6
Репутация
-
У меня тоже постоянно затыки бывают и с флэшки, и с карты памяти. Тоже сначала думал, что виноват битрейт, имя файла, или ошибки при записи, но нет, ни какой связи с самими файлами, это я проверил точно. По времени не догадался засекать, как заберу машину из ремонта -- проверю эту версию. А у меня вот такой вопрос к гуру: Хобдрайв работает только если его вручную запустить из меню навигации. Соответственно, если его вручную не запускать, то он и статистику набирать не будет. А можно как то настроить, что бы он автоматически загружался каждый раз при включении ГУ?
- 3635 ответов
-
- Модель ГУ
- Головное устройство
- (и ещё 7 )
-
Я впервые поменял тормозные колодки на 50 тысячах пробега, передние стёрлись почти под ноль, задние были изношены на 60%. Поставил TRW (на все машины всегда им отдавал предпочтение). Код передних колодок: GDB 1715 (2240 рублей), код задних: GDB 1716 (1440 рублей). Поскольку в нашем городе официалов нет, то решил заменить колодки в обычном автосервисе, за работу отдал 1140 рублей. Итого на замену потратил 4820 рублей. Субъективно, колодки TRW тормозят эффективнее "родных", скрипов и прочих проблем не возникает, я доволен!
-
Прежде чем начну своё повествование, хочу выразить благодарность героям этой темы, Inforcer и Stanislav. Проделали действительно хорошую работу! Дополнительно большое спасибо говорю конкретно Станиславу, который активно помогал решать мне возникающие проблемы, связанные с установкой и настойкой ГУ, но обо всём по порядку. Так же сразу оговорюсь, что кто не любит читать «многа букав», могут сразу переходить к резюмирующей части в последнем абзаце моего сообщения. Некоторое время назад я попросил Станислава заказать для меня ГУ, и установить на неё все имеющиеся «вкусняшки». Мне повезло, и наши китайские камрады достаточно оперативно отправили устройство. Буквально через пару дней после прихода ГУ в Москву, Станислав уже всё установил на устройство и подготовил к отправке в мой город, а ещё через несколько дней я получил в своём почтовом отделении заветную посылку. Признаться, мне было страшновато за сохранность ГУ, ведь о Почте России уже легенды сложены, но всё прошло гладко. Само ГУ было надёжно упаковано, всё необходимое для установки было так же аккуратно сложено в коробке. Поскольку я не единожды устанавливал в различные автомобили всяческие вариации магнитол, я решил пренебречь предложением Станислава позвонить ему во время инсталляции устройства, о чём в итоге пожалел, но об этом позже. На установку изделия у меня ушло около часа, плюс ещё минут сорок на подгонку, установку и настройку камеры заднего вида. ГУ встало без каких-либо проблем, ещё раз спасибо героям темы за FAQ! Камеру заднего вида, точнее плафон освещения, пришлось известным образом подпилить, саму же камеру я опустил ниже, ибо будучи задранной по углом 45 градусов оная имела малую информативность. Камеру я опустил таким образом, что бы был виден край бампера: http://cs416425.vk.me/v416425177/7a81/8Vhl5Myh_8U.jpg Качество самой камеры у меня не вызвало восторга. Да, у неё удобный угол обзора, и днём она работает отлично, но ночью сильно пасует, не помогает даже встроенная в неё светодиодная подсветка. Проблема не серьёзная, но я всё же куплю другую камеру, не интегрированную в плафон освещения, а универсальную врезную. Ну да Бог с ней, с камерой, это всё мелочи. Проблемы у меня возникли сразу после установки ГУ. Первая проблема: ГУ наотрез отказывалась читать USB флэшки! Ни видео, ни музыку, ни фото. Ничего! Просто при нажатии пиктограммы «USB» магнитола наглухо подвисала, и вывести её из анабиоза можно было лишь перезагрузкой. Хотя Станислав всё проверил перед отправкой ГУ ко мне, и флэшки у него читались без проблем. Это меня, надо сказать, опечалило! Но это ещё «цветочки»! Купленная для меня Станиславом лицензионная программа hobDrive отказалась работать! Выдавала вот такую ошибку: http://cs410628.vk.me/v410628177/8bd4/KeU72QYLHIo.jpg И вот это меня уже опечалило сильно, ибо на эту программу я возлагал большие надежды! Третьей серьёзной проблемой стала невозможность выбрать часовой пояс. При выборе актуального часового пояса в настройках ГУ, чудо-аппарат выдавал мне ошибку вот такого содержания: http://cs410628.vk.me/v410628177/8bdd/lrwGTjsbvKs.jpg Ну и в завершение, я не мог изменить яркость экрана, ибо при настройке этой самой яркости в меню магнитолы экран просто вырубался (спасала лишь перезагрузка), перед этим выдавалась такая ошибка: http://cs410628.vk.me/v410628177/8be6/5ZERK5LLpws.jpg а при нажатии на пиктограмму день/ночь (в левом нижнем углу) ГУ выдавало мне ошибку: http://cs410628.vk.me/v410628177/8bef/FdLrF3P4KXk.jpg Сказать, что расстроился – ничего не сказать. Я безусловно понимал, что заказывая китайское ГУ я соглашаюсь на риски, но таких проблем я не ожидал. Естественно, я обратился за помощью к Станиславу. Понимая, что он человек занятой, я не рассчитывал на быструю помощь, но уже в тот же день он проанализировал выдаваемые моим ГУ ошибки и предложил решения для их устранения. USB флэшки у меня не работали из-за моей же ошибки, вызванной чрезмерной самоуверенностью. Станислав говорил мне: «будешь устанавливать ГУ – позвони мне, расскажу нюансы», но я же умный, куда деваться!? Я воткнул USB-модем в USB разъём экрана (так как на нём была наклейка «3G»), а ODB-сканер оставалось воткнуть только в USB разъём в тыльной части основного блока ГУ. Мне это казалось весьма логичным, но я оказался не прав, и именно из-за моего неверного предположения флэшки у меня и не читались. Станислав объяснил, как надо было подключать ПРАВИЛЬНО, после чего работа съёмных носителей полностью нормализовалась! Ура, одной проблемой меньше! Проблему с невозможностью выбора часового пояса и яркости экрана Станислав тоже очень быстро устранил: выслал мне файлы с необходимым инструментарием и по телефону в режиме реального времени мне подробно рассказывал что и как делать. А вот ODB-сканер нам быстро реанимировать не удалось. Не смотря на все старания, программа по-прежнему выдавала ошибку. Станислав предложил мне отправить сканер для тестирования на его машине, но у меня долгое время не было возможности снять сканер и доехать до почты – был конец квартала, и работы было просто море. Но Станислав всё же вычислил в чём была проблема, и снова выслал мне детальную инструкцию по восстановлению работоспособности устройства. В прошедшие выходные я нашёл-таки время, и выполнил его рекомендации, в следствии чего имею теперь абсолютно работоспособный аппарат!!! И вот теперь, я понимаю, как же я ошибался, когда переживал, что покупаю непонятно где изготовленное изделие без каких-либо гарантий, ибо техническая поддержка, которую мне обеспечил Станислав, не снилась ни одному официальному сервисному центру!!! ))) Stanislav, ещё раз благодарю за оперативно оказанную помощь! Теперь хочу рассказать о самом ГУ. Чисто внешне устройство выполнено более-менее нормально, с некоторыми нюансами. В салон автомобиля интегрируется не идеально, как верхняя часть, так и нижняя, ибо имеет место быть не точная форма панелей. И если нижняя часть ГУ находится ниже уровня глаз, то на далёкий от идеала стык верхней части глаз порой-таки натыкается: http://cs416425.vk.me/v416425177/7a8a/LzunRjbeDtE.jpg Лично для меня это вообще не проблема, но факт, что китайцы этот момент «не довернули». Кто-то здесь отмечал, что кнопки на ГУ болтаются. Да, так и есть, но проблем это не вызывает – они не издают посторонних звуков, нажимаются хорошо. А вот большие кнопки вокруг регулятора громкости мне не понравились очень. Литьё клавиш низкокачественное, и микрик под этими клавишами не всегда чётко срабатывает. И нажимаются эти кнопки не очень приятно. Короче, сэкономили китайцы на микриках. Гады. В остальном экстерьер ГУ и тактильные ощущения работы с ним оставляют положительные эмоции. Хотя есть нюансы, к которым надо привыкнуть, например: на короткие по времени нажатия кнопок магнитола иногда не регистрирует. Что я имею в виду: когда нажимаешь на какую-нибудь кнопку (ту же кнопку «меню»), то недостаточно просто быстро щёлкнуть по клавише, нужно именно нажать на неё, и держать её нажатой где-то 1/8-1/4 секунды. Я лично – флегматик, и меня такая туповатая регистрация нажатий не беспокоит, но для кого-то это возможно станет проблемой. Следующее – работа с телефоном. У меня Samsung Galaxy S3, с ГУ он подружился моментально, «цепляется» уверенно, телефонная книжка синхронизируется без проблем. Интерфейс работы не очень удобен, можно было сделать его дружелюбнее, но работает, и слава Богу. До этого в штатной «балалайке» и такого не было. Собеседники правда жалуются, что слышат меня не всегда хорошо, но это и понятно, микрофон расположен далековато. Если будет настроение, то со временем выведу микрофон куда-нибудь поближе. Что касается интерфейса ГУ вообще, то он не на высоте. Основное меню, радио и пр. работает нормально, к тому же в «фирменном» цвете Golden Menu смотрится просто отлично, но всё портит встроенный медиаплеер! Надо сказать, что я не сторонник нецензурной лексики, но используя исключительно приличные слова высказать моё отношение к медиаплееру достаточно сложно. Он плохой! Страшный! Неудобный! Не функциональный! Блин, эти слова так плохо раскрывают суть… ))) Я сейчас выбираю на Али Экспрессе китайское ГУ моей супруге в Тигуан, и выбор очень и очень велик! Китайцы делают для Тигуана вариантов 30 разных устройств!!! И на большинстве не шедевриальные конечно, но вполне сносные медиаплееры. Обидно, досадно, но ладно, ладно, ладно… Поехали дальше. Бывает, что ГУ выдаёт сюрпризы. Где-то один-два раза в неделю девайс подвисает. Ничего критичного, лечится перезагрузкой, но вот mp3 начинает воспроизводиться с первого трека первой папки, а в силу ущербности медиаплеера, оперативно включить воспроизведение из нужной папки не просто. Так же иногда случаются глюки. Например, при очередном запуске, магнитола не продолжает воспроизведение mp3 файла, на котором она была выключена, а врубает радио. Фигня, но иногда раздражает, ибо радио на дух не переношу. Ещё один глюк, правда не ГУ, а согласующего устройства (как я полагаю), это не правильная работа бортового компьютера. Пробег БК показывает на 22% меньше реального, а средний расход показывает на 32% меньше реального! Более серьёзных глюков не наблюдаю. Если продолжать ругать устройство, то я отметил бы ещё кое-какие, на мой взгляд, негативные нюансы. Что меня раздражает абсолютно каждый раз при старте ГУ, так это следующее: после приветственной заставки сразу же загружается медиаплеер (не быстро), и встречает меня своей ущербностью! Я то уже начинаю привыкать, а вот пассажиры мои иногда пугаются. Приходится каждый раз выходить в меню в принудительном порядке. Неудобно. Но вместе с тем, каждый раз при запуске экран работает в ночном режиме, поскольку переключатель света у меня всегда стоит в крайнем правом положении. Таким образом, после старта ГУ, после загрузки медиаплеера, после принудительного выхода в главное меню мне приходится ещё и тянуться к экрану и на ходу (а к этому моменту я уже успеваю не мало проехать) пытаться попасть пальцем в пиктограмму переключения режима день/ночь. Это раздражает. Весьма. Самое интересное то, что в настройках ГУ вроде бы можно регулировать уровень яркости и для дневного режима, и для ночного, и я даже пытался настроить, что бы ночной режим был ярким, но коррекция уровня яркости в памяти не сохраняется! Блин, если бы к ГУ подходил физический провод, завязанный машиной на габаритные огни, я бы его просто обрезал, но здесь же всё по кэн басу! Я уже близок к мысли, что бы приколхозить к машине DRL, и переключатель света оставлять в режиме «авто», но надо подумать, как это сделать, что бы не пострадала эстетика (не люблю внешние приспособления для автомобиля, которые смотрятся инородно). Ещё не нравится, что при включении задней передачи отключается звук. Да, это может быть полезным, но решение сомнительное. У жены на Тигуане звук просто приглушается, и это приятно, а здесь просто тишина. При чём паузы в воспроизведении нет, именно глушится звук. Ещё хуже, что та же хрень с разговором по телефону, включил заднюю передачу – потерял собеседника. Вот, пожалуй, и весь негатив, что я успел заметить. Теперь перейдём к позитиву. Но перейдём плавно ))) Я помню, что кто-то спрашивал, лучше ли данное ГУ в плане качества звука по отношению к стоковым «балалайкам». Я, как любитель автозвука, уверяю, что музыку сабж играет точно так же плохо, как и штатные устройства. И наличие хоть и параметрического, но простенького эквалайзера мало что спасает. За то есть неоспоримый плюс: выходы низкого уровня у ГУ имеются ))) Усилитель и хорошую акустику я уже приобрёл, осталось это всё дело инсталлировать. Надеюсь, что поможет. Заморачиваться с хорошим звуком БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ, ибо в свой предыдущий автомобиль я на «музыку» потратил больше ста штук и кучу времени, а при его продаже это всё ни как не учитывалось. Ну а что касается неоспоримых плюсов, так это «допы», которые предлагают герои этой темы. Навигация – прелесть!!! У меня Навител, Айго, Прогород и Яндекс – всё отлично работает! Спутники держит уверенно, карты подробные, poi в полном комплекте, пробки и погода отображаются! Само ГУ не больно шустрое, так что при прокручивании карт некоторые тормоза присутствуют, но всё в разумных пределах, не раздражает. Плохо то, что модем не 3G, а GPRS, в связи с чем Яндекс-навигатор медленно подгружает карту в режиме «со спутника» (который для меня лично крайне важен), но что делать? Не судьба… HobDrive тоже радует, и очень! Ни разу не пожалел, что «разорился» на лицензию, ибо программа реально хороша! Про Golden Menu я уже говорил – приятно! Я уже успел показать своё новое ГУ нескольким друзьям/приятелям, в том числе и обладателям весьма не дешёвых автомобилей, всем устройство нравилось, а это тоже кое о чём говорит :)/> Ну а в заключение могу сказать следующее: Магнитолу китайцы сделали далеко не идеальную. Если заказывать её напрямую с того же Али Экспресса, то удовольствие мне кажется весьма сомнительным. Но Inforcer и Stanislav сделали из этой «болванки» хороший продукт, который не стыдно установить в машину, стоимостью более миллиона! Да, недостатки есть, но наличие Интернета, нескольких навигационных программ, мощного бортового компьютера с возможностью не только диагностики, но и исправления ошибок, да ещё и с приятным альтернативным меню, перекрывают эти минусы на раз. А оперативная и грамотная техническая поддержка уважаемых гуру – это ещё куда более серьёзная гиря на чашу весов «за».
- 3635 ответов
-
- 6
-
-
- Модель ГУ
- Головное устройство
- (и ещё 7 )
-
У меня на днях приключилась беда один-в-один. mihan, как решили проблему?
-
Забил и поставил на старое место ) Кстати, на Антару датчик стоил 960 рублей, я взял датчик для Каптивы за 560 рублей. Естественно всё подошло и отлично работает )))
-
Камрады, нужен совет. Нагнулся у меня датчик забортной температуры, купил новый, завтра буду ставить. Но есть вопрос: а может перенести его из штатного места в какое-нибудь другое? А то как-то странно он расположен прямо над горячим радиатором... Как думаете, стОит заморачиваться? И если да, то куда его лучше перенести? Или забить на это дело, типа инженерам GM виднее?
-
Как я понял, у Вас установлены проставки? Расскажите пожалуйста, не пострадала ли управляемость на асфальте? Не появилось ли других негативных последствий?
-
Похоже, что я задал вопрос несколько некорректно (переборщил с лирикой). Давайте попробую заново! Итак, только два конкретных вопроса: 1. Есть ли у нас одноклубники, установившие себе 20 мм проставки вперёд и назад? Если есть, отпишитесь пожалуйста о своих ощущениях. 2. С установленными проставками 20 мм существует ли реальный риск угробить шрусы? Или такой подъём не критичен?
-
melbu, моя проблема решается на много проще -- мне достаточно у жены брать Тигуана. Но не всегда это возможно, поэтому и встал вопрос о лифте Антарика. Повторюсь, мне не по говнам ползать (тут заведомо дохлый номер), а просто что бы днищем и носом меньше цеплять. Немного оффтопика: За два года владения Антарой застрять мне не удалось ни разу. Даже если и приходилось сильно "садиться" -- всегда в итоге выбирался сам. Хотя прошлой весной был показательный момент: живу в частном секторе, снег у нас чистят очень плохо, и однажды звёзды сошлись так, что проехать по моей улице стало почти невозможно -- вставали все моноприводные легковушки. Приходилось их вытаскивать. И Антарка опять себя проявила не с лучшей стороны... Сама-то по водо-снежной каше глубиной сантиметров под 30 уверенно едет, а вот вытолкнуть никого уже не может... Приходилось всех таскать Тигуаном. Вот уж я тогда наслушался издевательских усмешек от супруги! )))
-
Товарищи одноклубники, нужен ваш совет! Что бы описать суть проблемы, начну с предыстории. Я люблю активный отдых, и практически каждые выходные езжу в какие-нибудь жопеня по лесным грунтовым дорогам, по полям с протоптанными колеями и т.п. Под колёсами обычно либо рыхлый песок, либо умеренная грязь, и в обоих случаях крутые повороты, серьёзные бугры, бывают крутые подъёмы и спуски. В серьёзные говнища не суюсь никогда (пересаживаюсь к другу на Форд Ренджер). Поскольку Антарка не больно хороша на бездорожье, то обычно по выходным беру у супруги Тигуана (он куда более внедорожник, нежели Антара), но иногда приходится ездить и на своей. А вот недавно был случай, который просто довёл меня до кипения: ехали по грунтовой дороге (поле-лес), под колёсами попеременно то глубокий мелкий песок, то засохшая глина, которую когда-то во время дождей основательно размесили грузовики (глубокие ямы, резкие перепады). Так я просто запарился постоянно шаркать днищем и передним свесом!!!!! Один раз даже показалось, что оторвал что-то от днища! Ну и на глубоком песке пришлось малость понервничать... И всё бы ничего, но до этого я вообще без проблем ездил там на Тигуане!!! После этого случая мне стало так обидно за свою Антарку, что не может она нормально даже по сухому бездорожью ехать, и решил я ей хоть как-то помочь. Ведь по сути не хватает ей в первую очередь геометрической проходимости, а всякие там блокировки и прочее -- это для говнища, куда я и не пытаюсь соваться. Короче, сводится всё опять к увеличению клиренса... Но поскольку всё же 95% пробега у меня по асфальту, то особо лифтовать машину тоже не хочу. Решил купить новую резину с профилем повыше (235/60/18), да установить самые маленькие проставки. С резиной всё ясно, а вот на счёт проставок до конца не уверен... Будет ли эффект от установки передних и задних проставок на 20 мм? Заметно ли снизится управляемость автомобилем на асфальте? А самое главное, не придёт ли конец шрусам, если придётся активно буксовать с вывешенными колёсами (а такое бывало не раз!)??? Очень нужны ваши советы! Если есть одноклубники с опытом установки 20 мм проставок, отпишитесь пожалуйста, буду очень признателен ))) P.S.: Защиты картера не стоит, порогов и прочих клиренсоснижающих приблуд тоже нет.
-
Да пофиг на стекло и бардак, машина и без них зачётная http://www.vosten.front.ru/s2/s(107).gif
-
Понятно... Ладно, буду радоваться машинке и без этих приблуд ))) Спасибо ещё раз!
-
Panda_new, спасибо! Договор я, конечно же, подробно изучил, и в нём небыло упоминания ни про бардачёк, ни про лобовуху, так что к ОД претензий быть не может. Если с кем и бодаться, так это только с GM. Вообще, я не особо переживаю из-за отсутствие того и другого, просто неприятно, что на сайте написано одно, а реально -- другое. Попахивает обманом покупателей. Да и охлаждаемым перчаточным ящиком на своём Фокусе я пользовался с удовольствием...